среда, 3 августа 2016 г.

Предлегионное (и реал :( )

В связи с некоторыми изменениями во внутреннем мироощущении склоняюсь к идее игрового задротства. Ну, насколько оно вообще осуществимо при солоигре и всемогущей лени.
Это называется я отдохнула в отпуске :)
Вышла на работу и у всех вопрос: "А где загар?".
Резонный вопрос, учитывая практически ежедневное бездождевое около +30.
Но я один раз сгорела на грядках, так что мне солнышка хватит. Поговаривают август будет не менее тёплым, так что есть вероятность ещё разик на пляж выбраться, хотя у нас купальный сезон и закрыли. Световой день сократился, вода типа не должна прогреваться. Ха-ха-ха, учитывая стабильные практически +30 на улице.
А ещё леса закрыли. Потому как жарко и есть угроза лесных пожаров. До кучи запретили охоту на зайца-беляка, так как дефицит оных. Ну и прочее, по мелочи.
К слову о лесе и дожде.
Выбрались в лес за черникой. Оной практически нет - уже всё выбрано, да и отходит она уже, настаёт время во всю краснеющей брусники. Собирали, собирали и тут - дождик. Где-то рядом гром гремит, одну молнию умудрилась увидеть, а сверху печальный такой дождик. Сбежали из леса. Приехали в город - сухота.
Отпуск. Решила, что в этом году на работу в отпуске ездить не буду! Теперь третий день оплакиваю розы :( Засушили их без меня! Хотя наказывала поливать!
Так вот, первый день отпуска. 11 июля. Годовщина смерти дедушки (меня на кладбище так и не свозили! :( ). Соответственно уматываю за тридевять земель от города. Пусть не толпа, но достаточное количество родственников. И звонок с работы: "А когда у меня отпуск?".
В бухгалтерии три человека, в бухгалтерию передан отдел кадров, приказ пойдёт вообще в министерстве и надо звонить мне, чтобы это узнать. Мда.
Дальше больше. "Нам нужен приказ о назначении и.о. на время отпуска директора" . Я в шоке. Я в отпуске, я сейчас не занимаюсь отделом кадров и я должна приезжать?! Но приказ пришлось делать. Приезжать отказалась, отправила по электронке. Сейчас вышла на работу и пожалела, что не приехала - намудрили с нумерацией приказов - теперь сижу и думаю, что с этим делать. Ну и так, по мелочи. До чего я дошла - в отпуске пишу приказы и пересылаю рабочие письма. В общем если не приезжать на работу получилось (мои бедные загубленные цветочки, плак-плак), то совсем не вспоминать о работе - нет.
Совсем отвлеклась от предлегионного.
Меня тут умудрился петух клюнуть, так что я совершеннейшим образом отвлеклась от Рестора. Впрочем, до сих пор считаю, что нет ни малейшего смысла его писать, так что и ладно. До кучи мне тут сказали, что у меня крайне слабо развито воображение. Как я вообще пишу то тогда?! Интересный такой вопрос.
В темпе медленного вальса пытаюсь закрыть как можно больше ачивок. 
- Ты чем два года занималась?
- Ничем, заходила в игру раз в неделю, даже в лфр толком не ходила.
Расхлёбываю теперь. Ловлю животных, гоняю кораблики, убиваю несчастных для прока нападения. Кстати вчера упал камешек на Гаура. Сегодня, если не нападёт великий и могучий страх перед рандомами, попробую собрать на его убийство. Так что, если кому-то нужен этот босс на ачивку...
Вчера же меня озадачил вопрос:
- Готова к десятому августа?
Ээээ. 
Первая ассоциация - у нас в Марийской на кладбище ходят второго августа, у нас в Кировской 10 августа. Готова ли я ехать на кладбище? Эмм... Рабочий день, да и я жуть как не люблю толпы на кладбище.
Вторая ассоциация - на работе начинаются вступительные испытания как раз 10 августа. Но мне главное 9го приказ о допуске к оным сделать и чего мне к 10му готовиться то?!
Так что пришлось интересоваться - а что 10го то будет?
Оказалось, что станет доступна прокачка демон-хантера. 
Эмммс. А ничего, что я миликами и танками вообще не играю?! У меня несчастный рога застрял на 92 уровне и усё, сидит. Так что у меня как-то и в мыслях не было дх качать.
Меня сейчас больше заботит артефакт и его прокачка.
Немного не сошлись во взглядах в вопросе прокачки артефакта. В итоге я говорю, что стоит играть одним персонажем одного класса ради прокачки артефакта, а мне сказали, что будут прокачивать двух чаров одного класса, но в разных спеках. 
Исходя из гайда - http://wowgaid.ru/posts/artefakty-legion-gajd - следует:
"Уровень Знаний артефакта един для всех специализаций одного персонажа. Это будет особенно полезно для прокачки артефактов на второй спек. Для отдельных персонажей на одном аккаунте уровень Знаний артефакта нужно набирать отдельно."
Так что, как по мне, лучше качать одного перса одного класса (если смотреть в разрезе прокачки артефактов класса) (сказала я, тщетно пытаясь вспомнить сколько у меня друидов в спеке исцеления - и ведь все будут качать артефакт исцеления).
Поэтому у меня вопрос возник. В Легионе вроде как иное оружие в луте не предусмотрено, если не ошибаюсь. Значит это оружие будет доступно для прокачки и в следующих патчах? 
Есть ли ачивы на каждый артефакт каждого класса? И не пора ли в панике вспоминать, что у меня персонажей разных классов кот наплакал? (Друли, прист, маг, хант и рога 92... Есть мелкий лок и ещё менее мелкий паладин, а про монка можно не вспоминать - он не пережил встречу с Гаррошем, обозвавшим его - "пушечное мясо"). Не окажется ли в конце аддона так, что артефакт в следующем патче станет недоступен, а ачивки будут на все артефакты всех классов? И мне опять придётся искать клюющегося петуха?
Ещё один гайдик на задротское начало Легиона - для подготовки к рейдам
Ну, и ссылка на нубклабовскую тему рдру - Вечнозелёные против скверны
Немного о метаниях.
Залезла на вовпрогресс... Играю в соло с 2013 года. Давненько. И хотелось бы найти более менее рейдящую гильдию. Но ё-маё, я такая придирчивая стала - аж жуть.
Казуальная меня не устраивает - меня бесят статики в которых дисциплины не наблюдается от слова совсем. Понятно, что у всех реал и личная жизнь. Я сама могу бросить своё дерево посреди боя и сорваться в другую комнату (правда, в этом случае можно смело сразу из игры выходить - реал он такой реал :( ).
Очень много гильдий на Галакронде, спамящих о донаборах с прицелом на рейды, дальневосточные. Не вариант по рт. Рейдящие заполночь в ту же степь. И что остаётся? Да кто его знает? Не видела в чате спам с запросом с устраивающим меня рт. И это я даже толком статик не ищу, хотя хотелось бы - два патча без актуальных рейдов и ачив в славе рейдеру... Я краб!
К слову о вовпрогрессе и его статистике.
Если я правильно поняла - я в сотне по нахиленному (интересно, это за всё время или за Дренор?) и в пятидесятке на арене испытаний среди хилов (Галакронд почти вымер явно). И это при том, что я ваще не рейдила (а что за отхил в лфр?) да и в игру то заходила чуть ли не раз в неделю. Бред какой-то.
В общем, на повестке дня защита гарнизона, Гаур, ачивка с прыжками в цветении, и рейды Катаклизма... Развлекаемся.

7 комментариев:

  1. запретили охоту на зайца-беляка, так как дефицит оных

    Бедные зайцы. Браконьеры или просто люди со своим мусором популяцию проредили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, обозвала зайцев. Вот так-то новости утром по радио слушать, собираясь на работу.
      Зайцы-русаки в дефиците.
      И раз запрещена охота, значит охотники не спят.
      Плюс в новостях сказано, что популяции остальных животных увеличиваются, так что дело не совсем в экологии - http://pg12.ru/news/24578

      Удалить
    2. Хех. Если верить википедии, то это не самые выносливые животные. А если и размжноться не очень комфортно, и хищники не особо бедствуют, товарищи с ружьями лишь один из врагов, а не основной.

      Удалить
    3. Ну, хищников вряд ли можно назвать браконьерами :)

      Удалить
    4. Хищники в идеале больных вырезают.

      Удалить
  2. Цветочки на отпуск можно было домой забрать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проще было приехать пару раз, чем цветы тащить домой :( Но кто ж знал то :(

      Удалить