вторник, 20 октября 2015 г.

Неигровое.

Вдруг решила, что в этом месяце накорябала много буковок. Посмотрела на боковую панель. 
44 записи всего за этот год. 13 в этом месяце. Значит до октября была 31 запись.
Хмм... 1+3=4 и 3+1=4 а 4 и 4 даёт 44. Занятно.
Но будем портить циферки и развлекаться словами дальше, благо меня ещё ожидают как минимум два поста по итогам отпуска.
Но пока текущее.

Просмотр.
Показали мне трейлер фильма, который выйдет на экраны 3 декабря.
С одной стороны фильм российский, а я наше кино практически не смотрю. С другой.... Дракон. А я очень люблю драконов. Да и трейлер так скомпонован, что картинка красивая.
Ещё больше месяца на раздумья, но пока я склоняюсь к тому, что всё же будет желание сходить в кинотеатр.
* * * * * *
Чтение.
Моё ужасающее качество забывать абсолютно всё удручает. Буду записывать, что читаю, с не хилыми такими спойлерами.
Иван Магазинников.
Очередного типа запихивают в игру без возможности выбраться в реал. Он оказывается достаточно умным, чтобы уцепиться за цепочку, внесённую одним из разработчиков, специально, чтобы... В общем я не дочитала пока, и там всё сложно.
В игровом мире он стандартно энное количество раз подыхает не имея возможности сойти с места, то есть просто не может выбраться из закопанного гроба. Потом его выкапывают ушлые ребята и тащат к некроманту, который превращает вытащенного в зомби, чем меняет ему имя и ид.
Рабский ошейник, кладбище и суета вокруг ро... то есть маленькой мёртвой девочки.
Зомби продолжает качаться и отыскивать шкатулки с записками разработчика-узника, а я никак не соотнесу происходящее с названием. Боги, конечно, участвуют в повествовании, но как то слишком уж мелко, чтобы тянуть на целое заглавие части. Может к концу книги что-то настолько эпичное появится, чтобы соответствовать названию, но пока... Пока в повествовании герой разбирается с текущими проблемами.
* * * * * *
Законодательное.
Веселюсь я с новостей этого месяца.
До этого шла речь об увеличении почти в два раза и так не хилых зарплат лиц у правительственной кормушки, ныне опять озаботились тем, чтобы вернуть переход на летнее (или зимнее?) время.
Дурдом.
Первое выглядит дико в свете того, что у них вся страна живёт на минималке, которая даже не может сравняться с суммой прожиточного минимума, хотя они должны равняться согласно Трудовому кодексу Российской Федерации. А они повышают зарплаты чиновников. Да на ту сумму, что им хотят выделить наверно полстраны можно вывести из черты бедности.
Вон в Подольске тип убил малолетних детей в связи с навалившимися финансовыми трудностями. Даже объяснение о наркоте не катит, ибо какому нормальному человеку придёт в голову убить собственных детей?! Ну, а если на них нет денег... Деньги - зло, а их отсутствие зло в квадрате. А они хотят повысить зарплаты чиновникам.
Вот нет, чтобы снизить до зарплаты самого мелкого чиновника...
Мечтать не вредно.
А очередные игры со временем лишь удручают. Мне вот нравится не заморачиваться переводом часов. И то, что темень... Так мы территориально в зоне +1 к Москве, а живём по времени Москвы, так плюс минус час... Не критично. Я привыкла. Но ведь с них станется придумать очередной никчёмный закон.
* * * * * *
Написательное.
Чукчи не читатели, чукчи писатели, и чукчи очень любят комментарии. Вот Хильбер уже отчаялся без отдачи. Угу... Вот иногда возникнет желание что-нибудь там написать, но как споткнусь о трудности с системой комментирования... Да пошло оно всё, не умею я писать. Так что в блогах с такой системой комментирования я не комментирую, даже если такое желание у меня появляется, что случается ну крайне редко.
Между тем Ахум после его пожелания "не ныть" тоже забросил wow. Ахах.
И начал выкладывать повесть.
2212 знаков с пробелами. Много или мало?
Вот ограничение для литрпг на конкурс 40 тысяч. Вот понятно, что повесть и роман сильно различаются по объёму, но две тысячи знаков с пробелами... Большинство постов длиннее, а так... Даже заинтересовать не успело, как закончилось.
Зато я задумалась. Вот реально же можно выкладывать свою писанину.
Но. Писать в стол можно, если пишешь в надежде совершенствоваться или имея желание когда-нибудь издаться. Или для собственного развлечения, но вдохновению очень быстро становится скучно и оно уходит. 
Можно выкладывать в сеть. И похвалят, и покритикуют, и подтолкнут, и разозлят, и помогут, и... оставят в пустоте.
И самое страшное это пустота. Действие без отдачи. Бессмысленное и беспощадное. Вымирают блоги? Без отдачи писать не интересно.
Так что... Почитаем Ахума. 
Но ведь хочется. Хочется...

5 комментариев:

  1. А вот и Хильбера упомянули... Был моментик, не скрываю. Реально хотелось все к чертям уничтожить и удалить. Не просто не писать. А именно дезинтегрировать на атомы.

    Спасибо за желание прокомментировать. С Дискьюсом вроде нет проблем. Там можно войти как пользователем самого Дискьюса, так и залогиниться через Гугл, Твиттер и Рылобук (Facebook).

    И пока что не хочется удалять блог. Я к нему привык. Хоть и он больше похож на "писанину для себя"...=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, что "можно войти как"... Соцсети отдельно, бложики отдельно. Смешивать одно с другим нет никакого желания, да и я пароли не помню :(

      Не хочется, не удаляй :) Я вот читаю, но комментировать я не люблю, да и не умею.
      К тому же я вот сразу сказала, что пишу прежде всего для себя :) Хочу - пишу, не хочу - не пишу. Полная свобода :)

      Удалить
  2. И еще про "Узника Фанмира". По началу он мне было интересно. И даже вторую книгу я осилил.

    А позже как-то быстро вернулся к Пути шамана, ИЧЖ и Господству Клана Неспящих. Перечитал снова "Геймер. Реал vs вирт". И как-то сразу затосковал об этих персонажах..

    "Узник Фанмира" не захватил мое воображение. Однако, думаю, любителям играть за андеда в Wow - самое оно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин. Не сделал логин за Хильбера.

      В общем, @Хильбер

      Удалить
    2. Драмы действительно не хватает. Скучновато читать, зная, к чему всё движется. Он отыщет шкатулки, его вытащат из вирта, он вытащит разработчика и жениха сестры. А в чём интрига то? А нет её. Нет любовной линии. Нет чувств, эмоций. Но... Мне нравится повествование, не цепляют фразы, занятны приключения... Я читаю.
      Шамана и Господство я даже помню, что странно, ИЧЖ мне не понравилась, так что очередную книгу даже читать нет желания. О геймере даже не в курсе. :(

      Удалить