воскресенье, 24 июля 2016 г.

Ыхы, вновь реал и немного трансмогрификации

День третий препатча пролетел мимо в связи с отключением электроэнергии и шопингом. А день четвёртый был занят садом и починкой крыши домика в оном.
Так что странным звучат обвинения, что я совсем забыла об окружающем. Но мало ли, может со стороны видней.
Возвращаясь к баранам, то есть препатчу.
Как я не люблю трансмогрификационные посты, кто бы знал. И вот, докатилась. Оный в моём бложике.
Итак, захожу я, значится, 20 июля в игру, и что вижу?!
Правда, это не мейн, но принцип ясен.
Пришлось избавляться от ужаса - подбирать что-нибудь сносно сочетающееся.
Правда, в итоге мне и эта обнажёнка не понравилась, так что нацепила, благодаря не выполнившейся сразу ачивке, рубашку. Стало окейно. Особенно если смотреть на вид сзади.
Ничего так талия.
В итоге алеющая шапка сочетается с бабочками на наплечниках, а жёлтенькое оружие в виде дракона и журавля сочетается с жёлтенькими сапожками. Ну, а подавляющее превосходство оттенков зелёного не даёт ощущение светофора.
Со вкусом у меня беда бедовая, но по сравнению с видом первого скриншота так намного лучше.
* * * * * *
Пока караулила выдачу листовок от вестников рока в основном занималась чем-нибудь отвлечённым рядом с компом. Так что чат я особо не читала. Но на немногих скриншотах кое-что занятное осталось.
Основная печаль друидов. 
И прочие классовые печали:

Проблема первого дня препатча:

Разгадка суицидной столицы:
Но вообще я больше развлекалась изготовлением кошмарных альбомчиков, нежели была в игре, так что даже чат не почитала.
Но да, ачивку заполучила без единой смерти в открытом мире (вайпы в испытаниях во времени можно не считать. Пулить надо правильно!)
Где-то с 9 утра 21 июля, по 01:30 22 июля практически без перерыва. Походу на очереди участие в боевых столкновениях. Ждёмс.
А пока надо попробовать хантом сделать золото на арене и заодно понять что оставили из контроля, и что ныне с ротацией непонятных способностей.

4 комментария:

  1. Ну, вот!Упустила такую замечательную возможность повысить количество смертей в оружейной =) А то, что обновки перед Легионом проходят мимо - это даже хорошо! Скоро нас ждут артефакты и репа с нагами, так что наслаждаемся реалом =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реалом то вовсю наслаждаюсь, а вот с репой... Хоть бы гайды были по прокачке репы :( Я вот до сих пор не поняла как качать репу с Авангардом Ринна - закупаю медальоны. Да и так вечно до меня информация доходит как до жирафа :(

      Удалить
  2. Я вот до сих пор не поняла как качать репу с Авангардом Ринна - закупаю медальоны

    Для начала нужно попасть на Ашран, а дальше уже просто - выполнение предусмотренных там заданий (если их не убрали ещё), сдачей артефактов и штук вроде ушей вражеских эльфов. :)

    ОтветитьУдалить