понедельник, 11 марта 2013 г.

Спам нагло захавал два комментария. И чем они ему не понравились?
"Как правильно качать репу с вороном?.."
Ээээ, что значит правильно? И как вообще можно прокачать неправильно? И вообще - гайды я не пишу :(
А о worde и опечатках... Смысловую составляющую текста программа проверяет редко, так что не в опечатках дело :(
Но это так, к слову. Наглый спам даже не отображал циферок наличия в себе не просмотренного. Бяка.

А ещё превышенный эпидемпорог заболеваемости ОРВИ добрался и до меня. В общую статистику заносить себя не спешу, благо прекрасно болелось все праздничные выходные, но так как и на сей момент самочувствие оставляет желать лучшего... В общем, не до игры как-то.
Кошку текучего пламени сломали - на 23 лвл у неё не открыта третья кнопка. Это вообще как? И при этом кд на вторую кнопку в пять ходов... Это не нерф, это превращение в хлам.
Остров грома. Мрачно. Нифига не видно. Кто-то бегает, кто-то ползает, но напрягать глаза не захотелось от слова совсем. Видимо контент патча 5.2. пройдёт мимо меня в полном объёме. Ну, разве что в лфр вагончикосм похожу, в очередной раз не читая тактики.
Пресыщение? Нет. Скорее усталость. Играть не хочется от слова совсем. Рейдить хочется, но... Ни сил, ни желания. Не знаю.
Чем встречает корабль у острова грома? Дейликами. Кучей бессмысленных дейликов. Никому не нужных дейликов. Где портал к острову грома? В гарнизоне шадо-пан - самой западной материковой точке Пандарии. Лень летать за ради дейликов.
В общем и целом... На капе не играется. Коровка в орде хоть и качается тихо мирно, но общую политику ордынской коалиции не одобряет. Рога у меня плохо дамажит. И вообще... Глянула список не выполненных ачивок...
В одиночку выполнять скучно и бессмысленно, а искать пати... По настроению я сейчас самый опасный для социума объект - необщительна от слова совсем. Ррррр.
В общем - надо, видимо, не просто отдохнуть, а забить на игру.

7 комментариев:

  1. Я, когда была в подобной ситуации где-то с год назад, с головой ушла в прокачку альта на другом сервере за другую фракцию. Около месяца практически не заходила на мейна - разве что только почту проверить и на аук хлам скинуть, и то как-то неохотно. А НЭ-маг у меня пошла хорошо, правда, добравшись до капа, устала от нее и снова ушла на друлечку С: К тому моменту и статик нашелся, и снова интерес к игре вернулся - знала бы ты как я соскучилась по хилу *-*
    Совсем недавно что-то тоже осточертело все, но вроде новый статик и регулярные рейды решили все проблемы :)

    Статик - лучшее лекарство от усталости от игры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а иногда наоборот - это та самая усталость, из-за которой люди уходят из игры навсегда. Все по-разному воспринимают свои "обязанности" в игре. И когда их становится чересчур много, да ещё и в реале их полно, то люди либо переходят в другие проекты, либо вообще забивают на "поиграть".

      Удалить
    2. Я не знаю, я не представляю своей жизни без статика. Я жертвую сном, учебой, иногда личной жизнью :) Но в рейд я обязательно пойду. Конечно, исключая случаи мазохизма: идиоты, совсем неодетые, крабы и т.д. Рейды с адекватными людьми для меня - самое важное в игре, я так думаю.

      Удалить
    3. Да, статик - это всё. Но его нет и желания сходиться с новыми людьми тоже нет - в этом и проблема.
      Свались на меня статик я бы снова рейдила 7 из 7 по 3-4 часа, но так как статики обычно не сваливаются, а я не ищу, в сухом остатке нет ничего, что держало бы.

      Удалить
  2. Имхо забить на это уже не вов (но похож немного), а "вконтакт с анимацией" для неполноценных (детей туда относим априори - им ее вырасти до нормального человека)или это синдром пресыщения руофным лфр х.з., минимум нечего делать уже до патча 6.*.*. Да сходить к окулисту и купить очки/линзы (остров он не темный + по прошлым постам с фразами про "что-то там бегает" xD, занятно, но второе впечатление привело к данной фразе)
    Как альтернативу хоть почитать вместо рейда,того же Джо Аберкромби (можно сразу 2ю книгу триллогии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я такой крабик, что вполне попадаю в разряд группы неполноценных :)
      А к окулисту идти незачем. Просто я почти девять часов (при том, что зрение у меня -6) провожу на работе у компьютера и к вечеру глаза дико устают. Разглядывать что-то тёмное и мрачное на экране уже нет ни сил, ни желания. И для меня действительно там "что-то бегает и копошится" :)
      Да и читать после целого дня работы с буковками и циферками не всегда хочется :(

      Удалить
    2. Вов ниторт, панды для дефачек.

      Удалить