воскресенье, 31 марта 2013 г.

Последний день марта. Так то бы можно закрыть месяц нытья по лфр очередной записью о режиме сбора рейда, но ну её.
Субботний день был занят тщетным афкашаньем караула минфернала. Сходила пару раз в рандом, конечно, но сам факт.
Почитала комменты wowhead и решила потестить предложенный метод.
Залезла во вкладку меню "Назначение клавиш", выбрала команду "взаимодействие с целью" и нажала на кнопочку "б" благо по умолчанию она вроде как не задействована.
Перелетела в Тёмные берега, к южному грифятнику локации в рощице.
Написала макрос "/ц Минфернал", переместила макрос на кнопку "-" и полетела в поселение в Осквернённом лесу, так, чтобы пролетать над местом дислокации этих неуловимых, спамя по приближении по очереди "-" и "б".
В итоге долго ли, коротко ли, но макрос сработал и затянуло в бой. Попался серый :( Ну да ладно, существуют камни битв, апающие питомцев до синего качества. Правда я так и не поняла, когда они падают.
Эта серая зверюга 15 лвл со второго удара практически ваншотнула моего летающего 9 лвл. Далее в бой вступило дерево, которым ваншотнуть вообще крайне затруднительно. Поймала. Двух дополнительных убивала оказавшимся третьим драконом. 
Бой был в воздухе, насколько я могу судить. 
После боя перс на грифоне завис у грифятника и отказывался вообще как-либо реагировать на действия. Пришлось перезагружаться :(
Теперь остались летний тип в Силитусе - киражский кто-то там и ночная тварь в пустошах. Ну, за исключением петов для "классика на поводке" в Ан'Кираже.
А ещё все петы локаций катаклизма, петы Пандарии и петы Острова грома. 
А ещё меня дико бесят висящие в журнале заданий задания петоводства. Зачем персам альянса задания персонажей орды?! Мало ли что расшаривается на учётную запись. Я же не могу их сделать расой противоположной стороны. Они же не должны со мной разговаривать. Эх, печаль печальная.

4 комментария:

  1. Так выходит, что период вайна по лфр не заканчивается?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вовсе нет) Разве что комментировать не получается. Читать - читаю, а ответить нечего :)

      Удалить
    2. Ну, значит, куда кривая вывезет...
      А комментировать я и сама не люблю :(

      Удалить