вторник, 21 октября 2014 г.

Рабочее.

Накидаю себе для памяти.

Часто читала, как тяжко с заказчиком. То не так, это не так, третье не так, а про остальное и говорить нечего. Убедилась на собственном опыте.
Уже вторую неделю общаюсь по поводу печатной продукции со Студией 158
Поняла только одно. Дизайнерам надо оставлять только дизайн. Всё остальное - расположение, текст, выделения жирным надо прописывать как можно чётче. Хочешь что-то сделать - сделай это сам. Единственная во всём этом проблема, что всё должно было быть готово "вчера", а делается сегодня. Потому правки самые минимальные.
Афиша. Мне вот интересно, почему не упомянута Национальная художественная галерея, где и проходит всё действо. Ну, да ладно. Это было из разряда: "А, пусть печатают, менять уже некогда".
Программа. С ней возились дольше всего. Дошло до того, что им пришлось разбирать мои каракули на их варианте. Зато сразу то, что требовалось.
СМИ. Тут у меня вселенская печаль и депрессия. Я этот ужас не писала. Информация от нас, но оно не было написано столь корявым языком. 
Правда то, что я набирала, тоже не блистало хоть какой-то литературностью, но таким ужасом оно всё равно не было.
Скорее всего ближе к вечеру будут ролики с открытия, так что надо будет поискать. А пока меня развлекают две вещи.
1. Печаль беда с дипломами участников: уж целиком набранное - скопируй, вставь - и то с ошибками.
2. Москва звонит в 10 часов (официальное открытие) и требует уже готовые отчет, фотоотчет, видеоотчет. Мероприятие ещё начаться не успело, а Москве уже подавай итоги. Не знаю, как в Москве, а у нас машины времени пока нет.
А ещё мне самой хочется сходить на выставку, но на улице жутчайший гололёд, да и после работы домой хочется, а не скользить в центр города :( 
Но висеть оно будет всего-ничего - сегодня, завтра и первую половину четверга.
Третий этаж Национальной художественной галереи. 
Обычно картины вешают по одной и с интервалом, а на сей раз работ много, как мне сказали - не рассчитали необходимую площадь. Впрочем, это было понятно с самого начала. От нас шло - 3-5 работ. Привезли по 7-10 (причём некоторые, считающиеся за одну, это триптихи, полиптихи или как оно там называется). Ещё бы хватило места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий