понедельник, 18 марта 2013 г.

ЛФР: Первая часть Престола гроз

Хотя, собственно говоря, речь не только про лфр, но начать, пожалуй, надо с него.
Первая неделя всегда веселит приноравливанием народа к боссу. И лфр рассчитан на прохождение любой массой. И тем не менее...

Лфр ПГ открылся на вторую неделю патча. Нормал был доступен целую неделю. Но... Я с недоумением заглядываю на вовпрогресс.
Ну, топ и в Африке топ, интересно же - кто осилит первым. Что не говори, а то, какими темпами устремляется к вершинам десятка парагона... Но это так.
Интересует же меня на вовпрогрессе другое - как рейдят гильдии Галакронда. И...
Лишь 14 строчек имеют в активе 4+ убитых боссов.
На начало этой рейдовой недели закрывших первого босса ПГ было около 40. На данный момент 56. На других серверах количественные списки иные, но... В общем вывод напрашивается сам собой - лфр занерфлен донельзя.
В лфр я вставала три раза. Одинокого хила инвайтит практически сразу. Итого:
1 трай первого босса. Окончился вайпом. Две причины - слакающие дд. При чём обе причины это слакающие дд. И если первая это дпс, то вторая полное игнорирование тактики.
Чем ещё объяснить четыре разлитых лужи и невыбегание с шариком? (Хотя про шарик это я зря... Сама с крайней неохотой потопала умирать в заряженную лужу. Но ваншотнуло рейд не от моего шарика :( ). Вайп за две минуты до берсерка с 1,2% у босса это что-то.
На втором трае у меня в очередной раз вылетел инет и я зашла только к трупу, но меня тут же выкинуло из рейда. Не любит лфр пропадающий инет :(
Вторая попытка встать в лфр.
Закинуло к трупу второго босса. Третий был убит вроде как с первой попытки. Хмм...
Третья попытка пройти лфр.
Я так и не поняла как капает репа с треша, если третий босс бывает убит без убийства второго. За босса то репу дали, а вот за треш... Не помню :( не отслеживала.
Первый босс как то и не запомнился. На втором два трая. В первый легли на третьих воротах, так как не добили треш вторых, во-второй убили, но ёклмн - чего прибегающие мобы вечно прут на меня, а не на кого-то другого? В общем прибежавший королишко, или как его там нагло грохнул меня. Меня уже это дико бесит. Почему прут не на пристов, палов, шамов, монков, а на бедное дерево?!
Вроде этот высокий и тощий грохнул ещё кого-то, но в целом убили без какого-то напряга.
А вот третий... Третий это что-то.
Минимум пять вайпов. Каждый трай ложились от того, что хилов загрызали мелкие мобики.
М-м-м-м... И кто виноват? Вряд ли хилы, потому как сыпаться начинали только после загрызания хилов этими мобиками. Дд - слакеры!
Хотя я, собственно говоря, вообще не замечала как боссы становятся тёмными. Но ведь и в мою задачу это не входило.
В общем - уже хочется во вторую часть лфр.
А ещё хочется... Дико хочется в рейд, но то, как работает мой инет убивает всякую надежду на нормальный рейдинг. Ну как искать статик, если я прекрасно знаю, что за три часа рт мой инет может вылететь раз 20ть?! Надо, конечно проверять провода домашней сети, но я ни бум бум не смыслю в проводах :(
Вчерашний день начался с предложения посидеть с ребёнком. И в итоге я посмотрела траи и убийство птички статиком гильдии Сибирь, выбравшейся на 10е место по серверу. Смотреть, это, конечно, здорово, но хочется в рейд самой :(
Пока сидела с ребёнком покачала коровку (плохая из меня нянька :( ). С каждым квестом, с каждым прочитанным словом я всё больше убеждаюсь, что при всём желании я не смогу играть в орде.
Малость порадовал Гаррош, практически не обративший внимания на мою тауренку и промямливший что-то вроде - ты часть орды, часть силы!.. Я часть?! Верните меня в родимый альянс, где я - герой! Самодостаточный для собственных подвигов, и необходимый для подвигов массовых, когда нужна именно я, а не любой, кто может заткнуть дырку в списках.
И, давно позабытое воодушевление - разочарование. Послал меня вождь тауренов убить какого-то типа в горах. Ну, пришла. Посмотрела на его хп. Вау, думаю. Начинаю бить. Сношу процентов 5. Понимаю что ай-яй, сейчас меня грохнут и надо бить нормально (то есть хилясь вовремя)... И тут... У босса где-то 80% +- лапоть... Прибегает глава тауренов с этими своими двумя столбами за плечами и обламывает мне весь кайф царапанья упитанного моба. Ну, ёлки-палки, а я только-только почувствовала интерес дамаганья.
Долго ли, коротко ли, но притопала я в Азшару. И... Меня заставляют убивать Ночных Эльфов! Меня - убивать Ночных Эльфов. Тьфу! Да как на меня после такого будет мейн смотреть?!
В общем и целом я просто не представляю как прокачать себе на ачивку представителя орды :(

8 комментариев:

  1. Рерол каким-нибудь альтом тебя спасет:) Ну если все же надумаешь играть в орде то вэлкам в Фарр-ла-Кабир. Поможем чем сможем. пиши пм Мормора

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, хочется всё-таки посмотреть локации орды. Рерол ради ачивки возможен, но я никогда не гналась за ачивками ради ачивок. А тут хоть медленно, но поужасаюсь орде. Убивать ночных эльфов персом 90го лвл будет проще и угрызений совести меньше, но... скучно же.

      Удалить
  2. Хм, после БК для меня фракции - просто шкурки, натянутые на персонажей. Разницы практически нет, только квестгиверы разные, да и Штормвинд очень неудобный. Сейчас качаю монка за альянс - в инстах, так вообще забываю, что за аленя играю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не знаю. Мне очень некомфортно с разваливающейся, сложенной гармошкой нежитью, мощными, давящими массой тауренами. Остальные как-то средне-сносно, но если нежить или таурен объёмных размеров - пиши пропало - неуютно.
      А ещё неуютно, когда 12ому лвл кидают дуэль коровы 46го лвл, что то забывшие в лугах Мулгора.

      А чем неудобен Шторм? Кроме незнания что где?
      Вот я с уровнями Громового утёса намаялась, и толком не запомнила что где в чуть менее разноуровневом Оргри.
      В то время как все здания Шторма лежат в одной плоскости и составляют сложность только в запоминании что где, но не в том, как туда попасть, что свойственно Громовому утёсу.

      Удалить
    2. В Шторме узкие улочки и душный воздух. В Огри же - ширь и простор, как и в Громовом утесе, да и учителя классов и профессий не разбросаны по городу. Хотя, коренному ордынцу с 2005 года, просто, наверно, роднее города Орды.

      Удалить
    3. 60 лвл и полёт :)

      Для меня Шторм - это мой город. Дома, улицы, деревья. Но попадая в Оргри я ощущаю себя на просторах республики - ооочень далеко до цели и пейзажи не городские.
      Я привыкла к городу. В городе мне спокойнее.
      Узкие улочки? Я каждый день хожу тропами, это даже на тротуар не тянет :)
      Душный воздух? Это летняя страда. Лето, которого так не хватает в пять зимних месяцев :(
      Оргри своей красноватой гаммой напоминает осень. Для меня осень - депрессия.
      Громовой утёс своей светлой зеленью олицетворяет раннюю весну. Весну до цветения. Нормально, но весна приходит после зимы и ещё не стряхнула груз зимней тяжести.
      Кому что в общем :)

      Удалить
  3. Разве Керн? Бейн же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тип возглавляющий тауренов с двумя столбиками.
      Учитывая, что какой-то тип говорил с каким-то типом об отравлении какого-то типа... В общем имена там были :) Но кто к чему и почему... Мне без разницы. Я не интересуюсь лором. Но из поста имя сотру :)

      P.S. Стоит ли упоминать, что я представления не имею, кто возглавляет расы альянса?! :)

      Удалить