пятница, 9 октября 2015 г.

Отпуск 2015. Часть 6. Хромой собаке сто вёрст не крюк.

Очень повезло с погодой.
Солнце, тепло...
Один раз ночью прошелестел дождь, но уже к утру почти всё высохло. 
Ещё одна ночь отличилась сильным ветром, согнавшим на тротуары гору засохших листьев. Вот сколько дней там была, а вот именно листопадный день был всего один.
Солнце, тепло...
Хотя ветер, конечно, холодный и осенний. И продувал очень хорошо.
Но я о прогулках.
В день прибытия отправились гулять.
Выходили из подземного перехода к четырём лошадкам, поднимались по лестнице и шли вдоль... Я назвала это "фонтаном сказок". Там старик с золотой рыбкой, цапля, ещё кто-то... Каждый день раза по два мимо ходили, но всё оно так и не попало в кадр... И я так и не рассмотрела фигурки :( Повод вновь наведаться в Москву.
Далее сувенирные домики с убранством на осеннюю тему. Тоже не попали в кадр. Потом памятник маршалу Жукову, затем музеи и Красная площадь.
Красная площадь мне показалась маленькой.
Обычно смотришь парад победы по телевизору, а там ух, такой простор, по которой этак спокойно катит тяжёлая военная техника.
А тут... Ну, маленькая площадь. И жутко неудобная в плане пешеходства. Очень неровная поверхность.
С одной стороны площади домик ГУМа, над которым возвышаются краны, с другой красная стена и какой-то невразумительно блеклый мавзолей.
А впереди Храм Василия Блаженного, он же Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву. Побывать у храма и не сфотографироваться на фоне? Легко.
А потом Москва, Москва и Москва...
Любовалась я Москвой.
 Красиво...
Побывали возле Московского дома книги.
 Увидели чёрного кота почти на крыше.
 Заметили медведя, вроде на Арбате.
 Каким-то вечером вытащила погулять вокруг Кремля. Посмотрели на бросание вечного огня на растерзание публики. Караул утопал. Прогулялись по Александровскому саду.
Красивая зелёная подсветка. Жалко фотик не берёт всю красоту.
 Вечерняя пора в саду.
 Прошли вдоль набережной и вышли на Красную площадь. Глянули на освещённый ГУМ.
 Постояли на пронизывающем ветру, наблюдая за световым шоу, кратко рассказывающим историю России. Прикольно, когда поверх башен собора идут те же башни собора, только в световом варианте. Часть светового шоу в момент появления была на английском языке. Потом её пустили же на русском, но я уж смотреть не стала - реально дул очень холодный ветер с реки.
 Два рядом стоящих посольства. Маленькие домики.
 А это фото сделано с территории зоопарка. Понравились башенки.
И вообще - красота.
Про одну вечернюю прогулку упомянула, но была ещё вторая. Из разряда "дурная голова ногам покоя не даёт".
Вечерний Арбат, (ни дневная, ни вечерняя прогулка по нему меня так и не впечатлили), верхний тротуарчик вдоль набережной, с которого открывается вид на островок высоток.
Красиво было. На фоне серого неба совсем-совсем не видно зданий из стекла и металла и лишь висели в воздухе огоньки. Так как мой фотик совершенно отказался сохраниять эту красоту, нагло хапну скинутые  мне во вконтактик фото той прогулки.
Потом был мост, а после него я увидела Киевский вокзал. Очередной фонтан, занятые лавочки... Флаги стран Европы...
 
Метро, в котором мне пояснили, что в нём не всё так просто, и оказывается нельзя так просто садиться в подошедший состав, а надо смотреть на табло.
Как всё сложно.
В общем я побывала у подножия этих небоскрёбов, прониклась рассказом, что в них неуютно и протекает крыша, и мы отправились туда, куда я за столько дней пребывания в Москве поняла как добираться самостоятельно.
Маааало. Я не нагулялась :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий