среда, 7 октября 2015 г.

Последний день текущего огрызка отпуска.

Блог медленно, но верно перестаёт быть игровым. И с этим я ничего поделать не могу.
Игромир? По нему я неласково проехалась один раз, и не премину сделать это вновь, но в основном ближайшие посты будут дневниковыми.
В принципе, проведя неделю практически без инета, имея под рукой ручку и блокнот, вспомнила, каково это - вести бумажный дневник. Так что ещё не записанное происшедшее можно было бы доверить бумаге, но...
Почему-то мне каждый раз говорят что пишу редко, пишу мало, а хочется больше... 
Ну, и ладно, написать то я могу, но вот будет ли интересно то, как я восприняла Москву...
Хотя кому интересно, те читают, а остальные закрывают, так что раз я хочу писать, то вполне могу развлечься набором буковок.
В общем, начнём с конца.
Сегодня, 07.10. вернулась домой.
Поезд пришёл на вокзал где-то без десяти семь. Попробовала позвонить домой, попросить, чтобы меня встретили. Не дозвонилась, все спят в такую рань. Никому я не нужнаааа... Хнык хнык. 
На улице холодно. На тот момент снега ещё не было (хотя сейчас он пытается падать), но всё равно, очень холодно.
Не спеша дошла до остановки, посмотрела на хвост уезжающего троллейбуса. Постояла, подождала следующий. Так спокойно... Родной город. Знаю куда идти, как добираться, на чём ехать. Обалдеть ощущение.
Ехала практически в пустом троллейбусе, всё-таки семь утра это ещё рано. Слушала, как дребезжит, жалуясь на нелёгкую жизнь, троллейбус. Где-то в середине пути водитель притормозил у какого-то стоящего троллейбуса (не посмотрела на номер :( ). (В трёх предложениях подряд использовано слово "троллейбус". Безобразие!) Тот почему-то встал и отказался ехать... Но меня довезли нормально. Вышла, прогулялась в горку. Думала будет тяжело с сумками, но на удивление хорошо дошла, даже не останавливалась передохнуть.
Дошла, вот только помёрзла малость, хоооолодно очень.
За ключом, заныканным далеко, лезть не стала, решила, что в дом таки запустят. Впустили.
Захожу, а тут трагедия на всю ивановскую: не в первый раз, но в первый класс. Ыыыы. 
Дом. Дома хорошо, но... там мне было настолько спокойно, тепло и уютно, что контраст поражает. Дом есть дом, но... Но.
Шум, гам, тарарам, вопросы, вопросы, вопросы. Уууу, любопытные варвары. 
Спрашивают, как отпуск. А отпуск замечательнейший. Отдохнула... ммм... Всегда бы так. Вернее, можно было бы ещё лучше, но... Всё было правильно. Иногда настигает крохотное сожаление, но... идеал не достижим. Моё решение, мой выбор.
Взвесилась. Ёху, мои привычные почти 40 кг. Почти. Ещё почти два кило сверху, но их можно не считать. Нормальный вес, не сравнить с тяжеловесностью сорока шести кэгэ. То-то чувствуется лёгкость и бегается легко. В формате "хромой собаке сто вёрст не крюк".
Дорвалась до интернета. Наткнулась на чумовое поветрие во вконтктике, даже была озадачена написанием ответов на флэшмобик, но кто бы мне объяснил, что такое или кто такой "ОС"?
Флэшмобик при беглом осмотре мне показался скучноватым, но если это действительно кому-то интересно, могла бы и поотвечать, но я никак не могу понять кто такой "ос"! Далека от жизни :(
Ну, вот, уже восемь вечера и я в очередной раз пытаюсь дописать этот пост. Надо бы закончить, а то такими темпами я его либо забуду в черновиках, либо опубликую спустя энное количество дней, исправив чуть ли не полностью, ибо за давностью дней всё восприятие событий ещё не раз изменится. Так что, пусть будет то, что будет, а пока отсыпаться.

2 комментария:

  1. >> кто такой "ОС"?
    Судя по тому, что все описывают своего мейна, ОС = "Основной Character"

    ОтветитьУдалить