пятница, 9 октября 2015 г.

Отпуск 2015. Часть 5. Пра плов.

Вот о чём я совершенно точно писать не собиралась, так это о питании.
Но раз уж поступило предложение писать про всё, потому что некоторые читают, напишем.
С кормлением меня у всех вечная беда. Я люблю питаться воздухом. Мне вполне хватает эмоциональной, информационной пищи. Я могу вообще не осознавать, что я голодна, пока организм не решит в обморок от голодухи рухнуть. Вот тогда да, я уже чувствую, что надо бы понямать. А так...
И даже так накормить меня проблематично. Чем менее замороченная пища, тем лучше. Так что особо рассказывать про питание и нечего. Так, сохранилась в памяти парочка эпизодов.
Эпизод 1. 
Я решила перекусить блинчиком с вишнёвым вареньем и запить колой. Меня спрашивают: "Тебе не мало?". Я такая: "Я худею". На меня смотрят с сомнением: "Худеешь, пожирая блинчики с колой?".
Нууу, а почему нет то?
Эпизод 2.
Опять блинчик. Только на сей раз с мясом. Ну, люблю я блинчики, чего уж там.
Вопрос: "С чем блинчик?". Я: "С сородичем". На меня удивлённо: "С берёзой что ли?". Чуть не подавилась. "Неее, с курицей. Я же петух по гороскопу".
Эпизод 3.
Заведение "Рюмочная" я заметила ещё при первом проходе мимо. Какие сразу ассоциации? Нууу, соответствующие. А потом мне сказали, что там вкусный плов, и я согласилась туда заглянуть ибо плов я люблю. Плов реально очень вкусный. Умяла только так. А какая в том плове вкусная морковка, ммммм... И мясо... мясо... Но морковка лучше. Вкусно. Да и чай там оказался в меру сладким, так что, как это не удивительно, мне очень понравилась "Рюмочная".
Самое занятное, что за всё время поездки, я не съела ни одной конфеты. Хотя я их очень люблю и ем в неимоверных количествах. 
Вот вышла на работу и не могу - хочу сладкого. Особенно учитывая, что меня дожидаются конфетки с обёртками не на русском языке... Мням...
Я реально была в отпуске - я вообще не думала! Это такой кайф...

Комментариев нет:

Отправить комментарий