среда, 8 октября 2014 г.

День 3 челленджа и небольшая отсылка.

 Пока дополняю пост ссылками на появляющиеся посты, дополняю и сам пост, поэтому, многоуважаемые читатели, не поленитесь, загляните в предыдущий пост и напишите в комментариях предложения по 10 теме челленджа :)

3. Среда. 8 октября. Глобальное Фууу (что не понравилось больше всего).
Как было сказано ранее - топом неудовольствия для меня является изъятие масс суммона из игры.
Ввели испытания без лфг - топайте ножками самостоятельно. Пока двое припрутся к камню суммона минут 10 пройдёт (все рассчитывают на других). Пока всех засуммонят - ещё 5. Долго.
Рарники. Я понимаю, что отсутствие дамажащего спека это целиком и полностью моя проблема. Но сколько раз я могла попросить и мне бы помогли, а так... Лечу мимо. Особенно занятно это было, когда мы пати с трёх серверов караулили зандаларских завоевателей. К слову одного из выпадающих дикорогов у меня, кажется, до сих пор нет. Наматывали бесполезные круги по Пандарии, пока один из нас совершенствовался в кайте.
Рейдить я практически не рейдила, только в ОО, а туда от святилища - 3 минуты полёта и всё это быстро. Так что такой сильной потери времени, как ощущалось от сбора в СС (где я была раза два три всего), нет и недовольство от отсутсвия масс суммона так сильно не сказывается. Но всё равно - с масс суммоном было бы многим лучше.
Но вот то, что ворлдбоссы труднодостижимы это проблема. То, что летать нельзя пока не уплатишь в казну энную сумму - великая проблема. Занятно попасть в рейд на ворлдбоссов и ливнуть из него тупо потому, что не можешь летать. Про вневременной остров вообще молчу - если нет локов (которые к тому же в 90% случаев сами просят суммона)  туда только своим ходом. А это долго. Реально долго. Могли бы хоть какой-то камешек суммона у арены небожителей приткнуть?! Да и Ундаста с её временем респа и значительной удалённостью от центра Пандарии и требованием к количеству игроков...
Да и квесты на легендарку. Смена коммандования - заставляю лететь через всю Пандарию. Налак - Остров грома так же у чёрта на куличках. 
Зачем убрали масс суммон?! Что в нём такого плохого? Социализируйтесь, это ММО. Да я просить никого не буду о помощи, если это заставляет человека лететь через уйму локаций!
Время - ценно.
На втором месте для меня - то, что произошло с гильдией Лост. Проблемы начались ещё в катаклизме, но Пандария в жизни гильдии - чёрная полоса. Был момент, когда из гильдии были кикнуты практически все кроме пятёрки (или около того) основателей. Потом многие в гильдию вернулись, но всё равно, что-то уже не то.
Для меня развал Лоста был катастрофичен. Я больше не могу рейдить на Галакронде. Не собираюсь перемещать персонажей с этого сервера, но и заставить себя найти гильдию не могу. Сижу в своих гильдиях и играю, будучи единственной в онлайне. Напишешь случайно в зелёный чатик, а в ответ - тишина. 
Это заставило меня отправиться на Гордунни. Это погнало меня, выбирающую альянс (если не учитывать ачивку двойного агента), прокачать коровку за Орду на Вечной песне. Изначально она должна была присоединиться к гильдии Комкон, но так как известные сложности с требованием написания заявки для меня оказались критичны, коровка присоединилась к гильдии с понравившимся названием. Вчера зашла на мелкого хантика, которого умудрились всё-таки приютить в Комконе. Небольшая беседа в чате и отправилась на форум вайнирить. Ну, как отправилась. Зашла, накатала вайнирипост и... не нажала кнопку "отправить комментарий". Правило - если можешь промолчать промолчи - уже накрепко прижилось.
А всего-то лишь хотела попросить указать мне на пост, где прописаны правила и условия перевода с ранга на ранг (оно, конечно, вряд ли на хантика я часто буду заходить, но сам факт того, что не успел хантик оказаться в гильдии, как уже попал в неактивные и пробыл там два три дня... Нет человека, который за этот аспект управления гильдией отвечает). Да и с заметкой та же печаль - после моего вайна в гильдчате мне таки добавили заметку, но написали "дерево". С маленькой буквы!!!  Что за неуважение :( Плак, плак. А ещё жутко повеселились, как это хантик может быть деревом. 
Но я отвлеклась. Лост... С ним связано столько воспоминаний... Вот иногда спрашивают какое дополнение самое зелёное (то есть, когда трава была зеленее), а я не могу выделить аддон, для меня зелёный промежуток в игре связан целиком и полностью с Лостом. Это и лич, это и катаклизм, и даже самое самое начало Пандарии. Но январь 2013 поставил на всём этом точку. 2013 год для меня словно не существовал. Я играла, но я ничего не помню - нет воспоминаний.
И можно бы было сделать это топом глобального фууу, если бы время не лечило раны. Отсутствие масс суммона критично и сейчас, со своим уходом из Лоста я уже примирилась.
Третьим в списке недовольства является отношение людей к лфр. Как в плане "оставить на автоатаке и уйти чай пить", так и в плане "занерфлен донельзя". А как его не нерфить, если учитывать автоатаку и чаёвничество? И это идёт от тех, кто совмещает и первое, и второе.
Если уж вспомнила про лфр, отнесу сюда и моё недовольство - почему нет автоматического сбора группы на нормальный и хардкорный режимы?! Тем, кем играть не умеешь, можешь и походить в унерфленную версию, тем кем умеешь... Ну, дайте мне возможность походить с пугами в сложные версии без необходимости мониторинга чата и без бестолкового торчания в рейде. Мы вчера целый час ждали танков в Окью. Точнее ждал гном, а я соизволила только написать строчку поиска через бт, и просмотрела внутри игровой поиск. Там танки были. (Правда я не помню, за орду или альянс я смотрела).
573 танчил за голд. И вроде как три 580+ искали Гарроша нормал. И это во вкладке первого квартала флекса ОО. Бред, а не внутренний поиск. Поиск флекса на все рус сервера. Поиск нормала только на свой сервер. В итоге в списках на флекс чуть ли не все нормал ищут. Бред.
Впрочем, про лфр я уже писала столько раз, что уже можно и не повторяться. Самая занятная в последнее время вещь, связанная с лфр, это далеко не вайпы на Дуруму, это запись, изрядно меня поразившая - http://goremaw.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html
Я не участвую во всевозможных конкурсах, потому и не должен мой блог появиться в списках Огненной ленты, но всё равно очень приятно. 
Как много в этот раз слов, но я продолжаю.
Четвёртое Глобальное Фууу - тот недолгий промежуток времени, когда действие аддона происходило в Степях. Минусом было то, что для меня, как хила, убийство мобов было каторжным трудом - нереально. Да, отсутствие дд спека - моя проблема, но... Сам факт. Радовало то, что дру могла собирать все эти полезные ископаемые не выходя из полётной формы и при угрозе жизни сразу взлетала. Но все остальные классы... Для меня эвент в степях стал самым отвратительным промежутком времени всего дополнения. Учитывая, что, кажется, на тот момент у меня была репа с картелью загнана в ненависть, и, портанувшись из дола с помощью телепорта в степи, я была крайне неприятно удивлена кровожадным отношением к вновь прибывшему. (А учитывая, сколько я вишу на экране загрузки, они умудрились таки запинать моё бедное деревце до того, как оно прогрузилось в мир.) А потому путь через портал был закрыт, а так добираться до степей представителю альянса долго. В общем - Фууу.
Ну, и на почётном пятом месте - петы! Я даже писать ничего не буду, для этого будет отдельный пост, но петы для меня Глобальное Фууу!

13 комментариев:

  1. Обстоятельно. Сразу отвечу за «неактивного», так как в курсе этой ситуации, хотя и не состою: это остатки прошлого правления. Недолго продержавшийся властелин пытался привить новую систему рангов, в итоге, конечно, ничего не вышло, а принимающие за редким исключением вообще не смотрят, как принимают: ни ранг не выставляют, ни подписывают ничего. А персонаж попадает сразу же в этот ранг, так как он выставлен по приоритетам первый в списке, вместо требуемого «члена гильдии». Тебе его подняли? Если нет — я сегодня попрошу Ваню,нашего РЛа, поменять его, он сам постоянно ругается на этот идиотский ранг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю :) Не заходила больше, деревьев много :)
      Ранг то меня не очень волнует - я дамагером особо играть всё равно не буду, просто заинтересовали правила ранжирования - они везде есть, но никто их не прописывает и вечно в ранжировании бардак :)

      Удалить
    2. В данном случае их нет.

      Я вообще с вменяемыми и чётко прописанными правилами по рангам столкнулся лишь в «Ачивхантерах», до того оно появлялось как-то рандомно. Ну вроде не приписывали чего-то скабрезного — и бог с ним.

      Удалить
    3. "В данном случае их нет."
      Бардак!

      Удалить
  2. а меня вот удаление массумона как-то не задело. да, неудобно. но вроде как рпг, а так хоть какое-то погружение. а не бездушное: нажал кнопку и ты в рейде. хотя в нынешних реалиях это вроде как уже никому и не нужно (с лфг и лфр). тем не менее меня это скорее порадовало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя в основе своей дамагеры, да и магошамопалохант рядом. А я хил - сама убить не могу, да и просить приходится посторонних. Потому для меня этот масс суммон был спасением - и помощь мне не занимает у людей кучу времени, и я не чувствую вину за то, что привлекла к решению своих проблем кого-то.
      "с лфг и лфр"
      Все сложные режимы через "топайте своими ножками", что отталкивает от этих режимов в пользу занерфленных лфр и лфг.

      Удалить
    2. ну я согласна, что это неплохое подспорье, если в соло кого-то убить надо или там квест непонятно где, а ты вот хил

      но лететь в те же челленджи или рейд, тут разницы нет. дамагер или хил. другое дело, что народ ленивый и всегда ждет суммона

      я не вижу лично для себя проблемы "топать ножками" до рейда. когда нормальный статик. убил пару минут времени и прилетел во время

      лфг и лфр для меня только как поиск игроков, а не "чтобы не лететь"

      и да, все это (лфг, лфр, масс сумон) привело к тому, что новички (как раз начиная с детей каты и даже куска лича) понятия не имеют, где какие рейды находятся или инстанты. и выходит как во могих модных ммо. где город и портальчики. а мира то и нет. так что удобство - да, рпгшность и ламповость - нет =__=

      гном

      Удалить
    3. Неужели так сложно взять к лекарской специализации, вторую ддшную? Ну, будет там у совы 30% меткости из-за огромного количества духа на экипировке, это не помешает убивать мобов, да и помощь посторонних игроков не понадобится. Вайн ради вайна?

      Удалить
    4. В смысле "сложно взять"? Да есть спек совы практически у всех деревяшек. Единственная проблема, что спек совы помогает мобам меня убивать. Если в хиле я в основе своей заковыриваю их за счёт постоянного отхила, то сова дохнет, дохнет, дохнет, а мобы живее всех живых.
      "Вайн ради вайна?"
      Это смотря с какой точки зрения смотреть. Со стороны все считают что я вайню. Но ведь с другой стороны, учитывая, что 100% того, что я пишу, видится как вайн, то для меня то это норма. Для меня то это базовые установки, которые вайном не являются.
      Для меня другие классы и другие спеки не играбельны. Если бы не было дерева, я бы вообще вряд ли могла играть в эту игру. Для меня это единственная игра и единственный спек, мне хоть чуточку подвластный, и то краб крабиком.
      Так что это не вайн ради вайна, а то положение вещей, с которым мне приходится считаться.

      Удалить
    5. "другое дело, что народ ленивый и всегда ждет суммона"
      О чём и речь. Заметила, что практически к каждому инсту суммонили мы?
      "когда нормальный статик"
      И именно поэтому у тебя 510 шмот почти на всех персах :)
      Где эти нормальные статики обитают то хоть?
      "понятия не имеют, где какие рейды находятся или инстанты"
      Сколько раз в личе я сталкивалась с "я не знаю куда лететь, присуммоньте меня". И присуммоненный не знает где вход. (Пиратка, лфг не было)
      "так что удобство - да, рпгшность и ламповость - нет =__="
      Какая может быть рпгешность и ламповость когда тупо торчишь у камня суммона в гордом одиночестве и даже не знаешь, соизволят ли прилететь или вообще афкашить ушли, надеясь, что присуммонят?

      Удалить
    6. ну насчет не прилетели. то да. грусть-печаль. пуги на то и пуги, что была бы возможность, их бы не взяли =__=

      а про статик. я хз где найти статик.
      а 510 шмот, так у меня куча персов, а никем не играю. с относитлеьным везением на ордоса и одним персом без флексов можно было бы иметь 550 где-нибудь.

      ну так на пиратках вот они и новички. но там вроде один раз слетал-второй-третий уж вспомнишь, а тут даже надобности лететь, как правило, нет

      Удалить
  3. «Могли бы хоть какой-то камешек суммона у арены небожителей приткнуть?» Там же на Острове продается аксессуар, который (будучи экипированным) позволяет переноситься аккурат к площадке Небожителей. Правда купить можно только на уровне «Уважение» с Императором и за 7500 местных монет. Хотя, ни то, ни другое – не проблема, если на Острове проводится много времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аксессуар рассчитан на дд. И я даже не очень уверена, что скорость атаки ближнего и дальнего боя относится к кастерам. При том, что у меня единственный персонаж, который хоть как-то набивал репу с императором (и то я не уверена, что есть уважение) - мейн, который дерево и у которого в лучшем случае в основе своей ячеек 5 свободных в сумках, так что ни места для аксессуара, ни желания его приобретать нет. И это если не учитывать, что у меня помимо мейна ещё 9 персонажей 90го лвл.
      На небожителей и к Ордосу они изредка заглядывают, но на острове практически не бывают.
      Я понимаю, что фарм для кого-то интересен, но у меня 7 персонажей - хилы без оффспека, а фармить ими упитанных мобов та ещё морока.

      Удалить