понедельник, 20 октября 2014 г.

Мало я писала про лфр...

6. Понедельник. 20 октября. Пир во время чумы (лор, рейды (и лфр) во всех их проявлениях).
Начну с самого простого - с истории дополнения, которой я не интересуюсь совсем.
Что у нас по этому поводу было...
1. Начальная локация Пандаренов. Я раза четыре проходила всю начальную цепочку. При том, что за гоблинов я не смогла сделать даже пару начальных квестов, хотя попыток было аж целых две. Самое большое разочарование во всём этом - Пандаренов сделали немыми. Так что, если я не ошибаюсь, теперь даже и прокачивая нового персонажа, нельзя послушать песню. И это если не брать во внимание то, что только мелколевельный пандаренчик мог её послушать.
2. Легендарная цепочка на плащ. Не просто промежуточные квесты, а все промежуточные этапы из которых более всех запомнилась высадка флота в Красаранге. Сходи туда, сходи сюда... Интересно, сейчас эту цепочку хоть кто-нибудь делает?
3. Хранитель мудрости. Зря они змею того-с, превратили в такое убожество :(
Про лор хватит, пожалуй.
Рейды.
Как это не странно, но мне нечего сказать про рейды. В Пандарии я не рейдила в актуале. Вообще. Разве что Гаралон... Но даже он был не совсем в актуале.
Лфр.
О. Это поистине Дар титанов. Самое большое достижение последних аддонов. Не доработанное правда :( Где мой лфр нормальной и героической, то есть мифической сложности? :( А то реально, печально по итогу целого аддона осознавать, что вообще-вообще не рейдил :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий