вторник, 14 октября 2014 г.

Вайнири вайнирит или Идиотикус невероятикус.

Кажется мне вновь не до петов :(
Читаю патчноты беты на воврейдере. Сказать, что я в ужасе, это ничего не сказать.

Особенно меня поражает логика нововведений.
Идея - отменить мгновенное просаживание рейда до минимума хп. Сделать получение урона более плавным.
И что они делают со спокойствием? Весь отхил за 8 сек. Хотя в Пандарии оно накладывало стаки и ещё какое-то время хилило. Где логика? 
" Способность «Дубовая кожа» теперь доступна друидам со специализацией «Баланс», «Страж» и «Исцеление»."
Обделяют кота. Почему? Где логика?
 "Способность «Инстинкты выживания» теперь доступна только друидам со специализацией «Сила зверя» и «Страж»."
" Способность «Инстинкты выживания» больше не вынуждает друида принимать облик кошки или медведя."
В чём юмор если оно доступно только котам и медведям, которым без формы нечего делать? (особенно в свете того, что их лишили спокойствия). Где логика?

У совы, кота и медведа отняли спокойствие. Медведу почти пофиг, но кота и сову то за что обделять полезностью рейду? Они и так не очень успехом пользуются.
Ханту дали дух лисы, магу умиление, ой, усиление магии. Шести секундное. То есть профи, у которых на отслеживание этого хватает скорости реакции будут в топе, а остальные могут катиться лесом.
А маги, усиливающие входящее исцеление... Маги будут носить гордое звание "целитель" ибо "Мы бы хотели вернуться к системе, при которой в критические моменты выживаемость рейда зависела от работы лекарей, а не от эффектов, накладываемых, к примеру, бойцами." В общем, маги больше не бойцы! С чем я их и поздравляю.

"Способность «Облик медведя» теперь увеличивает показатель брони друидов всех специализаций на 330%, однако больше не увеличивает прибавки к скорости и критическому удару, полученные с помощью предметов, на 50%. Также данная способность позволяет сокращать общее время восстановления способностей в зависимости от показателя скорости."
Это чего? Взять за правило залезать в форму мишки, благо рдру будет собираться в скорость?

С расовой ночных эльфов я в недоумении. Не судьба что ли было дать 1% к той характеристике, которая для спека базовая?! Что за дурдом - днём плюс к одной, ночью плюс к другой? И во сколько эта смена со дня на ночь происходит? По серверу? По твоему времени?
Оно, конечно, 1% вообще не критичен, но бред ведь.

Про эффекты контроля. Зачем в два раза сократили дальность тайфуна? Это что, способ отдать на заклание милишникам?! Хотя милишники мне малость не интересны, гораздо интереснее ввели ли в самой игре отображение дальности до противников? 

Хотя может я опять чего-то недопонимаю в этой жизни :(

16 комментариев:

  1. Да ладно тебе. Будем играть и с этим. Кстати зря ты так про Сов. По мне они лучше Локов будут в начале первых недель. Конечно потом гир сделает свое поганое дело и обратно выведет чистые ДД классы вверх.
    А вообще соболезную Друльке. Оставляют два спека по сути это опять же Мишка и дерево =(.
    Про Смену дня и ночи. Как я понял зависит от локации. Типа в условном ПГ ночь, а вот в ОО день. Это если по данжам и рейдам. А так просто в мире по серверному. Не уверен ибо пруфов не видел. Но это самое логичное объяснение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Будем играть и с этим"
      Это то да. Но всё же...
      "Оставляют два спека по сути"
      Угу :(
      "Как я понял зависит от локации"
      Ддддаже так? О-о

      Удалить
    2. Ну а как ты это видишь? Было бы более глупо если ты начинаешь рейд с критом, а заканчиваешь со скоростью бега хДД.
      Я искал пруфи и способ работы, но от синих тишина была в плане эльфов. Вот моя логика видит так=).

      Удалить
    3. " Вот моя логика видит так=)"
      А у меня женская логика.
      То есть если я залечу в полночь в осаду из дола, где серверная ночь, то в рейде у меня будет день? Это ещё более странно, чем скорость бега :(
      И вообще странная расовая :(

      Удалить
    4. Да они вообще криво расовые раздали как то. Вот мне как дворфу + 2% дамага или хила при крите. ЩИТО?!!! То есть у меня как бы есть расовая,но она зависит от моего крит шанса,это при том что активная расовая намекает на танко классы. Вот реально ты много видела дворфов магов? Я вот лично нет. В общем кому не знали что пихнуть пихнули криты в странных пропорциях.
      Тролли и Андеды получили очень приятные расовые бонусы для любого милика.

      Удалить
    5. "Тролли и Андеды получили очень приятные расовые бонусы для любого милика. "
      Опять орда в выигрыше?

      Удалить
    6. не сказал бы что прям в выигрыше. Но там приятно. У Андедов рандомный прок на 2к дамага+ отхил на столько же при этом проке. Тролли же тупо имеют шанс с любой авто атаки получить отхил. опять же 1% скорее всего от дамага. но все равно это приятно раз в 100 атак отхилить себя на 30-40 хп. И это естественно не считая шмоток с афиксом на вампиризм. там этот шанс поднять можно очень сильно.
      Мне вот как танку это вообще приоритетный стат будет из рандомных.

      Удалить
    7. Смотри по пандам все так же оставили. нейтральность.
      Алые.
      Хуманы: изменчивость( вроде так перевели новый стат) + 100 на 100 уровне. Скалируется с уровнем. Хз как скажется на спеках.
      Дворфы видела уже. Активка все так же заставляет брать танков.
      Гномы: 5% ресурса взамен 5% инты. Хаста +1%. Опять же все для кастеров.
      Найт Эльфы: сама знаешь=).
      Дряни: Сила,Агила и инта+ 65 ( скалирование от уровня). Кого хочешь того и берешь.
      Воргены: все так же.
      Орда:
      Орки: Тут нерф. Урон петами всего +1%. И активку переделали на + 375 к СПД или Силе атаки. Много кто брал орков хантов и локов ради бонуса к петам. Вообще не актуал теперь.
      Тролли: +20% опыта за убийство животных. не знаешь кого качать качай тролля. потом перекидывай в кого надо. И нет соврал про вампиризм. тупо во время боя продолжает регенить ХП. немного но все равно приятно.
      Андеды: писал выше.
      Коровки: Та же фигня что и у Дворфов. + Нерф ХП взамен 5% от максимального значения стало максимум + 197 выносливости. Скалируем от уровня.
      Блады: тупо шанс крита впилили + 1%. Активку оставили как есть. Все так же самая актуальная раса для кастеров.
      НедоОрки: Все так же оставили + Хаста.
      Вот как то так. Дисбаланс Тауренов срезали. Дисбаланс Орков тоже. Хотя как обещали сделать расовые менее зависимыми при выборе класа и спека, так и не сделали.

      Удалить
    8. Опять орда в выигрыше?
      дрянейки машут ртом.
      хотя я не очень в курсе, может, эти их плюсы к мейн-стату не так сильно бафают.

      Блады: Активку оставили как есть
      вместо маны соответствующий класс получает холи павер и, наверно, монки вместо энергии свою фигню.

      Удалить
    9. Кто сказал, что оставляют два спека? Коты вообще фэйсрольными становятся. А вы симкрафт смотрели? Кто там в топе среди милишников? С точки зрения кота спокойствие - не нужная весч - ты дамагер, а тебя РЛ отрывает от пятки босса и заставляет лечить 24х (ой пардонте 19) оболтусов, которые сами просейвисто не могут. Так что всё у котов в ВоДе будет хорошо, зря напраслину наводите.

      Удалить
    10. "Кто сказал, что оставляют два спека?"
      Мы. Я тут пыталась накатать длиннющее объяснение, но злобный инет на работе снямал комментарий. Буду жутко рада, если с котиками будет всё хорошо, может моя любимая киса вернётся и будет играть :(

      Удалить
  2. " кота и сову то за что обделять полезностью рейду"
    Как бы у всех дд спеков забрали или понерфили рейд-сейвы. Никакого тебе тотема на отхил в энхе или элеме, (талант "Наставление предков" тоже нерфнули), никакого крика или знамени от воинов бойцов и т.д.
    "магу умиление, ой, усиление магии"
    А это какая-то старая способность магов, точно была в Личе, переделали на новый лад.

    Мне вот симбиоз жалко(( Была классная способность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кстати правильно напомнил то про магов. Была с классика и до Лича. Было 2 баффа 5 минутных вроде. Один апал Маг дамаг, но так же и увеличивал получаемый маг дамаг. А второй с точностью да наоборот.

      Удалить
    2. Угу. Тот же "Дух Лисы" охотников, вплоть до Катаклизма, назывался аспектом Лисы и позволял кастовать "кобру" на ходу. С учетом изменений Пандарии аспект удалили,а теперь вернули и переделали на новый лад.
      Меня только печалит, что у охотников забрали, вроде как, "лишние кнопочки", но при этом у нас на панельке снова торчат аспекты...Разгрузили интерфейс, ага.

      Удалить
  3. Я вот не понимаю людей, которые так вайнят. Да, изменения. Да, непривычно. Да, что-то убрали. Зачем сразу жаловаться?
    Или что-то после этого изменится? Играть стало невозможно?
    Я вот реально раз за разом проглядываю, не только у тебя, и понять не могу.
    Почему меня все устраивает, что с моим воином бы ни сделали? Ну обучус чему-то заново. Так же интереснее играть, нежели постоянно по одной и той же схеме.

    Рейко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чего-то не поняла? Я пришла на форумы близзард жаловаться? На нуб-клаб или иные массовые ресурсы, рассчитанные на большое количество читателей? Вроде нет, это достаточно личный бложик, чтобы в этом упрекать. Не нравится, не читай. Любишь фломастеры другого цвета - рисуй ими.
      "Играть стало невозможно?"
      Ахах, какой актуальный вопрос. Я вчера загрузила игру, посмотрела на выбор персонажей. Загрузила выбор миров. Загрузила какой-то мир. Посмотрела на выбор персонажей. Выключила игру и комп, уснула. Да, играть стало невозможно. Правда в этом реал виновен - выматываюсь жутко.
      "Так же интереснее играть, нежели постоянно по одной и той же схеме."
      Учитывая, что практически все изменения, которые намечаються в 6.х. с деревом укладываются в ту ротацию, которую юзала я всю Пандарию, вайном это назвать нельзя. Но для меня логика некоторых изменений не ясна.
      Принцип работы расовой не понятен; надо ли залезать в мишку для скорейшего отката заклинаний, или это кривой перевод, или это только для конкретной специализации, а не формы, тоже не очень вникла.
      Ну, вот разве что на тайфун я реально вайню - я привыкла особо не парясь своим местоположением сбивать каст костекрушителю на Галакрасе и откидывать аддов под звезду на Гарроше. А теперь снижают дальность :(
      На изменение полезности мага и ханта в рейде почти фиолетово - с таким кд оно будет конкретно под один рейдсейв, и вряд ли это будет спокойствие, которое, насколько я помню поддерживается в течение 8 сек. Различие пинга и скорости реакции... Состыковать будет очень тяжело. Так что пофиг. Просто само заявление, что они хотят живучесть рейда повесить на хилов и поэтому дают дд, у которых ничего по типу этого не было в Пандарии, абилки, меня веселит.
      Вайн? Пусть вайн. Он в персональном бложике, рекламы на который особо нигде не должно быть.

      Удалить