суббота, 23 марта 2013 г.

Жадные боссы и ОККИ

Заметила, что боссы либо жадными стали, либо рейдовые сокровищницы  обнищали. Стандартного выпадения 28 - 50 уже нет. То 25 с копейками, то 26, то 28, то ещё сколько, но в общем, уже даже нельзя упомянуть цифру, чтобы было понятно, о чём речь идёт. Пичалька :(

Онлайновая коллекционная карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft анонсированная близзами.
Даже вывесили кнопочку записаться в бета-тестеры. Хах, точно не для меня кнопочка - деревце не умеет тестить, не знает, что такое баги и как их ловить. Деревце привыкло к принципу, что раз не пашет - так и должно быть и надо плясать от этого. 
Ну, да ладно. 
Разработка игры для по сути мобильных устройств вносит свои условия. Достаточно красочная, и достаточно простая.
Ещё лет пять назад я бы сказала вау. Сегодня, после просмотра аниме "Карточные бои Авангарда" или как его там, после просмотра фильма "Час распаты" или как его там, когда главный герой убрал телевизор и оставил объёмное изображение, и после игры в трёхмерный wow уже не впечатляет. Поле у Альтеракских гор и то какое-то более современное. Объёмное. Правда в те цветочки и зомбиков, наверно, мало кто играет. Локация выбрана крайне неудачно на мой взгляд. 
Хотя с другой стороны, карточная игра и должна быть карточной. Карты в руках, карты на поле и расчёты. И удача, когда из колоды достаётся нужная карта.
Ну что ж, доживём увидим. Хотя после просмотра двух мувиков я почему то решила, что как и в боях питомцев в wow возможности выбрать бой с тем кого знаешь просто нет. Игра с рандомами. Я в wow ни разу не вставала в поиск пвп боя покемонов :( Боюсь :( Ну, а игра с нпс тоже игра, конечно, но...

2 комментария:

  1. >> Хотя после просмотра двух мувиков я почему то решила, что как и в боях питомцев в wow возможности выбрать бой с тем кого знаешь просто нет.

    Обещают френдли баттлы с друзьями по RealID.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Обещают френдли баттлы с друзьями по RealID"
      Хорошо бы,а то всё что я читала, говорило только о поиске баттлнет, то есть полный рандом подбора более менее равного соперника.

      Удалить