пятница, 23 октября 2015 г.

Отпуск 2015. Часть 8. Кто в лес, кто по дрова.

Понедельник - день тяжёлый, гласит известная поговорка.
Видимо тяжёл понедельник не только для людей, но и для зверей, ибо по понедельникам в московском зоопарке санитарный день.
А так как мне очень хотелось побывать в зоопарке, то в воскресенье мы отправились смотреть на животных, а не на людей в залах павильона Крокус Экспо. В общем, что происходило на игромире 4го октября мне неведомо.
До этого в зоопарке я не была ни разу. Не скажу, что возможности не было, в наш город постоянно привозят то тех, то этих, то мохнатых, то полосатых... Но, не была.
К тому же, кажется, у нас тут в посёлке Медведево есть какой-то стационарный зоопарк. Нуу, реально какой-то, потому что интернет сообщает о нём нечто унылое: "Расположен на острове посреди пруда. Представлены, в основном, домашние животные."
Домашние животные. Зоопарк. Мда.
Хотя чего это я. Я, кажется, в самом посёлке не была. Один раз в ЗАГСЕ можно не считать. И это при том, что в сам посёлок можно спокойно добраться на троллейбусе.
Но я отвлеклась.
Большинство фотографий представляют собой форменный ужас из решёток заборов и отражений в стёклах оград. Так что записывать буду только по более менее нормальным изображениям.
То утро было замечательное. Во всю светило солнышко. И было хоть и по-осеннему прохладно, но достаточно тепло.
Сейчас пробую вспомнить каким способом мы добирались до Краснопресненской. Не помню. Совсем. Остался в памяти какой-то маленький павильончик со входами чуть ли не с четырёх сторон света и всё. Впрочем, неважно.
Добрались до зоопарка. Пока я разглядывала информационную панель касс, были приобретены билеты, один из которых мне и всучили. И вот я на территории зоопарка.
Ы, прудик. С птичками.
Как теперь называть небольшие водоёмы с плавающими гусями близ населённых пунктов?! Лужами?!
Во все глаза рассматривала птичек. Разрывалась в желании полюбоваться лебедем с чёрной шейкой и розовыми пернатыми длинноногими фламинго.
Когда добрались до площадки осмотра пернатых длинноногих мне ужасно не понравился запах. Невероятно ужасен. Сколько бродили позднее, больше нигде такого ужаса нет. Но тут... Побыстрее ретировалась подальше от птичек.
Свернули в сторону размещения кошачьих.
Время больше десяти утра, а эти старательно дрыхнут! Безобразие какое-то.
Ну, или старательно игнорируют!
Ллллладно. Потопали дальше. Кто спит, кто дрыхнет, кто прячется, кто зарядкой занимается, наматывая круги...
Самая старая жительница зоопарка, если я правильно разобрала замеченную табличку, сидела, прислонившись к стене, и грелась на солнышке.
Потом я стала разглядывать птиц и их вольеры. Ууух, какие у них там места обитания...
А потом был обнаружен песец. Вот только у меня было настолько замечательное настроение, и вообще всё было настолько хорошо, что песец на фотографии вышел совсем не песцовым. Ну, какой-то не настоящий ппц, если лежит себе тихо мирно, уткнувшись носом в пушистейший хвост!
Дальше. Вроде это загончик енотов, которых было минимум четыре штуки. Хотя не поручусь, что еноты, на таблички я практически вообще не смотрела. В общем занятные пушистики, которые умещаются в невероятном количестве в маленьком домике. Сначала вылез тот, что на фотографии, потом тот, чья мордочка виднеется, а когда отходили я заметила ещё и третью мордаху всё в том же "дверном проёме".
Далее был павильон птиц. Качество изображений не просто ужасное, оно кошмарно. Волей неволей начинаю задумываться, что пора бы разобраться в том, на что способна моя мыльница, а то вообще не пользуюсь возможностью переключения на различные типы освещения, и прочие режимы.
Опять отвлеклась. Птички. Пусть будет эта с невероятно понравившимся мне хохолком. Мне  красоту на голове никогда не создать. Всегда хожу растрёпанным чучелом :(
А уж зоны обитания у птиц это нечто. Красота.
Вышли из птичьего павильона, напоследок понаблюдав за пингвинами, и потопали дальше. Оказались около места содержания тех, кто спокойно переносит холодную воду. 
Вот это огромадное сначала плавало, а потом подплыло к решётке, высунулось из воды и в таком виде пребывало несколько минут. Может ждало, что его покормят? Не дождавшись, опять уплыло куда-то поближе ко дну. А мы отправились дальше.
А дальше был вольер с волкообразным, которое позировало несколько мгновений...
А потом убегало делать круг. Вернувшись на исходную точку вновь замирало на несколько мгновений, и вновь убегало...
В общем, проводило время с пользой. И утренней гимнастикой позанималось, и на посетителей полюбовалось, и попозировало.
А ещё в том вольере мною была замечена наскальная живопись. Начинаю подозревать, что это самый умный житель зоопарка.
Следующая фотография изначально относилась к разряду "растительное", но так как в кадр попал проём входа в мир ночных жителей, прилепим его сюда. Вход очень интересный. С табло отображения цифр, согласно которым определённое количество людей может войти во мрак... У этой двери пришлось постоять в очереди.
Мне вход и тьма запомнились больше, нежели те, кто предпочитает темень. Ну, разве что отложилось в памяти, что ежи в холодное время года предпочитают валяться в спячке и позировать уж точно не горят желанием. А ещё мне показали мелких пушистиков, из которых шубы шьют... Эмм, это ж сколько таких малявок на одну шубу уходит?! О-о...
А потом мы сделали небольшой перерывчик в осмотре живых и я отправилась рассматривать тех, кого явно к живым отнести нельзя.
Солидный такой монумент.
Особенно понравились крокодилы.
Потому что очень напоминают мне одну фотку, которую я нагло умыкну без разрешения. Ну очень она мне нравится.
Если я правильно поняла, эти зелёные обитают в пражском зоопарке. Лапочки же.
Всё тот же монумент...
И вновь мы бродим, а животные делают вид, что они спят. Наглежь среди бела дня!!!
Спят... А кто-то подкрадывается...
Хотя кому-то не до сна. Если мелкий проснулся, это катастрофа. Вдруг, катаясь с горки себе шею свернёт?
Скатился с горки. Кубарем. Вроде живой.
Потом мы оказались у громаднейшего вольера с кручами. И вот про этого гаврика я услышала следующее: "Рога как у настоящего мужчины". Развеселило это меня дальше некуда, учитывая, что было произнесено женским голосом.
Потом были зебры...
И очередной жираф. Первый гулял за решёткой, так что на тех фотках не столько жираф, сколько железное ограждение. А этого удалось заснять не через ограждение.
Каким-то макаром оказались у очередного вольера с очередными волкообразными. Один позировал, второй круги наматывал...
Так мы дошли до загонов с лошадками и мне было предложено идти на расположенный где-то тут же выход. Но я заявила, что желаю увидеть верблюда, и мы отправились его искать. И ведь нашли.
Я привыкла к тому, что вместе с цирками приезжает нечто потрёпанное нелёгкой жизнью, а тут... Вполне себе довольное живое.
Где верблюд, там и продолжение осмотра зоопарка. В итоге мы оказались у заныкавшегося в какую-то яму медведя тёмной расцветки.
Рядом с вольером которого разместилась башня с экзотическими живыми. Поднялись по лестнице и попали в очередное царство сумрака.
Ууууу, цветущая орхидея! А мои бедные и несчастные домашние цвести не хотят :(
И рядом с этой красотой живёт великий и могучий крабэ!
В общем в той башне обитают всевозможные рыбы.
И глазастики...

И неведомые чуда-юда...
Но больше всего меня впечатлили звёзды. Фотик берёт в лучшем случае процентов 30 цветовой палитры. При осмотре взглядом всё намного ярче и красивее.
А затем я оказалась в царстве обезьян.
Макаки бывают разные: чёрные, рыжие, красные.
А ещё маленькие.
Вот вроде не видно...
Но кто-то заныкался за ветвями.
Покинули обезьянник и устроились перекусить. А потом я потащила через весь зоопарк опять смотреть на кошек, надеясь, что они уже проснулись.
Проснулись... Это слишком сильно сказано.
Кто-то дрыхнет, подставив бок тёплому солнышку.
А кто-то любуется голубым небом...
В общем, после кошачьих мы вышли из зоопарка и увидели какое-то сборище с красными флагами. Эмм... Что это было? О-о
Точно не посмотрели на пауков, да и идти смотреть на бабочек в одиночку я не захотела. Может ещё кого-то я не заметила, но в общем и целом обошли весь зоопарк.
На таблички я особо не смотрела, но мне почему-то постоянно попадались на глаза предупреждения о том, что кормить животных строжайше запрещается. Эти таблички чуть не на каждом шагу. 
И что же я вижу?!
Где-то у загонов с лошадками мы стали свидетелями конфликта между посетителем и, видимо, работником зоопарка на тему "Мужчина, нельзя кормить животных!".
Застукали, короче. Я в ужасающем недоумении - что за необразованные личности пошли, если игнорируют чуть ли не к каждому столбу прилепленное предупреждение о запрете кормления питомцев зоопарка.
Идём дальше. Достаточно маленькая девочка, сопровождаемая отцом, пытается скормить будущему "настоящему мужчине" зелёный листик.
Ещё пара метров. Подросток тайно скармливает какому-то барану с не хилыми такими рогами булку...
Эмм... И все три случая связаны, так или иначе, с представителями сильного пола! Ну, ё-маё, с образованием в нашей стране наверно совсем всё печально, раз некоторые умудряются не прочитать, развешенное почти на каждом шагу объявление о запрете кормления...
А вообще... Понравилось мне в зоопарке!

2 комментария:

  1. В стране печально не только с образованием (хотя с ним, конечно, вообще швах), а ещё и с внимательностью. Сперва я тоже думал, что люди не умеют читать объявления, однако, как выяснилось опытным путём, они попросту не замечают, что где-то вообще что-то написано. И поэтому в зоопарках все пытаются покормить животных, когда их кормить нельзя; снимать со вспышкой там, где это запрещено; стучать по стеклу прямо в двух шагах от крупной вывески о запрете этого. И не в зоопарках также: ломятся в двери, на которых написано "Закрыто"; пытаются оплатить картой, когда у кассы висит табличка "Оплата по картам не принимается" и так далее, и в том же духе. Если ткнуть человека в надпись, то реакция будет такая: "Оооой, а тут напи-и-и-исано, а я и не замети-и-и-ил(а)". Повбывав бы.

    Арсений

    ОтветитьУдалить
  2. http://3.bp.blogspot.com/-J9Mv0QW4o6c/Vio5j1Jr0jI/AAAAAAAABZU/0ulJL-MWypM/s1600/IMG_6767.JPG
    какой пухлый мех.

    Плевать им на таблички. У них поход в зоопарк - это разновидность "покормить уточек в парке". Вот и суют.
    Ну и, конечно же, НАДО ФОТКУ "я и мой друг дебил" запостить куда-нибудь от имени обезьяны.

    ОтветитьУдалить