понедельник, 15 августа 2016 г.

Отряд самоубийц

Ну, вот и создала я дх.
Имя вписалось сразу и даже не сказало "ай-яй, занято, придумывай другое".
Иллинари, при упоминании моего любимого РЛ, превратилось в Ирлинари. Сойдёт для сельской местности.
Учитывая, что за пару часов до создания перса сходила в кинотеатр, вся цепочка за дх оставила ощущение того самого отряда самоубийц.
Первый серьёзный тормоз в желании продолжать цепочку появился на квесте убиения готового на самопожертвование. Я минуты три бегала возле этих двоих кругами, не желая убивать этого несчастного. В итоге, само собой прикончила, но осадочек-то остался.
Дальше больше. Предлагается выбор - либо ты меня убьёшь, либо я тебя. Пфф, решение о самопожертвовании возникло сразу - а вдруг случилось невероятное и есть квест, заставляющий создавать нового перса. Нее, мы же бессмертные, что нам стоит сдохнуть пару раз. К слове о паре раз. Умирала моя дхашечка гораздо больше, чем пару раз. Один раз точно по моей глупости - врываться в пак 7+ оказалось не самой хорошей идеей. Да и то, я не столько врывалась, сколько пыталась мимо проскочить. Ну, и наступила на них ненароком. Снямали.
А сколько там сейчас дх бегает?! Много. Явно -  отряд самоубийц.
Вот так, путешествуя по Мардуку, мы добрались до очередного выбора за кем следовать.
Вот сиди и соображай. Если ты готов слепо следовать за лидером - иди за тем, а хочешь думать и принимать решения сам - иди за другим.
В общем, быть пушечным мясом и марионеткой в чужой игре мне как-то не по нутру. Я лучше как-нибудь сама, в сторонке.
* * * * * *
Про кнопочки.
Способности дх мне понравились. Особенно та, что на кнопочке один - очень резво из аое вперёд выкатывается. Здравствуй, дх дьяблика.
Когда кнопочек было три, было хорошо. Потом прибавилась 4 - аое, ну, тоже надо. А вот потом... Ну, сбивалка каста нужна, а вот что там навалили ещё уже меня запутало. Бурстовое превращение в крылатого. Снижение огребания люлей, и что-то ещё. В общем, для двух... ой, трёхкнопочного дерева, это уже много. Не быть мне дх.
Но способность на кнопочке 1 мне понравилась. Главное поменьше в лаву попадать.
* * * * * * 
Про кино.
Читала тут отзывы. И в итоге даже засомневалась - а идти ли вообще в кино. Всё-таки жанр не совсем мой. Я мир тёмного Готема не люблю. 
Ключевое слово - тёмный. 
Собираюсь. 
Мне: "Ты краситься и линзы надевать собираешься?".
Я: "Неее...".
Мне: "Так мы вроде как на 3д идём".
Я: "Блин. Ладно, линзы надену, краситься не буду".
Мне: "Ну, да, зачем краситься, внимание мужчин привлекать".
В общем, то ли из-за того, что редко линзы надеваю, то ли ещё что, но во время сеанса я раз 10 снимала очки, чтобы увидеть, а что собственно происходит на экране.
Серый фильм. Тёмный фильм. Ползают во тьме, убивают каких-то тёмных, сами одеты в нечто нейтральное...
Но сам по себе фильм вполне себе ничего. Мне понравился. Но...
Сейчас пытаюсь вспомнить, что меня хоть чуточку зацепило. Ничего.
Спецэффекты хороши, чародейка великолепна, игра отряда вполне себе замечательна, но в плане эмоциональной наполненности фильм после себя оставил пустоту.
И тем не менее шикарный фильм. Музыкальное сопровождение порадовало. Не знаю, насколько хорошо то, что я его услышала, но мне оно понравилось.
Герои колоритны. И хотя я так и не запомнила ни одного имени...
О не, помню - Дьябло огнём распоряжается - такие шикарные огненные феерии устраивает...
К слову об этом. В фильме очень много надписей. Очень много. В нашем варианте переведены на русский язык и подлежат прочтению. И вот тут-то кроется проблема - чтобы это прочесть надо видеть чуть больше экрана - то есть сидеть в дальних рядах. По крайней мере мне было очень тяжело читать текст.
Ну, и пара слов о разноцветной блондинке. Шикарная блондинка. Действительно - пара слов. Её нельзя описать. Её надо видеть.
Но Чародейка... Потрясающий образ...
Итого - это надо видеть. Может, фильм и на один раз, но... Это надо видеть.

2 комментария:

  1. >> Ну, ё-маё, почему чётко не сказать - пойдёшь за этим - будешь играть за орду, выберешь другого - за альянс.
    Вот сиди и соображай. Если ты готов слепо следовать за лидером - добро пожаловать в орду, а хочешь думать и принимать решения сам - ворота крепости Штормграда ждут тебя.

    Если я не ошибаюсь, выбор фракции происходит в момент создания дх. БЭ - Орда, НЭ - Альянс.
    А выбор между Кайном и Альтриусом - чисто ролеплейный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь - точно же. Похоже я мало сидела в редакторе персонажа, раз вообще об этом забыла.
      Сейчас перепишу, ересь лучше не оставлять :)

      Удалить