пятница, 16 октября 2015 г.

Отпуск 2015. Часть 7. Игромир и Comic Con Russia 2015.

Второй день в Москве начался с недопонимания.

Привлекло совершенно пустое пространство у вечного огня. Да на ступеньках вдоль "фонтана сказок" стояли трое парней в разного цвета форме, один из которых пританцовывал, видимо, пытаясь согреться. Стало интересненько, что сие означает.
У памятника маршалу Жукову было какое-то столпотворение военных... Думала, думала, но в итоге вспомнила, что 1 октября день пожилых людей. О как.
Посмотрели на это дело пару минут и отправились дальше.
Как театр начинается с вешалки, так и игромир для меня начался с метро. Нечто серое, ничем не примечательное и вообще. От метро до павильона Крокус Экспо достаточно близко, что очень хорошо, но... Там такой ветрище гуляет...
У павильона нас встретила небольшая очередь.
Рядом расположился стенд "Проект "Армата" (сфоткала уже из зала павильона, в котором расположились торговые ряды комик кона).
Бедные несчастные чуваки, которым приходилось без умолку болтать. А потом вышли девушки... Ну, это, конечно, не Винни Пух и пчёлки,  но самый что ни на есть настоящий тверк.
Очередь продвигалась достаточно быстро, так что я даже не успела замёрзнуть, как нас пропустили в здание.
Регистрация. Фотографирование (всегда выхожу плохо) и вручение рюкзака. И вот он, игромир.
"Не фанатка" - и этим всё сказано.
Я не интересуюсь играми, я не знаю вселенных. Я люблю просто наблюдать за движением вокруг.
Хотя, конечно, необходимо хотя бы примерно знать, что происходит, без этого появляется сильнейшая отстранённость от происходящего и ты оказываешься, по сути, в оке бури.
По прошествии дней остаются только наиболее яркие впечатления. Вот о них то и пойдёт речь.
Первое позитивное впечатление - взлёт шарика. Это самое первое моё фото на игромире. Хотя фотик достала, когда уже шарик благополучно приткнулся к потолку.
 Из разряда "не фанатка". Я не знаю кто это, что это и откуда это, но прикольненькие типы. Хотя расположение странное, такую композицию надо было приткнуть к стеночке ибо многие фоткались рядом с ними, а фотографы это всегда затор. Да и фон...
 И вновь. Я не знаю, кто это.
 Было множество стендов с "железом". Не разбираюсь. Но привлекло внимание, раз уж попало в кадр.
И вновь залы комик кона. Видимо они мне понравились больше всего, раз уж чаще попадали в кадр.
Аллея авторов.
Столы с настольными играми.
Торговые точки.
 И вообще, больше всего мне понравился город...
И два самых низких типа игромира.
Танчик...
 И дракоша.
Ну, а теперь перейдём к тому, что меня возмущало.
Первого октября, в малолюдный день, я постоянно натыкалась взглядом на уборщиков, тусующихся у стеночки.
Второго октября, забыв переложить фотик из кармана пальто в сумочку, чему, впрочем, была рада, ибо могла со спокойной душой смотреть и не отвлекаться на фотографирование, я всё же не выдержала, и достала телефон.
Это вход в один из залов. Вход. А не какая-нибудь забытая всеми дыра.
И где все уборщики?! Хотя они и были, но, как я могла заметить, собирали только процентов 80 из валяющегося под ногами.
Впрочем, третьего было не лучше.
Меня вообще Москва бесила количеством раздаваемой рекламы.
Вот почему нельзя просто выставить стойки с рекламными листовками? Кому надо возьмут, кому не надо даже не посмотрят. Так нет же - раздают направо и налево, а потом всё это валяется под ногами.
А куда девать, если урны из соображений безопасности не ставят, а бумажки вообще не сдались?
Далее. Очереди.
Сразу вспомнилось советское время с его очередями. 
Мной это называется "нерациональное расходование пространства". Вместо того, чтобы расширить зоны между стендами, там где предусмотрена с одной стороны сцена, а с другой отгороженные ленточками очереди... И проходящие мимо вынуждены двигаться гуськом со скоростью улитки... Кое-где было оставлено просто колоссальное пустое пространство, которое заняли... очереди.
 Чем вообще думали разработчики новинок, привозя на мероприятие, которое предполагало более ста тысяч посетителей 3 экземпляра прародителей шлемов виртуальной реальности?..
Может не думали? Тоже были в отпуске?
Может мы всё ещё живём в СССР и очереди по два с лишним часа это нормально?..
Ну, а теперь о моём самом "любимом". Что заставило меня 2 октября подступиться к экранной клавиатуре и накатать вайниревый пост.
Сцены игромира и с чем их едят.
Удалось поймать сцену, которую я смогла рассмотреть практически полностью. Примерно понятно, на каком уровне от земли она находится, если учесть мой невысокий рост.
Впрочем, все остальные не очень сильно отличались от этой.
Так что практически все сцены я видела примерно в таком варианте:
Я "очень много" увидела на игромире. То есть даже смотреть было тупо не интересно. Хотя с удовольствием смотрела как танцевали. На этом стенде хотя бы экран было видно.
 Так что, когда я оказывалась рядом со сценой, я, чаще всего, наблюдала за тем, как движется тв кран,
 а не за... Ну, не знаю я, что происходило на сцене. Тупо не видела. Так что...
Впрочем, кое-что на Игромире на меня произвело просто неизгладимое впечатление.
 Хотя мне сказали, что Камми так и должна выглядеть, но ёклмн... Ну и вид сзади...

Комментариев нет:

Отправить комментарий