среда, 28 октября 2015 г.

Ворчливое. Очередное рабочее.

Ну, я подозревала, что что-то где-то зарыто, но чтобы так... Проворонить целую меховую фабрику под боком - это надо умудриться.
А между тем, мне начинает казаться, что эта самая меховая фабрика начала обзаводиться филиалами.
После жутко скандального понедельника на тему "Какого хрена я должна выполнять работу, которая вообще никаким боком не предусмотрена должностными обязанностями?!", явился не менее скандальный вторник. Не успела я утром в кабинет войти, как мне уже предъявили очередную претензию. Так что вместо того, чтобы заняться оформлением подшитых дел, я полезла просматривать вакансии на сайте центра занятости.
Зарплаты ожидаемо унылы, да и так... 
Но среди прочего требуются помощник и заместитель министра госимущества. Одна проблема - требования к кандидатам. Если по диплому я вполне себе укладываюсь в критерий наличия образования по специальности "Экономика и управление", то вот опыта работы госслужащего или по специальности у меня нет. Бедаааа... При этом на официальном портале оные должности как раз таки вроде как актуальны.
Вздыхаю, лезу искать дальше. И натыкаюсь на кучу вакансий от ООО "Ричмедиа".
Всегда считала наш город самой распоследней дырой. Город, население которого не набирает 300 тысяч человек. Город, через который не проходят ни авто, ни авиа, ни железнодорожные маршруты. Город, затерянный в глубокой провинции. Маленький город. Дыра дырой.
А теперь сижу и сравниваю с Москвой. Кремль у нас есть. Храмов у нас... Москве завидовать, конечно, пока рано, но... Набережная у нас есть. Пусть пока не такая продолжительная, но её вроде как намерены растянуть. Театров у нас... Спортивных объектов у нас... Домов культуры у нас... Музеев у нас... Даже торговых центров у нас ныне... Интересно, а кто-нибудь пересчитывал всё это на душу населения?
Сижу, сравниваю... Вот с дорогами у нас, конечно, беда. И ужасающе грязно. В остальном... Если жизнь заключается в том, что пять дней ты ходишь на работу, а в выходные устраиваешь себе культурный, спортивный, гулятельный отдых... У нас даже лучше - меньше времени уходит на дорогу к любой точке назначения.
Так вот, полезла я проверять в инете, что это за фирма. Крупная международная IT компания, все вакансии которой подразумевают владение английским языком на хорошем уровне. Мдамс... Мои наивные иллюзии о дыре дырой как-то подозрительно быстро тают.
Вот зарплаты, конечно, интересны. Для Марийской они очень хороши, но в разрезе международного уровня... Ни о чём.
А ещё забавляет меня расхождение контактных данных на сайтах. Бардак среди бела дня. Ладно у нас толком не предусмотрена должность того, кто отвечает за наличие и поддержание в актуальном состоянии сайта (по закону дело должно делаться, но то, что это это такая же работа, отнимающая время, закон как-то не знает), но в компании, которая прежде всего работает через информационные технологии... В общем на сайте на английском один адрес, на сайте на русском другой адрес. Бардак.
Зато я, пока копалась, наткнулась на сайтик, который, помимо того, что содержит в себе вакансии в IT отрасли, предложения для фрилансеров и прочее, так ещё и включает в себя таинственный хабрахабр с занятными (непонятными мне) статьями. Можно будет как-нибудь почитать их на досуге, когда понадобиться не думать.
В общем, за всеми этими поисками я как-то отвлеклась от сайта центра занятости, а потом ко мне таки притопала работа, от которой я старательно отнекивалась.
"Ну, проверьте, вы же отвечаете за делопроизводство, а это документы для предоставления в министерство".
Бухаю на стол инструкцию по делопроизводству: "Изучайте, и не говорите, что не видели".
"Мне сейчас некогда, а собрание в министерстве через полчаса".
Так как мне вежливо намекнули, что с этим замом я ещё не ругалась, пришлось открывать "типа" готовый документ. Стоит ли говорить, что мне пришлось его перепечатывать почти полностью?
Как можно, имея на руках бумагу с чётким указанием того, какие документы должны быть, и что они в себе должны содержать, запихивать в подготавливаемый документ сплошную отсебятину?! Как?!
Оформление? Да у вас смысл не соответствует тому, что требуется!
Где там мой "любимый" сайт центра занятости... Хотя он подождёт, завтра притопает работник архивной службы, так что надо срочняком заняться оформлением подшитого.

2 комментария:

  1. Хабр 100%-но айтишный. Всю "разгрузку мозга" перенесли на Гиктаймс (и случайно отпилили под собой сук).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно стопроцентность айтишности хабра для меня и будет "разгрузкой мозга" потому что там я вообще ничего не понимаю. Всё, что я понимаю, относится к категории анализируемого и принимаемого к сведению :( А на гиктаймсе информация подана так, что я её понимаю :(

      Удалить