четверг, 8 октября 2015 г.

Отпуск 2015. Часть 2. Когда ты юн.

Озадачивший меня флешмобик среди прочего поинтересовался сколько лет персонажу. В принципе, ответила я вполне себе честно, мои персонажи никогда не имели истории и потому уж явно не задумывались о том, сколько им лет.
В то время как я очень хорошо помню, сколько мне лет. Я то помню, но вот толку от этого никакого.
Уступила место в метро. Меня поблагодарили: "Спасибо, девочка". Что? О-о. Девочка? О-о Мда.
Отправилась на "свидание". "Выглядишь на 18-20".Ох.
Мужчина в поезде, по дороге из Москвы, попытавшийся со мной пообщаться, на моё заявление, что я впервые была в столице поинтересовался: "Сразу после школы или чуть постарше?". Мдаааааа...
Не, я всё понимаю, но, блин, мне почти 34 года, какие нафик девочки и школьницы?!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Несоответствие внешнего и внутреннего выдаёт сильнейший резонанс и убивает и так не шибко высокую самооценку. Гордиться этим? Ну, не знаю...

      Удалить