пятница, 23 октября 2015 г.

"Симпатичная секретарша".

Вчера Ахум выложил очередной отрывок своей повести.
Я читаю текст и спотыкаюсь. Конечно, это спотыкание обусловлено целиком и полностью моей интерпретацией слов, но...
Ну, вот реально, слово "тарахтеть" у меня прежде всего выдаёт значение "производить шум, треск". И соотносится прежде всего с трактором. Потому симпатичная секретарша с моей точки зрения может трещать, тараторить, щебетать, частить, но не тарахтеть.
Производство шума и треска как-то противоречит тому, что ожидается от приёма - мило, симпатично, любезно. 
Тарахтит? :(
Вот заменить это слово и всё. И тут я вижу странный вывод. (С моей точки зрения странный).
"Ага, штамп и избыточная информация. Секретарши не похожи на крокодилов, а на ресепшене редко сидят сварщики. Надо выкинуть."
Нуууу, в итоге помещение лишается секретарши за стойкой, которая теперь может выглядеть как простая полка у стены. Но какая-то неведомая секретарша, неведомого вида, форм и размеров продолжает производить шум и треск соотносимый с героем лишь в силу повествования, но не текста.
Эээээ... С каких пор "симпатичная секретарша" стала штампом? Особенно в контексте личностного восприятия героя. Ведь наравне с определением "симпатичная секретарша" он вполне мог бы выдать резолюцию "миловидная девушка за стойкой ресепшена", или что-то в этом роде. С каких это пор секретарши становятся излишней информацией? :( Понятно, что мы не стоим даже капельки внимания, но чтобы считать нас пустым местом... Мда.
Да и определение "симпатичная" в разрезе штампа. Ко мне сейчас никто не применит определение "симпатичная". Ибо интересуются, почему я так плохо (убито) выгляжу.
Угу, убито. Если в среду я была на грани "я устала, но ещё что-то соображаю", хотя, как показала практика, уже не в состоянии хилить челленджи, сейчас  состояние "уноси готовенького". Сосредоточиться не могу, сконцентрироваться не могу, апатия и депрессия во всей их красе. Может организм решил заболеть?!
Ай, какой он нехороший...

4 комментария:

  1. Как сказал один известный человек: "Ваши ожидания — это ваши проблемы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая трагедия дня :( Я не знаю этого человека :(

      P.S. Naara всё ещё читает мною написанное? О-о

      Удалить
    2. Да, другая точка зрения всегда ценна.

      Удалить
    3. Аха :) Но я сильно сомневаюсь, что в моих словах можно отыскать хоть какую-то ценность :( Ну, да ладно, пусть будет так :)

      Удалить