понедельник, 13 октября 2014 г.

Кажется, день челленджа про петов, в который можно вдоволь повайнирить, подходит к концу. А меня на пост не хватает. Не сделан совоскриншот, не отобраны скриншоты за два последних года, да и просто печатать уже тяжело.
Я тут озадачена вопросом: если таким жутким оказался понедельник, тринадцатое, то каким бы ужасом стала пятница?
Да ещё и читателей нет, и никто не предлагает темы для 10темы челленджа... Я в печали :(
Если завтра не будет такого беспредела, какой творился сегодня, то попробую накатать нечто петоводное. Вайниривое. А пока...

Пета не было. Вот просто не было и всё. По всем законам математики пет уже должен был появиться, но его не было. Рлин в очередной раз сделала круг над унылыми полями осквернённого леса. Нет пета и всё тут. А между тем караулят его многие. Рлин устала караулить. Терпеливой она хоть и была, но беспредельным терпением не обладала. Становилось скучно. Смирившись с неудачей длительного ожидания, достала информатор и погрузилась в виртуальный мир доступной информации, в котором и обнаружила секрет обнаружения заныкавшегося пета. Последовав предложенному секретику, заполучила долголовимого пета. Очередной пет на ачивку оказался пойман и можно было продолжать охоту за остальными...

2 комментария:

  1. А мне было веселее всего ловить Киражского стражника в первый день его появления)
    А еще у меня до сих пор нет фамильяра, печалька :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уууу, говорят там было столпотворение :)
      "нет фамильяра, печалька :(("
      У меня много кого нет :( И пофигу :)

      Удалить