вторник, 21 октября 2014 г.

День шестой челленджа.

Я в глубочайшей печали - не читают, не голосуют - http://vsesilnay.diary.ru/p200465179.htm, а если лень регистрироваться даже не комментируют :(
Плак-плак, спасите меня от написания скабрезного романа, а то его от меня уже требуют :(
Но это так, к слову. Меньше писать.
На повестке дня у нас день 6. Понедельник. 20 октября. Пир во время чумы (лор, рейды (и лфр) во всех их проявлениях).
Мне вот даже интересно стало, кто сколько статиков сменил за два года. Мияка жаловалась, теперь вот и Наара поведал о карусели рейдовой жизни -  http://holy-discipline.blogspot.ru/2014/10/blog-post_81.html
Да и я сама, уж на что вообще не рейдила в Пандарии, но успела походить с тремя статиками.
Впрочем, мой день шестой, это, как и следовало ожидать восхваление лфр :) - http://forestaniri.blogspot.ru/2014/10/blog-post_20.html#comment-form
Вот и Няшель расписала тему шестого дня челленджа - http://nyashel.blogspot.ru/2014/10/blog-post_20.html Но до чего же шикарна улитка. Зачем нам боссы,если есть улитки :)
Любителей лфр прибыло, особенно любителей прикольного чата лфр. http://numinomi.blogspot.ru/2014/10/blog-post_20.html  Гном, а собери на ачивки, а?
Палыч ссылается на то, что Гаррош, Ра-Ден и прочие личности не дают писать. Арсения они тоже того-с, задерживают, но тем не менее Сеня преодолевает сложности суровой рейдовой жизни и пишет -  http://wayakin.blogspot.ru/2014/10/plague-inc.html .

14 комментариев:

  1. Я начал загибать пальцы в подсчёте статиков, получилось что пять.

    Правда, я на эту тему выскажусь завтра. Тем более, у меня и так достаточно много записей про рейды и прочие тематические штуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, завтра, так завтра :(

      Удалить
    2. Ну просто я всё прокрастинирую, а темы записей становятся неактуальными, так что в черновиках висит некоторая пачка, часть из которой всё-таки хотелось бы реализовать. Хорошо хоть наш челлендж относительно не привязан к временным рамкам. То есть привязан, конечно, но всё-таки ретроспектива есть ретроспектива. :-)

      Удалить
  2. ачивки? какие ачивки?

    гном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Еще в рейдах можно делать ачивки. Только этим почему-то редко, кто занимается, а жаль. Там маунтов дают обычно, ну и вообще всяческие извращения иногда наблюдаются."
      Вот эти :) Или уже сделаны все? :(

      Удалить
    2. ну осада сделана. а собирать пг, когда все хотят гир, да и что-то объяснять вот сейчас как-то особо лениво. кто бы собрал. я бы сходила. а так..
      вот на следующий контент можно будет организовать)
      *и вообще у гнома обещанный слакомод в вове до дреннора* ~__~

      собственно гном

      Удалить
    3. и откуда взялась капча? я думала, мне первый раз сегодня показалось. раньше ее не было >__>

      анонимный гном расстроен

      Удалить
    4. Когда это гном обещал слакомод? Почему я пропустила :(

      Опять требует вводить буковки? Я вроде в настройках не копалась, но сейчас проверю.
      Попробовала от анонима. Занятно. Ещё и не разберёшь это безобразие, настолько мелкое :(

      Удалить
    5. а я палу обещала, что мы в другие игры играем в препатче))

      если, конечно, кто соберет, то я пойду. а вот сама пока только за конфетками летаю и лфр по выходным. в основном так
      тем более что особо делать и нечего (есть, конечно, куча всего на дофармить)

      анонимный гном

      Удалить
    6. Понятно, а то я тут удивляюсь куда вы пропали :)

      Я вот не хотела Тыквовин делать, но два новых котика по 150 :( За облёт всех таверн с конфетными котлами дают необходимую валюту или нет? Или только дейлики?

      Удалить
    7. там еще игрушка. если у тебя не было (ну и если ты их собираешь). тоже за 150

      без дейликов за облет всех кульков где-то около 300. плюс всадник (а конфеты еще и исчезали в первый день Т__Т )

      гном

      Удалить
  3. Можно поставить стандартный виджет с опросами в сайдбар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне даже спрашивать страшно, что такое "стандартный виджет" и "сайдбар".
      Не говоря уж про то, что это опять лезть в настройки.
      У меня вон капча сама по себе активизируется, что будет с голосовалкой и представить страшно. :(

      Удалить
    2. 1. Лезем в настройки
      2. идем в "Дизайн"
      3. жмакаем "добавить гаджет"
      4. выбираем "Опрос"
      5. заполняем!!!
      6. устанавливаем виджет перед "Мой список блогов" и сохраняем
      7. всем рассказываем об этом
      8....
      9 PROFIT!

      Удалить