воскресенье, 19 октября 2014 г.

Грядки.

5. Среда. 15 октября. Жизнь на ферме (ну хоть первый то квест все сделали? :) )
Ферму я люблю. Но есть единственное но... Чтобы ей всерьёз заниматься нужен отдельный портующий камешек. Коего не было, а потому грядки грядками, но попадала я на них редко. Разве что этот август провела только на них. Магом сажались семена, выдающие ткань. Рогуем, пристом и друидами добывалась руда. Но чего-то это дело я опять забросила.
Ферма это хорошо, ферма это круто. Но не тогда, когда ты на пвп сервере. Жутко бесит когда ты занят одним, а тебя втягивают в бой. Так что наверно стоит воздержаться от игры на Гордунни.
Про существование фермы я на момент приплытия черепахи в общем-то знала. Но и только. Где она, что она из себя представляет и прочее, прочее, прочее, было мне неведомо. А потому до фермы я добралась ой как не сразу. И хорошо. Я вообще не усердствовала с дейликами, но даже мне их за глаза хватило. Делай дейлики.
Дейлики дейликами, а грядки грядками. Устав от дейликов, отправилась смотреть на новую расу - пандаренов. Попадаю в начальную локацию и что же я вижу - грядки. Из огня, да в полымя.  
И всё равно ферма мне очень понравилась. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий