понедельник, 4 марта 2013 г.

Без игры.

Начала бояться игры. Потому что заходя в игру, я оказываюсь наедине со своими мыслями.
Вроде бы - дейлики, лфр, археология, сценарии, героики... Но... Оно всё настолько привычно, что делается на полуавтомате.
Это временно, потому что хочется зайти в игру и набить этот вечный кап баджиков, но подойдя к компьютеру, понимаю, что ничего не хочу.
Может заболела, благо вчера градусник недвусмысленно намекнул на температуру, шастающую вблизи 37 градусов. Да и наличие в доме ребёнка с температурой 38,7+ как то не способствует возможности поиграть.
А ещё к нам зима пришла. С температурой с утречка -24 градуса по заявлениям прогноза погоды местного радио. И сдаётся мне, благоприятно это на моей морозонеустойчивой тушке сказаться не может.
Не знаю.
Я не играю - это факт. Сил зайти в игру тоже нет - это тоже факт. Играть хочется. Рейдить тоже. Что держит не понимаю. Может жалко времени, остающегося от работы? Или это просто усталость...

7 комментариев:

  1. Отставить панику. Ждать осталось неделя.А потом солнце и ма-а-а-й!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если мрачнейшие локации острова грома подразумевают май, то я не хочу такого мая в реале. Правда и -6-20 следующей недели тоже не хочу :(

      Удалить
  2. Перерыв не помешает, наверно. Бывает такое, что что-то хочется, но делать это нет сил и/или желания.

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас испытываю примерно то же, захожу в игру только на время рейдов или по просьбе друзей - с чем-то помочь. Возможно, действительно нужен перерыв?

    ОтветитьУдалить
  4. Перрив, начальника. Определённо нужен перрив.

    ОтветитьУдалить