пятница, 2 октября 2015 г.

Анири вайнирит.

Все доброе, позитивное и восхищенное будет, когда я доберусь до любимого и обожаемого компа, ибо к экранной клавиатуре я не привыкла,  но что есть, на том и будем ворчать.
Итак, игромир день второй. Спину ломит, хвост от... Стоп, какой нафик хвост. В общем, спину ломит. Как себя чувствуют косплееры боюсь представить. Но это ладно, спинка к утру уже будет в порядке. А вот небольшое разочарование имеется и оно велико.
Рост 152. Рост 152. Ну, понятно, да?! Я все понимаю, видно плохо, но блин, если даже у нас, в городе с населением не дотягивающем до цифры в триста тысяч человек, при проведении праздников уже научились выставлять экраны так, чтобы происходящее на сцене можно было увидеть с любой точки площади, то тут... Ахах, мы догулялись до такой степени, что оказались рядом со сценой, куда выходили косплееры. И что же я видела, находясь от сцены всего в паре метров?
50% времени всего прохода косплееров по сцене я с интересом наблюдала, как над головами туда сюда путешествует TVкран. 20% времени я смотрела на двухметровых типов стоящих впереди. Интересные спины, чего уж там. 5% времени я уделяла внимание выходу со сцены, по крайней мере верхней его части. Было занятно, как с невероятным трудом туда еле забрел тип с громадной пирамидой на голове, будучи подстрахованным закулисным типом. А потом ещё умудрились понаблюдать как в арку выхода боком протискивают белоснежные крылья. Ну, да, очень интересно, чего уж там. Учитывая, что ни сцену, ни экран за ней я не видела, раздражение от подобного накапливалось и я продолжала выискивать прочие ужасы.
Шарики. Меня бесят шарики. Воздушные которые. Я и так в 90% случаев вынуждена смотреть только на экран, но когда мне даже экран перекрывают воздушные шарики... Дерево мирное?! После сегодня я этого говорить не буду.
Техника. Все понимаю, но когда помимо того, что обзор перекрывают двухметровых типы, зачем то подошедшие близко к сцене, но потом ещё вырастает лес рук со всевозможной техникой... Я переставала видеть даже верхнюю часть экрана, не говоря уж про что либо ещё. В Йошке я уже спокойно хожу на праздники, зная,  что происходящее на сцене я увижу практически с любой точки площади, в Москве, в Москве на достаточно крупном мероприятии, я отказываюсь перед фактом, что не вижу вообще ничего?! Потрясающе!
Я разочарована.

Комментариев нет:

Отправить комментарий