понедельник, 27 октября 2014 г.

По часовой стрелке.

8. Понедельник. 27 октября. Мир, который для тебя 
(локации туманного материка и всё, что с ними связано).
Дерево в глубочайшей депрессии. В России перевели время на час назад. За что?!
Теперь летом у нас будет единое время с востоком Европы. Это нормально? О-о
Если мы так и так были практически на границе +1 к мск, то теперь это по сути +2 к часовому поясу. Темнеет очень рано. Я в печали.
Ну да ладно. С этим ничегошеньки не сделаешь, пока очередная дурь не стукнет законодателям в голову.
Потому начну я с самой мрачной локации Пандарии - с пристанища клакси. Занятное небо, вечная угроза со всех сторон, куча территорий не затронутых хранителем мудрости, сердце страха - величественное здание при взгляде из локации и такое унылое внутри.
Клакси... С необходимостью прокачивания репутации без которой нельзя купить янтарь, о котором я не знала ничегошеньки практически весь контент. Я редко посылаю людей, но тех, кто отправлял меня за янтарём готова была послать на все четыре стороны. Я легко отказываюсь от запланированного, если оно вынуждает меня изыскивать дополнительные силы, нервы и время. Я никогда не стану хардкор игроком - я не стремлюсь к максимуму. Я люблю хардмоды, но только в пределах имеющихся возможностей.
В общем Жуткие пустоши я пытаюсь старательно облетать по широкой дуге, благо у меня там конкретно так не сложились отношения с крокодилами :(
Второй по мрачности локацией оказался Остров грома. Сейчас оно уже не вызывает такого негатива, но в первые дни это было настолько тёмное и болотистое место... Неуютно. Престол гроз - самый рейдовый инст Пандарии с самым невразумительным входом.
Тут могу, там могу... Сколько ж могу мы убили, прокачивая репутацию с Чёрным принцем на плащик? В общем локация из разряда - бей, убивай, особо не зевай.
Теперь перенесёмся через портал, чтобы оказаться в Танлунских степях.
Локация запомнилась несколькими вещами.
1. Я спекалась в сову чтобы убивать ослов. Я очень редко спекаюсь в сову, так что...
2. Острова локации. Археология там, дейлики там, петы там, но это так далекооооооооо...
3. Самый сложный для меня инстанс в испытаниях. Без допсейва у меня практически всегда дохла пати на каплях, а трешу третьего босса я очень нравлюсь. Очень.
4. А ещё в локации живут разноцветные жучки.
Двигаясь по  направлению часовой стрелки попадаем в Вершину Кунь-лай. Горы, на которых никто не бывал. Даже ради всяких интересностей, необходимых на ачивы... Если пустоши хотя бы ради ачив проползаешь полностью, то в горы... В горах тебя никто не ждёт.
Чем запомнилась эта локация...
1. "И в лопухах и под кустом..." - интересно, куда пропал полосатый слон...
2. Цепочка на открытие врат в вечноцветущий дол. Небожители.
3. Ша одиночества.
4. Перелёт,  переплыв к Ундасте.
Почему то в эту же локацию я включаю Остров великанов. Не идёт она у меня сама по себе. Затерянный остров.
5. Водопады. Красотень.
А ещё это локация удачек, юмор и смысл которых я так и не поняла.
Плавно следуя за стрелкой циферблата попадаем в начальную локацию - зелёный презелёный Нефритовый лес.
Чем же запомнился он:
1. Начальный квест. Хоть я сама и не являлась свидетелем первого часа вторжения в Пандарию, но через войс впечатления от оного слышала.
2. Точка перелёта на Вневременной остров. Понятно, что она сделана равноудалённой для орды и альянса, но это же такой бред если смотреть со стороны альянса.
3. Настоящая восточная тематика, которая так сильно не прослеживается больше нигде. Кунь-лай тоже восток, но не в квестах. 
Эти цветущие сакуры, эти монахи, эти пагоды, эта тренировка медитации... Шикарная локация, если бы не одно но - змею разрушили :( Единственный раз, когда я пожалела, что делаю хранителя мудрости.
Хоть и рядом, но отдельно явился из тумана вневременной остров. Туман рассеивается медленно. Этак в каком-нибудь 9.0 нам покажут ещё 16 островков, выползших из совсем рассеявшегося тумана. Чего бы не хотелось, благо все три острова, выползших из тумана за дополнения 5.х, знаменовали только одно - фарм мобов.
Лишь глянув в сторону хоть и красивого, но неразумного острова, перемещаемся в Красарангские джунгли. Что тут...
1. Прибытие флота.
2. Дейлики с небожителями. Почему то в иных локациях они так не запомнились. А тут... Видимо, из-за ачивки.
3. Храм журавля с испытанием для хила.
В общем то всё. Хотя не, есть ещё одно - скалолазание. Занятный квест на спускание по верёвке. Правда, это квест центральной локации Пандарии - Долины четырёх ветров.
Пивовары, земледельцы, волки, птицы, козлы. Много козлов. Очень много козлов, которых вечно не хватает. Тут же прописался Галеон. Вот как получить с ворлдбоссов маунта, если на оных никогда не везёт?!
Ну, и самое сердце Пандарии - Вечноцветущий дол. (Тут я явно расхожусь в мнении с Наарой, и по поводу сердца, и...) Застывшая в цвете осень. Жёлтый. Почти на пороге смерти. На краю, на грани. И грань пройдена - локация осквернена ша. Это почти как со змеёй в Нефритовом лесу... Уныние.
И когда всё это собирается в кучу... Это мир войны, в котором нет места миру. Нет места умиротворению. Нет места спокойствию и уюту. Нельзя отдохнуть на этих землях, нет уголка, в котором ты чувствуешь себя дома. Даже домик на ферме настолько не благоустроен, что в него даже заходить не хочется, не то, что отдыхать в нём. Вечный мир войны. Этим запомнится Пандария. Никакой надежды - только война.

5 комментариев:

  1. >> пока очередная дурь не стукнет законодателям в голову
    Это одна из немногих адекватных вещей, которую они сделали лет за 8.
    Хотя бы время ближе к естественному, в основном, а не "впереди планеты всей" на 1,5-2 часа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть нормально,что летом мы будем в одном часовом поясе с Киевом? То есть нормально,что сегодня в 17 было уже темно?
      Для Питера да, вполне возможно, что впереди планеты всей, для Марийской - очень рано темнеет :(

      Удалить
    2. >> То есть нормально,что сегодня в 17 было уже темно?
      Вообще да, просто привыкли с перекошенным временем жить, а на самом деле это нормально.

      Удалить
  2. Хотя, посмотрел, конкретно для твоего города и правда не очень вышло :)

    ОтветитьУдалить