среда, 20 марта 2013 г.

Вершины вагонизма и крабизма :)

Хах, достигла новых высот вагонизма и крабизма :(
Меня из ЦЛК кикнули :)

Зато кикнутое дерево тут же встало в первую часть лфр пг и... ни единого вайпа.
Всё что не делается, не делается к лучшему :)

P.S. Так как шла незачаренным деревом пришлось сначала идти в первую часть лфр пг (с первого босса упали запястья и я, когда меняла их глянула на илвл. 461. Оп-па. Вагоню :( Деревце портовалось в Даларан колечком и забыла его сменить :( Эх.).
После первой части открылась свежеоткрытая (ыыы, нельзя так слова компоновать... Впрочем, ну их, в смысловом то значении верно) вторая.
Очередь в инст для одинокого хила 10 минут. Оппа. Но заинвайтило раньше.
Попала на второго босса. Там, видимо уже вайпались, потому как чат обсуждал кто крабит и вагонит.
 В общем обсуждения обсуждениями но при мне вайпа не получилось, хотя по манасливу был форменный ай-яй-яй. Присты требовали от пристов слить гимн на ману :) Это уже что-то.
А потом была птичка.
Ёклмн. Дерево докатилось до того, что придя на босса в первый раз начало объяснять тактику :( После первого вайпа. Хотя скриншот после второго. Тактику после первого я не заскриншотала. А она была "вниз - яйца - птенцы - птицы - взять пёрышко (хотя вроде как оно автоматом вешается, или я просто на нём стояла или это всё-таки занерфленный лфр) - далее по часовой другие гнёзда".
Мда. Тактика оказалась неполной - вайп.
Пока бежали - притащили откуда то паука - и откуда вылез?
Пришлось дополнять тактику :(
В принципе, я босса видела. Но глядела то с монитора роги, выходящего из луж и заходящего за спину босса.
А тут отправилась летать.
В лфр пёрышко не исчезает. Можно юзать по надобности. В итоге дерево хилило только в гнёздах и шастало на крылышках, разыскивая верхние гнёзда. А они высоко :( С платформы долететь нормально - с нижних гнёзд я не успевала, падала. В итоге разобралась, хотя всё равно вагон и крабик :) Полёты мимо - это норма :)
Прыгали маг и дк. Видимо опытные.
После очередного ливания народа, пришёл пал, затребовавший тактику (ну или сработает ли зерг). Развеселившееся после кика из ЦЛК дерево опять решило встрясть. "Хочешь по тактике прыгай по гнёздам, бей всё враждебное и летай на кнопочке".
Ой ё, нельзя мне рлить :)
И пал прыгал. И мы даже убили птичку :)
В общем, спасибо воврейдеру за вовремя выложенные тактики. Помогают очень :)

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Не, правда вагоню. Не покусала на Ланатель. Привыкла к аддонам, которые в пм пишут кого кусать :) Ну или что Рл заранее объявляет кто-кого кусает. Очень давно в цлк не ходила, да и как хил вампиром практически никогда не была. А когда мейном делала ачивку это тоже надо было видеть :)
      Но народ гильдии намного спокойнее относился к крабу в рейде :)
      Эх :(

      Удалить
    2. Лол, а меня, за то что я РЛа школьником в фан-рейде назвала, никто не кикал :)) Неужели такое бывает?)))

      Удалить
  2. ЦЛК на ачивы шли что-ли? Ужас...Дособераю оставшиеся 7 осколков, сапоги для сета и ноги моей больше там не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СРЛК 25 хм вроде как. А я так, вспомнить.
      Уже наверно год в ЦЛК не была. Но таким галопом по европам не интересно, можно ещё год не ходить.

      Удалить