воскресенье, 12 октября 2014 г.

Дерево и 25.

Сходила я тут в 25ку. Теперь в печали. Не тянет мой компьютер такое количество магии. Он у меня и в лфр не очень-то быстро соображает, но в нормале, там где очень много магии, а это практически каждый бой, я наблюдала слайд-шоу: скриншот, скриншот, скриншот, скриншот... Пусть сменяющиеся достаточно быстро, но всё же это не тот режим, в котором спокойно бегается.
Особенно в этом плане меня поразил Галакрас: значит, пробегает мимо моей эльфийки такими рывками костекрушитель, начинаю разворачивать персонажа, костекрушитель стукает кого-то сзади и пробегает теми же рывками обратно. Ночная эльфийка повернулась разве что на 30%, хотя в 10ке свободно разворачивалась и швырялась тайфуном :( Увидеть огонь, в котором стоять не надо оказалось нереально. Может, его вообще не было? И так почти везде. А ещё я, кажется, приложила руку к эпичному вайпу на 1-2% на ша. Диспелить надо меньше! Беготня мне так и так не даётся, даже когда не тормозит техника, тормозит моя скорость реакции. А тут ещё и техника развлекается слайд-шоу. В общем, оставался всего один шажок до лужи, когда произошёл взрыв и рейд помер. Хотя немного меня это удивляет - один взрыв в нормале просаживает сильно, но так, чтобы положить всех... Но ладно, крабик, он и в нормале крабик.
На ноуте в этом плане получше играть - лучше тянет 25, хотя и не намного, но на ноуте играть та ещё печаль. Впрочем, сдаётся мне, этой механизме просто не нравится переполох 25ки - после рейда он у меня завис напрочь, пришлось полностью перезагружать.
Ещё меня малость удивило то, что при заявленном в начале: "рт 3 часа, сколько убьём, столько убьём" продолжительность увеличилась минимум на час. Ррррр...
А ещё мне надо мышь сменить - двойной щелчок левой кнопки - это беда... Особенно в блоге.
К слову о компе:
Средне сносно.
В общем и целом вывод напрашивается один - даже если найти статик, играть я вряд ли смогу. Мифики на 20, значит и два режима до него будут упираться по количеству в максимум, 10ки скорее всего канут в Лету, да и вообще... Лфр наше всё!
Да и так, в который раз убеждаюсь, что крабик сильно крабит, и лфр для него самый правильный режим. По Сеньке шапка. В более сложных режимах нечего делать.

17 комментариев:

  1. Меня всегда убивало это несоответствие заявленного времени и фактически проводимого в рейде -_-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня оно тоже не очень порадовало, учитывая, что у меня были малость иные планы :(

      Удалить
  2. Позитивный рейд в Осаду 25 собирается каждую неделю в четверг с 19 до 23 по Москве на Гордунни + кроссервер, обычно убиваем все до Клакси (изредка рейд не осиливает Тока, но это было всего пару раз) и далее желающие наследок ищут Гарроша сами :) Много народу ходит постоянно, приятная атмосфера без ругани и лутодрам, РТ никогда не продлевается, обычно из этого ничего хорошего не выходит... Заходи, будем рады, большому медведю обычно всегда хилов в рейд не хватает. Добавил Рлин в календарь на Гордунни, вдруг :)

    Благодарный читатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "в Осаду 25"
      Не тянет мой комп 25 :(
      "далее желающие наследок ищут Гарроша сами :)"
      Мне только Гаррош и нужен.
      "вдруг :)"
      Вряд ли :( К концу недели я настолько вымотана, что мне никаких рейдов не надо.

      Удалить
    2. С твоими-то двумя рекаунтами?.. Так и топовый комп не потянет.

      Удалить
    3. Тссс, у меня помимо двух рекаунтов ещё 94 аддона :( И если даже предположить, что 30 отключены...

      Удалить
  3. Не забывай, что в WoD обещают существенно оптимизировать движок, особенно рейдовый. Так что думаю мифики потянем. Я тут с удивлением обнаружил, что выключение oQ поднимает фпс на 20-30%. А то чуть было не побежал за новым компом, увидев фризы в 10-ке на Гарроше ХМ. Так что не обращай внимание на сегодняшние 25-тки.

    Тем более, я смотрю, это не помешало тебе ворваться :) Топ по хилу в 25 это ого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я oQ вырубила сразу, как мне сказали, что это из-за него в лфр у меня 1 кадр в секунду. Больше и не включала вроде как, потому и не пользуюсь. Да и на испытания я отключала лишние аддоны. И настройки проверила - средние. Так что сильно оптимизация движка боюсь не поможет.
      "Топ по хилу в 25 это ого!"
      Там даже близко топа нет. Так как меня звали на Гарроша, зашла гордуннинским деревом. (Только почему то оказалось, что с нуля). А у того деревца 575 илвл. Да там гриб и талант должны были прилично так нахилить, тупо в силу статов шмота. Быть топ когда у остальных на 20 илвл шмот унылее? Легко.

      Удалить
    2. >> Быть топ когда у остальных на 20 илал шмот унылее? Легко.

      Так в этом же вся фишка!

      Удалить
  4. "Не тянет мой компьютер такое количество магии."
    Неужели все настолько плохо? У меня комп уже старенький, покупал его в 2008 году, причем далеко не в топовой конфигурации, поэтому проблемы со нагрузкой в 25ках есть. Чтобы увеличить производительность я пошел следующим путем:
    1. Включаем DirectX 9. Настройки на минимум. Включаю только проецирование текстур, чтобы видеть в чем стою :)
    2. Отключаю в чате закладку Бой. Правая кнопка-Параметры и убираю все галочки.
    3. Уменьшил количество аддонов до минимума. В рейде стараюсь включать только самые-самые-самые необходимые. До того как начал пользоваться сборками, перед рейдом выходил в меню выбора персонажа и отключал все ненужное, позже нашел аддоны типа Addon Control Panel или AddonManager, позволяющие переключать аддоны, не выходя в меню.
    В настоящее время, учитывая что через пару дней поломаются все аддоны, я бы рекомендовал, попробовать перейти на какую либо из сборок. Они жрут меньше оперативки, чем весь тот набор, который обычно установлен. Советую попробовать поставить ElvUI или TukUI если широкоформатный монитор, или ShestakUI, если монитор 4:3.
    Стремление к минимуму, привело к тому, что сейчас у меня установлены ShestakUI, Clique, Bigwigs, Skada, Postal и аукционный аддон. При этом можно аукционный аддон и Postal тоже отключить, а Скада у меня прячется во время боя, чтобы не занимала место на мониторе и не отвлекала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если смотреть с этой точки зрения, то может и не настолько плохо. В конечном то счёте 96 аддонов машинку грузят, но я привыкла играть со всеми этими ухищрениями. К тому же я представления не имею как директикс включать :( Мне казалось он всегда включен :( А сборки я ставить не хочу - слишком привыкла к тому, что у меня поставлено.

      Удалить
  5. Скажи пожалуйста, а в чем проблема собрать компьютер?
    Я уложился в 20к. Теперь даже на максимальных настройках, при 40 игроках на Ордосе получаю 15-24 ФПС.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может потому, что он у меня не так чтобы слабый, чтобы его менять? Добавляю скриншотик в пост.

      Удалить
  6. Ну там видеокарта вообще-то большую роль играет, её не вижу.
    Но в целом, раз жалуешься на производительность, то надо менять. Все логично, нет?

    Рейко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Все логично, нет?"
      Логичным будет посмотреть на фпс на Ордосе с минимумом аддонов.
      И половину установленных аддонов отправить в небытие кнопкой Delete.
      "Ну там видеокарта вообще-то большую роль играет, её не вижу."
      Видеокарта в общем-то тоже более-менее, хотя я представления не имею, как на неё в системе глянуть.

      А ещё существует такая штука как МРОТ и глубокая провинция.
      У нас зарплаты достаточно унылы - пляшут около МРОТ в 5554 руб. на сегодняшний день.
      К тому же у нас зарплата по коллективному договору должна выплачиваться 3его числа. Деньги перечислили только вчера - 14го. Говорят в казне денег нет. Значит в октябре, ноябре и декабре будет так же плохо.
      Менять, это конечно, круто, но деньги, это деньги.

      Удалить
  7. Эх, тут в самый раз вспомнить про Крым... Ну да ладно.
    Аддоны не понимаю, зачем вообще нужны. DBM, Recount, МБ Quartz. Все остальное - для ленивых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Эх, тут в самый раз вспомнить про Крым... Ну да ладно."
      А у нас только это и говорят про отсутствие денег в казне республики: "Украина и Крым".

      "Все остальное - для ленивых)"
      Я самое ленивое дерево в Азероте! :)

      Удалить