среда, 3 апреля 2013 г.

Коротко о разном.

Я просматриваю чат поиска спутников в поисках статика.
Но... В статики нужны дд, танки, а если хилы, то присты или палы. И в 70% случаев спамят друиды. Инквизиторы, правда, какое-то время спамили о донаборе деревьев, но они замутили 25, а мне формат 25 никогда не нравился. В общем и целом - дерево очень сильно хочет в рейд.
Но.
mann-shaman жалуется на нерф шамов. И приводит статистику с топа worldoflogs.com Статистика дама вообще капризная и вечно меняется.
На 13:45 по мск 03.04.2013 выданы следующие результаты:

10 н - Дру - 7 Шамы - 2
25 н - Дру - 3 Шамы - 6
10 хм - Дру - 1 Шамы - 2
25 хм - Дру - 1 Шамы - 10.
12 рестор друидов против 20 шаманов. Остальных считать не интересно. Слишком много.
И шаманы ещё жалуются!
А дру пока молчат и не рыпаются. 
Видимо желаем стать редчайшим спеком в игре за который играют только имбы. А то развелось, понимаешь...
Хилить, в принципе, можно. И даже хорошо хилить. Только в одном случае. Если будет достаточный манарег. Потому что в данный момент мы не хилим, мы следим за маной. 30% боя я просто стою и смотрю на полоску маны - больше заняться нечем. Хил без маны не хилит и зачем он нужен в рейде?
Да и гильдия чего то застыла на 6 лвл. Так что и в другую гильдию пока перебрасывать персонажа не хочу.
Да и... Судя по wowprogress на галакронде 75 рейдящих гильдий. Из них только 38 убили больше одного босса. В ПГ конечно же. В общем и целом вероятность найти статик "крайне мала".
А ещё этот wowprogress ни в какую не желает запихивать мейна в мою же гильдию. Ушла из Лоста и ушла. Всё. Точка. 
В общем - хожу в лфр. Лфр развлекает и веселит. Правда из-за вчерашних мытарств с инетом не добила мейну 870 баджиков.
К нам пришли менять провода. Без меня. Мне звонят - они хотят подключить к компьютеру. Я - никакого к компьютеру. Только к роутеру. В итоге прихожу домой и что вижу? Провод тянется вразваляй по полу прямо в компьютер. 1 подключен - 5 нет.
Ахах. Мой роутер рассчитан на телефонную линию и не подходит. Было бы смешно, если бы не было так грустно. 
Но может хоть теперь сплошных дисконнектов не будет и можно будет всё-таки поискать статик.
Смотрела на убивание Лей Шеня в нормале. Простой босс, но не прощает даже малейшего слака. Хотя... пришедший настраивать новые провода рога вполне себе выдал дпс на моём компе. Правда мою мышь забраковал :( "Ей играть двумя пальцами! Нереально!" Ограбил чей то ноут и припёр великана. Опять же двухкнопочнного в отличие от его не знай сколькикнопочного. Интерфейс - мама не горюй. Карта - бафы - отображение рейда - дбм неудобно притулился - стандартные панели - сумки по одной - два вновь скачанных аддона. Иконки персонажа нет, иконки цели нет, отката абилок нет и много чего ещё нет - я бы на таком интерфейсе рейдить не смогла. А он ничего - ещё и в первых строчках рекаунта по дпс.
Ещё я в период просмотра убивания птички посоветовала ему GTFO. Ахах, он им пользуется. Самый юмор был на убийстве визирюшки в хм (после Лея). Его реакция - "... два колечка зацепил". От меня вопрос: "По аддону судишь? Раньше не замечал сколько?" 
В общем хорошая штука этот аддон - как раз для такого вагона как я.
Кстати моя реакция на визирюшку в хм была достаточно красноречива: "Пи... пи... пи...пи..." Особенно на ластфазе. И я так и не решила во что превратить это пи. В пи звезду или в пи - пушного зверька. В общем пи... Не хочу в хм на визирюку! Вернее хочу, но явно не для меня бой.
Рога сократил графику до средней, ему видите ли меньше 100 фпс играть нельзя. Я потом на этой графике вообще не видела, где цветёт моя лужа.
И вообще я хотела написать о нерейдовой жизни в вов. Но... потом, видимо.

12 комментариев:

  1. какая прелесть :) Но как можно остаться без мана? как ты хилишь? И можно, если не секрет линк на армори? А тоя что-то не сливаюсь, начал дух уже в искусность перебивать - а то завершать бой с полстолба мана - не наш путь :) Тем боле, что у меня напарники - диск прист и паладин. Я тоже хочу хилить! А не смотреть на себя ВСЕГДА на последней строчке... скоро прот-пал догонит по отхилу... Да, деревья ноют. еще как :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "как ты хилишь?"
      Так, чтобы сдохло как можно меньше.
      "Но как можно остаться без мана?"
      Спам омоложения никогда ничем хорошим не заканчивался, а уж про то, сколько маны диспел жрёт...
      Я хилю в лфр, не в нормале. Про нормал я как то писала что с 7500 духа себя нормально чувствую. В нормале мне только на Гаралоне духа не хватало. Сейчас у мейна 9500 и почти сливается.
      "И можно, если не секрет линк на армори?"
      Какого из трёх деревьев? :)
      А так легко найти :) В следующем посте ссылка на вовпрогресс на мейна, с которой легко выйти в оружейку. Ну, или уж накрайняк Анири - Галакронд, Рлин - Галакронд. Сюда не буду кидать - куча абракодабровых значков :(
      "Тем боле, что у меня напарники - диск прист и паладин. Я тоже хочу хилить! А не смотреть на себя ВСЕГДА на последней строчке..."
      Если они хилят зачем хилить то? Там абсорба столько, что скучно. Мы приста прогоняли шпшить и хилили вдвоём, ну или вчетвером, если учесть двух протопалов.
      Мы хилим хорошо только если хилов -1. Но вот именно тогда и выходит проблема с маной. Три кайтера на гаралоне и два хила до нерфа - это отсутствие маны у обоих хилов на 50% босса. Как сейчас не знаю, давно не была.
      Так что чего ныть то? Минус один хил и мы хилим :)

      Удалить
    2. То есть не в следующем посте, а в этом. Вторя ссылка на вовпрогресс :)

      Удалить
  2. Анири, у меня гайд по друидам, перевод с ежей. проверь, ты все так делаешь? 9500 духа - это слегка (даже не слегка) дофига. Зачем так много-то? если спамить омоложения на всех, то да... Но может лучше просто перековаться в искусность и сделать каждое омоложение мощнее процентов на 25-30? это и по мане выгоднее - повесил омоложение и забыл про человека и по Кд удобнее. Один касте вместо двух. ну и про магическое число хейста 3043 ты же знаешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "у меня гайд по друидам"
      Я читала первые две части. Третью открывала семь раз, но что-то меня вечно отвлекает, что на работе, что дома. Четвёртую тоже открыла, но опять отвлекает всё :(
      "9500 духа - это слегка (даже не слегка) дофига. Зачем так много-то? если спамить омоложения на всех, то да..."
      Пять летающих по рейду черепашек - не сливаемые летучие мышки и сотрясение на черепашке -> спам омоложения.
      Слакер, стоящий в толпе рейда - диспел от кого-нибудь - лужа под 80% рейда на Мегере - секунд через 5-10 кто-то соображает выбежать - спам омоложения.
      На птичке я вечно летаю, даже смотреть не хочу, что там у самой птички делается.
      Джин-Рока практически не видела, чего-то не любит меня рандом на него забрасывать.
      Носорог - это сплошной диспел. Я ещё до кучи вешаю симбиоз на палов (благо холиков сейчас развелось...) Оверхил, правда, 60-70%, но это только для поддержания гармонии.
      Совет. Смотря как слакают. Если огребают от катающегося...
      Гаралон, это вообще цирк, правда там я люблю феромоны таскать и слакать по полной. Если никто не вмешивается - у всех хилов мана на 70%, но этого не бывает практически никогда. Да и смотря сколько сокрушений.
      И я ведь про всех трёх деревяшек говорила.
      У второго очень долго не было 2т14 и как следствие снижения 10% маны на омоложения. Сейчас проще, но всё же.
      Третье пока не докачалось, в героики шастает изредка, но за маной следит...
      "Но может лучше просто перековаться в искусность и сделать каждое омоложение мощнее процентов на 25-30?"
      Неа, не лучше. Оверхил 40-80%. А 10% боёв практически упираются в энрагу. Дух в приоритете.
      "ну и про магическое число хейста 3043 ты же знаешь? :)"
      Я знаю про магическое число 12,5% скорости. С бафом 5% это ваши 3043, без бафа 5400+ вроде.
      В статике у нас шам, если и был, то был в ресторе, совы не было от слова совсем, шп периодически хилил. На первых порах почти постоянно хилил. Бафа не было.
      Рандом лфр такой рандом. В энном количестве рейдов не бывает бафа на скорость каста. Иногда ханта просят зверушку вытащить, но далеко не факт.
      Я с декабря толком не занималась шмотом и перековками к каким то капам. Для лфр и так пойдёт, а в нормал я не хожу.
      И речь то собственно о том, можем ли мы хилить наравне с палами и пристами. Можем, если держать омоложения на всём рейде. Только нам манарег не даёт этого делать, не так ли?

      Удалить
    2. Нет, ну оверхил 80% - это неправильно :) у меня окло 40% я думаю, что это кошмар :)

      А по шмоту... ну, рейд без 5% баффа - это жестокая потеря хила и дамага у всех кастеров... Что-то РЛ у вас странно поступает.

      Ну и спам омоложения - это не вариант. Если кого-то убивают черепашки - пусть лежат. значит еще один пул, пока не поумнеют. перековываться под идиотов - ну, не знаю :)

      Удалить
    3. Да, кстати, перековываться под ЛФР думаю тоже неправильно - там все равно пройдем. А вот в нормале - там надо стараться. Поэтому в ЛФР хожу в рейдовом обвесе. Пусть подстраиваются :)

      Удалить
    4. Ну, под лфр перековываться та ещё лабуда, но я после того как перестала бывать в нормале вообще забила на шмот.
      "ну, рейд без 5% баффа - это жестокая потеря хила и дамага у всех кастеров... Что-то РЛ у вас странно поступает".
      Ну, про рла и статик вообще длинная история, да и статик распался ещё в январе насколько я помню.
      "значит еще один пул, пока не поумнеют."
      Вайп подразумевает поломку шмота. Я гильдию только качаю, ещё нет перка на снижение поломки, поэтому для меня вайпы денежнозатратны. Да и убивать настакав лфровский баф не интересно.

      Удалить
  3. Просмотрел армори мейна :) У тебя прогресс больше моего... Рейнак, Вечная Песня. Однако мне кажется, что ты немного не то делаешь в талантах и одежде... Нужны советы или да ну нафиг? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, от советов я никогда не откажусь, мало ли чего нового узнаю :) Только вот по оружейке же видно, что я персами не занимаюсь.
      Если не ходить в нормал, то вообще можно не заморачиваться сложностями чантов, камней, перековкой, символами, талантами, фласками и едой.
      Сейчас все статы находятся в раздолбай варианте лфр, а вот обувка одевалась на жирного моба, там инты побольше.
      А таланты...
      Мои аддоны не дают переключать таланты без релога. Загрузка у меня с таким количеством аддонов очень долгая. Зато два рестор спека с разными талантами.
      Сейчас оружейка чего-то закрыта, так что по памяти.
      Первый тир - прыжок к цели. Взят на второго босса СС. Пинг инета не для вихрей и моей скорости реакции, да и раньше то ли у меня графика была на минимуме, то ли круги вихрей не были так сильно прорисованы, но у босса я с вероятность 100% попадала в вихрь. Талантовый прыжок практически решал эту проблему.
      Так то увеличение скорости лучше, но сейчас не критично от слова совсем.
      Во втором тире все берут первый талант. Я его и раньше не любила, и сейчас как то не хочу брать. С моими методами юза этой способности беда. Раньше постоянно был макрос на танка. В статике, а так... В общем да ну его. Я ещё не сталкивалась в 5.х. с боссом, который бы требовал поднимать конкретную цель в конкретный момент времени. А если нет заданности цели и времени - быстрее поднимут без меня.
      Последний тир - сердце. Я 100% времени в хилоспеке. Всех мобов убиваю в рестор ветке. Да и статичные 6% инты, без лишней кнопочки на панели, для меня приоритетнее.
      Ну и не юзаемые никем деревяшки. Они мне просто нравятся. Я ими любуюсь.
      Мы с Аммантул в комментах пообсуждали таланты уже :)
      http://forestaniri.blogspot.ru/2013/03/52.html#comment-form

      Удалить
    2. Вот в общем-то и ответила :) Кстати, селдце - неплохой талант, я думаю его взять на императрицу, там постоянно много дамага. Да. мы ее еще не убили, не то что некоторые :)

      Но я не только по этому вопросы хотел задать - зачем так много скорости? и зачем так много духа? я бы все-таки в искусность все пустил - и то и другое. Скорость выше капа и уж тем более дух (ты там заливаешь что ли все? или любишь быть постоянно в фулл-мане? :)

      Удалить
    3. "мы ее еще не убили, не то что некоторые"
      Я её в нормале вообще не видела. Мой нормал закончился на гаралоне.
      Бывала, правда, на траях четвёртого и пятого боссах в сс, но с вылетающим каждые двадцать минут инетом, так что их и считать нельзя.
      "зачем так много скорости? и зачем так много духа? я бы все-таки в искусность все пустил - и то и другое."
      У меня был кап в 12,5%, после того, как я перестала бывать в нормале, я вообще не смотрю, что и как со шмотом. В лфр всё убивается в том, что имеется.
      В искусность было бы разумно перековать будь у меня надобность в отхиле, что характерно для нормала и хм, для лфр с его вечнослакающим на фоллоу рейдом дух приоритетнее. Так как 100% времени в рейдовых инстансах я провожу в лфр, не вижу никакого смысла ещё больше увеличивать оверхил.
      И в фулл мане я бываю только первые 20 сек боя. Ну или вообще не хилю, а в коте кого-нибудь ковыряю.

      Удалить