среда, 29 октября 2014 г.

На волне всеобщего настроения.

9. Среда. 29 октября. Подводя итоги
 (С кем, и с чем ты готов вступить в суровые земли Дренора).
Итак, что мы имеем на сегодняшний день.
На капе 6 деревьев, маг, рога, прист, хант. (Странно, что деревьев мало. Может я кого забыла? О-о). Из дамагеров играбельным для меня оказался только хант, и то за него зверик отдувается.
Такой сложный выбор кого прокачивать. Первым, основным и безвариантовым будет мейн - Анирька. Но дальше... По логике гарнизонной жизни надо прокачивать профовых на том же сервере. По логике времяпрепровождения - коровку в орде. Если хочу рейдить...
И вот тут встаёт во весь рост самая большая проблема. Я хочу рейдить, но я не могу рейдить.
Чуть походила с Комконом (два твинкопосоха - это очень хорошо. Хочется ещё лук ханту, но... :( ). Из четырёх рлов понравился только один, и тот в орде :(
Надоела кисе с вопросом, что есть идеальный рл. Чтобы от меня отделаться, мне сообщили, что если есть сомнения, то это не тот рл с которым мне стоит ходить.
Далее я огребла не хилую такую претензию, что, при всей моей любви к лфр, я оцениваю с точки зрения... задрота самого сложного режима. Что странно, так как я вообще не рейдила в Пандарии в хм. Но если задуматься... рлов то я оцениваю именно с точки зрения рейдинга на  капе сложности.
Плохо. Это реально плохо. Но приходится смиряться с фактом - здравствуй, любимый лфр, давно не виделись. Впрочем, если гном не будет против, походим в испытания, в конечном то счёте они мне понравились. А уж предложение "продавать испытания в орде"...
Единственная проблема на сегодняшний день - я совсем не чувствую дерево. Я совсем не представляю, что от него требуется. Легко теряю жизнецвет, гриб пропадает только так. Чем заменять взрыв гриба понять не могу. Двадцать+ меня пугают. В принципе вполне можно собрать кросс серверную десятку, благо совсем не обязательно стремиться в мифик, но ведь ведь мифик это... тот режим сложности, который приносит больше всего впечатлений. Итого - 10ка бессмысленна, в 20 не тянет от слова совсем. В открытом мире хилу делать нечего, фармить боссов прошлых контентов... хилом трудно, да и фарм ради фарма... Петы опять же мимо. Пвп не для меня. Гарнизон... терпеть не могу обязаловку.
В общем, судя по всему и играть не стоит. Да и блог вести совершенно незачем.

12 комментариев:

  1. Кстати в К1 с удовольствием примут рестор друля и РТ (22:30 мск - 01:30) тебя вероятно устроит (судя по твоему онлайну в это время. Вопрос, потянет ли комп 20-тку? Но это дело такое. Мой калькулятор от эппл тянет (хоть и с трудом). И да, у нас самый лучший в мире РЛ (наличие 4-х девушек в статике уже говорит о многом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы орда :( Я не хочу играть за орду.
      При рт 2 дня в неделю можно и посидеть до полвторого, но встаёт вопрос эффективности. Моё идеальное рт с 19:30 по мск. А ночью уже спать хочется, а не наполнять зелёные квадратики хотами. Потому К2 хоть и альянс, но тоже никак.
      Комп... Подвисает, но достаточно редко. И это при том, что у меня установлена куча аддонов, в том числе параллельно считают скада и рекаунт. Я просто не люблю толпы :(
      "наличие 4-х девушек в статике уже говорит о многом"
      Такс, о чём говорит наличие девушек? И 4 это на 20 или на 10?

      Удалить
    2. Четыре примерно на пятнадцать, учитывая десяточку и стратегический запас. Конечно, орда - те еще злодеи. Но с новыми модельками мне кажется все стали няшки. К тому же методы ведения войны у орды куда гуманнее. А в True Iron Horde не берут, хоть ты тресни. Но, каждому свое. Местечко у нас пока есть, захочешь - присоединяйся. А нет, так что ж, насильно мил не будешь)

      Удалить
    3. "К тому же методы ведения войны у орды куда гуманнее."
      Если ты ввязался в войну, какая может быть гуманность? Полная зачистка, чтобы не осталось обиженных. Так что не, я лучше в альянсе.
      "А нет, так что ж, насильно мил не будешь)"
      Ты знаешь, где меня найти при необходимости :)

      И всё же, о чём говорит наличие девушек в статике?

      Удалить
    4. Вот удивительно, ты же говоришь, что тебе неинтересен лор, при этом, всё время ссылаешься на него, аргументируя им свою нелюбовь к Орде. :-)

      Как о чём? О том, что мы милые и добрые. Шумные, конечно, не без того. Но очень классные.

      Удалить
    5. Лор это прежде всего история. А нелюбовь к орде обусловлена исповедуемыми принципами. Худой мир лучше доброй ссоры - такова позиция альянса. А орда исповедует принцип, насколько я знаю, упреждающего удара.

      "О том, что мы милые и добрые."
      А я жестокая и надменная. Не вписываюсь, не правда ли? :)

      Удалить
    6. Ну, мне видится как раз иной расклад — Орда добрая, няшная и бить никого не будет, пока её не стукнули. Это Альянс всюду это самое. (А разгадка одна: эти качества одновременно даны обеим фракциям, просто каждый видит то, что хочет).

      Не, напротив, ещё как вписываешься! Жестокость и надменность одобряем ещё как.

      Удалить
    7. Сеня, ты лучше девятый день челленджа пиши, незачем меня в орду переманивать :)

      Удалить
    8. Да всё равно уныние получится и замусоливание уже изложенных фактов. Черновик открыт, но лучше пофлудить тут!

      Удалить
    9. Пиши уныние :) Как раз под моё настроение.

      Удалить
  2. какое-то у всех унылое вышло завершение челленджа. кхм

    про челленджи я только за. но надо будет докачаться одеться (решить кем идти) и найти 2 тела)

    numinomi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уж под вас подстраивалась - развели тут вселенское уныние :)

      Ну, я буду долго качаться :) В исцелении то. А про одевание я вообще молчу, сейчас вообще не заморачиваюсь вопросом, где брать пререйдовый шмот.
      Кем идти... Кем-то с герой :) Чтобы не искать.
      А два тела... Надо посмотреть кто играть будет, до кучи - играть за альянс. Да и сейчас более занятный поисковик пати в игре, кто-нибудь да будет.

      Удалить