воскресенье, 19 октября 2014 г.

Впечатления первых дней препатча.

Модельки. Как по мне так ужасны. Я как нашла, сразу тыкнула галочку старых моделей.

Во-первых, бегает ночная эльфа кошмарно. Во-вторых, что за печальные рожи? Давняя истина - "От улыбки станет день светлей, от улыбки даже радуга проснётся. Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз ещё вернётся". А тут... Я сама примерно с такой рожей, зачем мне ещё на этот кошмар дополнительно смотреть? Чтобы настроение из кошмарного утопало в смертижелательное?
Мана. В более менее сносном шмоте (а это практически третий рейдовый тир дополнения и на прокачке такое вряд ли у кого будет) мана можно сказать не заканчивается. Но один раз самым последним из прокачанных деревьев я её таки умудрилась слить в 0. А озарения нет. Потому жутчайшие ожидания в этом плане.
Начитавшись древесной ветки форума нуб-клаба, стараюсь придерживаться такой маносберегающей ротации. Но она смело посылается лесом, благо сейчас ману можно не экономить... Но как хилить то? Дамаг проходит такой, что беда, печаль, трагедия. Джинрок стал по количеству трупов на момент убийства хуже Дуруму.
Впрочем, лфр крабы меня вчера (эмм, когда это было?) просто жутчайшим образом разозлили. Как обычно вайпы на Хорридоне. А всё почему? Аддов не бьют? Ха-ха. Как обычно болезнь никто не диспелит. Я пять минут - весь треш до совета - отхиливала 10 стаков болезни на себе. И хоть бы какой прист или паладин сдиспелил! Или диспел болезней оставили только хилам? (Изменения не друидов я не читала :( ). Зачем убрали симбиоз? :( Так я хотя бы через связь с палом хоть чуточку диспелила болезни.  За весь квартал получила дамага больше, чем самый огребающий танк. Правда и особо не видела, кто хилил - не настроен у меня интерфейс на цвета классов. На одном включу - хорошо. Захожу на другого - сново здорово...
Без обновлённых аддонов вообще караул. Да и с обновлёнными пока какая-то печаль. Вроде дбм обновлялся уже несколько раз. Через курсе обновлялся. А не отображается. Ни на одном персонаже не идут полосы отчёта. Странно. Хожу чисто на знании что за чем следует и как не умереть. Надо хоть в настройках покопаться. (Ахах, а вот на тебе 98 аддон - дбм дополнения туманов пандарии :( )
Хилбот появляется только в бою. Дурдом. Ничего что я хоты вешаю обычно до пула? И где там кнопочка постоянного отображения хилбота? :(
В общем, чувствую себя распоследним вагоном. Гриб пропадает постоянно. Жизнецвет вообще вопрос сколько висит. С гармонией та же история. Омоложние, омоложение, омоложение, ааааа, рейд просел, чем хилить? Вроде из хилящих используемых абилок у друида не отняли ничего. Но ротация вообще другая. А должна быть практически той же самой. Никак не найду умиротворённость от процесса отхиливания рейда - ощущение: словно не хилю. Рекаунт циферки какие-то показывает, но внутренне - тупой спам омоложения - оно неправильно. В 10ке использовалось и что-то другое, в 20 уже всё - омоложение, омоложение, омоложение, о, а почему грибной лужи нет?
Когда обновятся аддоны? Не могу без них :(
Палыч вчера (эмм, когда это было?) затащил куда-то. Сказал - в лфр.
Из хорошего - упал твинкопосох. Уррря!!!! Дерево пританцовывает от радости.
Из того, что не очень. Во-первых, по шмоту.
Я его в новом виде и не смотрела. Вроде нормально, но в шапке точно нет особого камешка.
Так что чувствовала себя распоследним крабом. А когда осмотрела двух шаманов хилов смирилась с тем, какие отвратительные цифры в рекаунте :( Разница в 20 и 10 илвл, но у шаманов сделаны плащи.
По новой системе лута. Это просто что-то невообразимое. Кожа не падала вообще. 14 боссов. Упало всего одно кольцо и то без духа. (Кольца ведь рассчитаны на дух?) Посмотрела на рейд. Почти сплошь шаманы, ханты и вары. Это что, чтобы заполучить шмотку при новой системе лута надо будет настакивать рейд тех, кто носит данный вид брони? Или это просто тотальное невезение? Интересно, роге (не знаю, когда он присоединился к рейду), что-нибудь из шмота упало?
С фласками и едой вообще печаль. Тележку ставили, но сам факт. С лфр я отвыкла нямать и следить за наличием баффов еды и фласки. Хотя в последнее время ходила в испытания и отслеживала через аддон наличие на пати. А в рейде... Не рл и пофиг. Вагоооон. Краааааб. И пофиг.
Когда обновятся аддоны? :(
Про цепочку препатча. Вообще она делается где-то за час (а то и меньше), если не тупить, скорее всего. Ордынским деревом я её не умудрилась сделать за целый вечер. Для начала шесть кварталов лфр почти подряд. Потом нормал, который теперь хм, а по тому как мы шли реально лфр, а потом я отправилась докачивать репу на остров грома - знала ведь, что бафф уберут, но так и не докачала. И... Надо получить ордынскую ачивку за препатч.
Про банк. Настакивать по 200 муторно, но вообще это настолько хорошее нововведение, что ваще! Но до функций банка я пока так и не добралась. Намного больше заботит делание плащей. 
Плащи, плащики. Найти бы на них силы. Вот уже и выходные минули, а я не то, что вов толком не запускала, но так и не написала про петов и ферму. То ли из-за погоды (с сегодня на завтра, то есть с воскресенья на понедельник, обещают до -17. Октябрь? О-о), то ли просто от усталости, но как то нехорошо голову давит. Но челлендж бросать низя, потому надо что-нибудь написать.

14 комментариев:

  1. Да нет, не надо никого настакивать, мы поставили лут формата ЛФР — чтобы никто не скандалил из-за шмоточек. Достаточно удобно. Я сперва шёл паладином — за тринькой и головой с Галакраса и кольцом с шаманов; потом воином — за кольцами с трёх боссов подряд. Ну и рогой зашёл ради 100%-й фамильки, которая упала, но не та. В итоге-то ничего не слутал из того, что хотел. Как жаль. :-(

    А деревцо зря на себя наговаривает, я вот был рад, что ты согласилась принять у частие в нашем цирке. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Да нет, не надо никого настакивать, мы поставили лут формата ЛФР — чтобы никто не скандалил из-за шмоточек."
      Тогда как объяснить, что шаманам валилось только так, а кожа не падала вообще? Тотальным невезением?
      Моё ордынское деревце впервые было в нормале, шмот ему в отличие от многих других нужен. Там охота не за конкретными вещами, а за всем, что только может упасть на хила. Не упало вообще нечего кожаного и тирового.
      "участие в нашем цирке. :-)"
      Ваш цирк скормил меня куньчуну на клакси :( Плак плак :(
      Хотя я сама жутко рада, что Палыч позвал - заполучила ордынскую ачивку поверженного Гарроша и вожделенный посох :)

      Удалить
    2. Да, банальное невезение. Мне вот тоже ничего не упало. :-(

      Удалить
  2. Я все-таки предлагаю 489-ми это ЛФР зачистить. 500+ слишком просто :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы может и настолько круты, но даже в таком илвл были трупы.
      У меня 534 илвл (правда без плаща и особого камешка), у шаманов 540+ и 550+ с плащами. Не знаю как им, а у меня было ощущение "хоть разорвись". Интерфейс без иксперла дурной, так что сколько человек было в пати я не знаю. Но особо сильного оверхила я не видела ни на одном боссе.
      ПГ нормал 522 если правильно помню, в 489 в ОО нечего делать. Особенно на Токе. А то, что меня мелкий сожрал на Клакси (Хотя он меня там всегда сжирает :( ) - слакеры дд :( Так что никаких 489 :)

      Удалить
    2. Просто вчера мы сделали это с 505-ми хилами и 515-м танком. Палыч хочет ещё больше хардкора!

      Удалить
    3. На удивление
      http://www.warcraftlogs.com/reports/cLtdHZwMfKCrmT49#boss=-2

      Удалить
    4. Либо это не те логи, либо заявление "вчера мы сделали это с 505-ми хилами и 515-м танком." не соответствует действительности. Один танк 580 (или 577 по логам), один хил 560.
      Да и логи самого первого боя уверяют, что самый хреновоодетый хил имеет илвл не 505, а 507 :) И ни о каком множественном числе речь не идёт :)
      Хотите хардкора так устраивайте хардкор :)

      Удалить
    5. Просто они за время рейда оделись.

      Удалить
    6. Я проверяла оружейку, выпавший лут и шмот на персонажах :) Я, конечно, люблю сказки, но в 580 с нормала, который ныне хм, не одеться :(
      Да и логи должны отображать илвл в бою, а не спустя полгода.
      И вообще, Палыч, ты почему челлендж забросил? :(

      Удалить
    7. Да ладно, я не знаю кто взял этого 580 пуга. Он случайно к нам затесался. 515-й монах и то лучше танчил))

      Все будет в свое время. Сама понимаешь, Гаррош ХМ, Iron Tide, все такое.

      Удалить
    8. *шёпотом* 13 ноября активируется портал в Дренор и всё такое. Или есть надежда, что с выходом Дренора Пандария из ненавистной превратиться в торт и ты будешь её вспоминать? :)

      Удалить