четверг, 16 октября 2014 г.

Первый день патча 6.0.2.

Вроде я себя почти смело могу называть дитёнком бк, но... Так как самого Запределья я и не видела, так как на момент контента бк (пиратка) докачалась всего до 47 лвл, то и... Так что рьяным любителем первого аддона к wow не являюсь. Так что Дренора не ждала, да и не жду.
Потому вчерашнее "Непаиграть!" вызвало разве что недовольство, но не более того.
Сначала всё было хорошо.
Через курсе обновила сразу 40 аддонов (за время игры ещё 3), сразу включила лаунчер, чтоб дозагрузился патчик. Зашла. Повторила путь птр: ферма, Святилище в Доле, комната порталов, Штормград, Каражан (Полночь такая же жадная), Выжженные земли.
Если на птр убивать было тяжело (463 шмот вроде как давался), то тут я даже не поняла кого бью - мобы умирали достаточно быстро (570 как-никак, хоть и в спеке исцеления). Со скуки, наконец-то, выполнила просьбу Палыча: спекнулась в сову и призвала совёнка. Наскриншоталась. Вид сбоку, вид сзади, вид спереди, вид полёта, вид - я на тебя обиделся...
Полюбовалась на то, как он крылышками машет, а ещё увидела как за моей спиной посадил синюю колючку. Что это было? О-о. Чего-то там поубивала, слетала к красненькому порталу, убедилась что он, как и на птр, представляет из себя крайне унылое зрелище, портанулась в Шторм. Слетала к королю, сдала квест. Кажется дали пета. Вроде не изучила :(
Заглянула в почтовый ящик - пришли все четыре феникса за испытания (трёх выучила, четвёртого от недостатка места в сумках пришлось выкинуть через слово "удалить"). Полезла рассматривать ачивки.
В наследии висит не завершённая ачивка с сокровищницы острова грома. Она в таком виде и останется там висеть или же её уберут 13 ноября?
Вроде видела, сколько маунтов не хватает до 200от, но не запомнила :(
А ещё теперь таскаться к Малигосу и Оне за дракошами на ачивку. Ну, не верю я в дроп.
Хотя Оню в 10 вообще не проблема убить. Дольше летишь :(
Когда зашла увидела две ачивки. Первая чего-то даже не запомнилась, а вот вторая на сколько то там игрушек. Ни из сумок, ни из банка игрушки не убрали. Они типа так и должны в сумках торчать или их уже можно выкинуть? К тому же, видимо, придётся заходить на всех персов, потому как кое-что мне точно падало, а в игрушках не отображено.
Ачивы арены испытаний сброшены. Мне вот стало интересно, если их сейчас пройти, надо ли будет это делать на сотом лвл? Или по какому принципу они вообще? Сделал и ладно? 
Но до арены испытаний я не добралась.
Мы отправились в обновлённые глубины чёрной горы. Инст я вообще не увидела. Беда с аддонами. Устроила вайп на треше, но ничего не знаю, меня первую сожрали.
Хилить почему-то было тяжело (а шмот-то неплох). Просаживало сильно. Надо будет сходить плохоодетым деревом, чтобы проникнуться сложностью. Хотя я и так почти не увидела инст. Поняла только, что ни о каком Лирое речь уже не идёт. А в конце инста (то есть в лучшем случае на половине прежнего) меня выкинуло. Окончательно и бесповоротно. Пробовала зайти на разных персонажей на разных серверах. 90% загрузки и усё - соединение с сервером разорвано. В итоге заглянула на офф-форум, а там уже страниц 13 - "Не пускает".
Скучно.

4 комментария:

  1. совенок периодически ростит цветочки ^^
    игрушки - добавляются через ПКМ. на них будет написано, что игрушка и можно добавить
    автоматом вроде запихали только археологию

    про "нипаиграть" вчера сначала была схема сдох-вылетел-реснулся, а потом палу тоже сказали, что персонаж с таким именем существует. но и релогаться постоянно мне надоело =__=

    numinomi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочки то ладно, но он синюю колючку посадил!
      "на них будет написано, что игрушка и можно добавить"
      На них написано, что они изучены! Ни одна из сумок не исчезла, в банке археологические лежат - все были на месте.
      "но и релогаться постоянно мне надоело =__="
      И мне :(

      Удалить
  2. Арена испытаний в данный момент фикция, я вчера тестировал спеки, выглядит это так:
    -выбираешь испытание бронзы, выполняешь (при этом шмот не скалируется — скалируются мобы), тебе говорят - молодец. Все. Медальку не дают, серебро и следующие ранги не открываются.
    Видимо, ждем аддон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но посмотреть как там всё скалируется интересно :)

      Удалить