понедельник, 29 декабря 2014 г.

Не игровое. Вообще не игровое.

Просто невероятно приятно читать поздравления с днём рождения. Так что просто огромаднейшее спасибо тем кто на это отважился. Особенно некоторым личностям, умудрившимся превратить жутко раздражающее пожелание в нечто развеселившее.


Тщетно пытаясь найти в многочисленных постах обещанный мне позитив, отложила написание свох вайниринговых записей до лучших времён, но пока...
А пока давно обещанное и очень из реала. Я обещала показать зиму. Настоящую, со снегом. 
А что такое зима без снеговиков?
Так что снеговик номер раз. 
Мне кажется, или в нём и правда есть что-то демоническое? 
Снеговичок расположился у центра занятости, куда я отправилась по работе. Подумаешь, что в отпуске. Работа не волк, леса поблизости не обнаруживает, и убегать не собирается. Замёрзла жутко :( Вот не судьба была в четверг съездить, дотянула до пятницы :(
Снеговик номер два.
Напоминает пацанчика с района. Тот ещё раздолбай местного масштаба. В кепочке.
 Снеговик номер три. Поистине снежная баба.
 Ну и снег.

 Ну, а так как конечная цель прогулки - дойти до плотины, то в кадр не могли не попасть жители у оной - утки. В этом году их много. Ни в один из прошлых столько не видела.
Ну, и кошмарное фото так и не отдохнувшей в отпуске "снегурочки".
Вот интересно, как я умудрилась в этот напичканный фотками пост уместить тонну печали и уныния? Хмм...

7 комментариев:

  1. А я говорил! Я говорил!
    Ой, увлекся.
    Видимо, с прошедшим!)
    Снеговичок и правда, с меткой инфернальности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что с текущим :)
      Чего ты там говорил то? Позитив где? :(

      Удалить
    2. А? Чукча не читатель, чукча картинки смотрит.

      Удалить
  2. Симпатичные снежные големы. Смерть под елкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эм, что за смерть? Под какой ёлкой? Моя твоя не понимай :(

      Удалить
  3. Снегурочке бы улыбнуться чуть-чуть и было бы вообще супер ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эм, так это снегурочка улыбается вроде как.
      Есть конечно совсем страшные фотки дорвавшейся до мелкого племянника меня, но это поистине страшно.

      Удалить