четверг, 8 октября 2015 г.

Отпуск 2015. Часть 3. Фотографии.

Вообще, фотограф из меня никакой и фотографирую я только для памяти того, что было. Никакой художественной ценности мои фото никогда не представляли и представлять не будут. Просто фотки. Правда мне самой ужасно не нравится качество цветопередачи. Сжирает цвета. Напрочь. Я в печали, но фотик влезает в сумочку, потому всегда при себе и это удобно.
Фотками я вообще не заморачивалась. Часть смазана, на части горизонт не просто завален, а просто уже на последнем издыхании находится, фокусировки никакой и вообще. Но фоткала я зачастую на ходу, вообще не заморачиваясь качеством. Я сама на город смотрела, фотик обделила в этом плане по полной.
Тем не менее 7 гб отснятого (включая видео) и по итогу по прибытию домой на фотике было 910 файлов, при том, что перед отъездом я полностью освободила карту памяти.
Следующие посты будут снабжены фотографиями, но качество... Впрочем, сойдёт для сельской местности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий