воскресенье, 19 октября 2014 г.

День четвёртый челленджа.

4. Понедельник. 13 октября. А ты поиграл с питомцами?
Как я и написала в дне третьем челленджа, петы для меня пятое глобальное фууу дополнения туманов Пандарии.
Сами по себе петы "это вау, круто", но... Я ж крабик. Я не люблю думать, а петы... Нельзя просто придти и победить. Под каждую команду противника надо подбирать свой состав. Так что, как только я поняла, что команда моих полешек никого и никогда не победит... Смысл петоводство потеряло всякий.
Да и обнаружив в ачивках пвп-составляющую... 
Единственное, что мне действительно понравилось - это летать по Азероту и ловить всяких разных. Хотя ачивка уверяет, что чего-то маловато у меня питомцев собрано. Хотя их реально много. Но я не люблю сложные бои. Дамаг это не моё. Не побеждены легендарные петы, всё ещё висят квестом пандаренские духи, не увиден турнир на вневременном, а от единственной попытки боя с Ундасточкой меня до сих пор трясёт, а ведь это было в первые дни появления вневременного острова.
Петы это очень занимательно, но не тогда, когда у тебя на экране столько аддонов, закрывающих интерфейс петобоя, а персонаж жаждет активных действий, а не тупого торчания на месте с приплясыванием при победе. А уж когда ввели возможность атаковать играющего с питомцами... И то, что теряется уже пойманный синий...
Спасибо, не надо мне битв питомцев.
А петы... Петы радуют. Особенно те, что связаны с людьми. Обещала сову с совёнком, но это надо перебираться к стационарнику. Так что оно будет, но позднее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий