среда, 6 марта 2013 г.

О древесных думах 5.2.

  •  Дерево волнуют две вещи: будут ли собирать рейды на ворлд боссов или кто заагрил и кто подтянулся те и бьют? Потому как хилить рандомно бегающих по полю под громадной тушей босса, не отображённых в хилботе.... Ну и изменения друидов в 5.2.

  • Друиды
    • Количество здоровья, восстанавливаемого «Щитом Кенария» при получении целью урона, увеличено на 100%.
    • Я уж и забыла, когда им пользовалась. В героике начала одевания? Вспоминаю механику дебаффа пятого босса СС... Единственный способ поглотить урон и тот исцеляет. Создают механики у боссов, ущемляющие некоторые классы. Печаль.
    • Затраты маны на использование «Омоложения» были уменьшены примерно на 9%.
    • Ну, наконец то, можно будет развешивать омоложение на рейд, а не держать его только на танках, сомневаясь, хилить ли плохоогребшего, или оставить отхил кому другому. Да, отхил омоложением 30-40%, но какова альтернатива? Жизнецвет на одного - обычно на танка, на котором параллельно висит омоложение для быстрого восстановления. Буйный рост на кд, быстрое восстановление на кд, спокойствие на кд, восстановление и целительное прикосновение ограничено в использовании затратами на них маны. Покровительство природы? Кто-то, конечно, использует, но я крабик с двухкнопочной мышкой. Хилить им без символа и трёх омоложений бессмысленно. Символы я найду и получше, омоложение висело обычно на двух, да и толку с покровительства с его количеством отхила. В общем не для десятки абилка как по мне. А больше и нечем хилить.
    • Затраты маны на использование «Оживления» и «Знака дикой природы» были уменьшены на 55%.
    • Ну в бою лапку я не бафаю только если маны нет даже от манарега.  А вот оживление да - раньше всегда сразу после боя можно было начать рес, в последнее время полминуты до возможности реса.
    • Теперь время восстановления способности «Тайфун» составляет 30 сек. (вместо 20 сек.).
    • Ну, ёлки. А у дерева вечная проблема чем каст сбить :( Бью в кошке, каст сбиваю тайфуном. Как то я не приловчилась сбивать каст кошачьей абилкой, вечно от меня какую то серию требуют и энергии на это дело нет. :(
    • Древни, призываемые с помощью таланта «Сила природы», теперь наносят больше урона, их эффективность исцеления повысилась. В подсказке к таланту «Сила природы» теперь будут корректно отображаться способности призванных питомцев.
    • Ну на самом деле, дали бы деревяшкам возможность покидать на рейд омоложения. Смысл усиливать кастуемое? В оверхил? 
    • Душа леса
      • Исцеление: после использования заклинания «Быстрое восстановление» увеличивает скорость произнесения следующего заклинания на 75%.
    •  Я запуталась в цифрах. Кто-то говорит, что раньше усиливало на 50%, будет 75%. Но кто-то считает, что уже не будет такой вкусной. Или раньше усиливало на 100%? Запуталась :( Всё равно я пока с деревяшками брожу, уж очень они мне нравятся.
    • Теперь время восстановления таланта «Природная чуткость» составляет 90 сек. (вместо 3 мин.). Кроме того, этот талант увеличивает наносимый урон и повышает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10% (вместо на 20%).
    • Кому как, а мне пассивные 6% инты и возможность делать дейлики без /reload как то ближе. Кто ж его знает, как оно  по эффективности.
    • Урон, наносимый способностью «Гнев», был увеличен на 9%.
    • Дерево радо, может мобы будут подыхать быстрее.
    • Исцеление
      • Теперь друиды со специализацией «Исцеление» на 10 уровне будут получать новую пассивную способность — «Натуралист». Эта способность увеличивает эффективность исцеляющих заклинаний друида на 10%.
      • Это что, дру настолько занерфленный в хлам целитель? С манарегом да, беда, зато когда хилят другие мы можем послакать :) Хотя кто ж возьмёт слакера в рейд... Хмм...
      • Теперь дикие грибы будут восстанавливать дополнительное количество здоровья в размере 25% от избыточного исцеления способности «Омоложение» (но не более 33% от максимального запаса здоровья друида). По мере увеличения эффективности исцеления грибы также будут расти в размере. При использовании способности «Дикий гриб: лечение» дополнительное количество здоровья будет равномерно распределяться между целями, находящимися в радиусе действия эффекта.
      • Вот если они будут сами взрываться рядом с группой 5+, и по кнопке при 4- то так и быть, я их буду ставить.  Не считаю их эффективными в 10, да и слишком много занимают времени для такого количества отхила.

5 комментариев:

  1. >>Я запуталась в цифрах. Кто-то говорит, что раньше усиливало на 50%, будет 75%. Но кто-то считает, что уже не будет такой вкусной. Или раньше усиливало на 100%? Запуталась :(

    Слушай, а я не помню, на сколько усиливала. На 50%, кажется О_о А я говорила о вкусности Души леса в плане того, что когда мне придется сменить нормаловский сет, придется убирать и Душу леса, ибо:

    4т14: Уменьшает время восстановления заклинания "Быстрое восстановление" на 3 сек.
    Символ буйного роста: Количество целей, на которые может действовать заклинание "Буйный рост", увеличивается на 1. Время восстановления этого заклинания повышается на 2 сек.
    Душа леса: После применения заклинания "Быстрое восстановление" скорость произнесения следующего заклинания повысится на сколько-то там процентов.

    В итоге Быстрое восстановление и Буйный рост имеют практически одинаковое кд (с учетом траты ГКД), и каждый Буйный рост оказывается усилен Душой леса, в результате чего очень неплохо хилит :) По крайней мере я добиваюсь такого, что Буйный рост часто занимает вторую строчку в отчете после Омоложения. А без 4т14 нужно либо подгадывать как-то откаты способностей, либо усиливаться будет всего один из трех Буйных ростов, кажется.

    А как ты применяешь деревяшки? Когда рейд сильно просел по аналогии с транквилом? Или когда ресаешь ману? Или как?:)
    По поводу Щита Кенария. В чем его смысл, если "...срабатывание исцеляющего заклинания снимает с цели эффект "Щита Кенария"? Т.е. это надо вешать щит и не хилить цель совсем? А чужие отхилы тоже сбивают щит? Не могу я понять этого :))
    И грибы. Было бы полезно выращивать их на себе, чтобы хилить удобнее было :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вопрос времени смены 4т14. Оно может быть профитнее в плане уступки другим классам, но это вопрос, конечно. У нас в 10ке просто обычно было от 3 до 5 претендентов на токен.
      Буйный кд 8 сек, быстрое восстановление 15. Даже если отнять 3 секунды... Чаще, но всё равно по секундам не сходится.
      У меня стоит символ целительного, каждый каст которого сокращает время отката быстрого восстановления.
      К тому же вроде это увеличение на 25% и призвано заменить потерю 4т14. Где-то о чём-то подобном читала вроде. Так что в чём потеря не пойму.

      Деревяшки, когда скучно, по кд. Ну или на Гаралоне тоже по кд (ну так, чтобы приходилось на максимум стаков). Во-первых они умнее меня хилят - у меня реакция та ещё и пинг, я зачастую хилю того, в кого уже влетает хил от другого хила, а они хилят того, кто огрёб не завися от моего пинга и реакции. Во-вторых, регеню ману - могу постоять, поддерживая жизнецвет - они не уронят, даже если я чуточку прослакаю.
      Ну или просто посмотреть на их веточки или как они бегают. (В лфр, когда хилят все хилы, есть возможность послакать).
      Я не спорю, что они слабже других талантов по отхилу, но они меня устраивают, а в дерево я залазила раз на три боя - ну эту страшилу, а душу я брать не стала - это своего рода ротация, а ротация свойственна дд, а я совсем не дд и у меня караул с поддерживанием ротации :(

      Удалить
    2. По щиту. Щит висит - прилетает дамаг - включается хилка. Вот эта хилка и снимает щит. От остального хила вроде как зависеть не должно. По крайней мере я именно так трактую "СРАБАТЫВАНИЕ исцеляющего заклинания". Остальные же у нас не срабатывают, а просто хилят :)

      А грибочков на мне не надо, я шипы обратно хочу :(

      Удалить
    3. Все сходится, глиф на Буйный рост дает +2 секунды.
      Итого: Быстрое восстановление - 12секунд, Буйный рост - 10 секунд. ГКД после Быстрого восстановления - 1,5с, в итоге разница 0,5 секунды.
      Потеря только в том, что как раз без 4т14 не будет синхронизации по секундам :) Потому я и попробую потом деревяшки, если не понравятся, вернусь к древу.
      И не очень-то это и ротация. Достаточно просто привыкнуть прожимать Буйный рост после Быстрого восстановления, вот тебе и вся ротация)

      Т.е. деревяшки хилят инстантом, не кастуя? Круто)

      Удалить
    4. Давно не ставила символ, забыла про 2 век. Ну так да, почти полное совпадение по времени.
      "просто привыкнуть прожимать"
      Для меня это и есть ротация.
      "Т.е. деревяшки хилят инстантом, не кастуя?"
      Нее, они кастуют :) Потому за ними и наблюдать приятно.

      Удалить