понедельник, 12 января 2015 г.

Вайн? Он самый.

Давненько я не писала про работу. Хотя...
В общем, работа. Заявившись на оную после двух недель отпуска и почти двух недель новогодних праздников поняла, что на работу можно было не являться. Нет, мне, конечно, сказали, что без меня было тяжко, но...
Бумаги - 5 листов. И денег на бумагу нет.
Интернета нет. То есть он есть, но только на третьем этаже и при этом пароль от него не известен.
Телефон отключен. Проводили инет, заменили один номер, а второй каким-то макаром под шумок смылся. Тишина... Благодать.
Зато на меня по ходу дела напрочь обиделся факсовый аппарат, и тоже решил послакать - сломался. На второй день моего отсутствия. Интересно, что там без меня с ним делали?
И как после этого в отпуск уходить?!
Практически всё время отдыха провела без игры. Дошла было до размышлений о причинах бросания игры, но... Почему-то игра перевесила.
Так и не умудрилась найти причину бросить. Даже записи, написание которых жрёт прорву времени, не могут служить оправданием забрасывания игры. 
Не пиши... не вайни...
Почти месяц слака от записей, уделённые чтению вов-блогосферы. (Ну, за исключением общения с техподдержкой. Наглый Гринч испугал маленького огненного котика, и он заныкался в какую-то щель. Пришлось пообщаться с незапоминаемыми никами, чтобы котика нашли, выудили, и доставили по назначению. Персонально на почту мейну.)
Так вот, читала, читала, читала... А в блогосфере вайн... Вайн... Вайн... А я не вайнирю?! Эмм...
В общем я таки вернулась в игру и даже уговорила гнома стаскать меня в нормал.
По общему ощущению нормал малость понерфили. Или не малость. Но что-то такое чувствуется. А ещё... Кажется, отметив очередной день рождения, я вполне себя могу причислить к стану древних. Скорость реакции никуда не годится (может, конечно, виноваты 2-32 кадра в секунду, но вряд ли), концентрация это вообще что-то с чем-то... думы о чём угодно, но только не о рейде. Чат важнее дбм. В общем и целом, старость не радость. 
Зато наконец-то умер ласт в нормале. После смерти в лфр. Теперь можно будет попробовать заглянуть в героик. Всё-таки сложность должна быть нарастающей. Но пуги... От последнего похода с пугами я месяц отходила. Первоочередная причина слака в отпуске. Какие профы? Какие твинки? Глобальное не хочу туда, где настолько сильно умудряются испортить настроение. Да ещё и боссы жадюги - или они считают, что раз я не верю, что с них падают маунты, то ими можно и не делиться?
Но самое глобальное раздражение от игры - невозможность летать. Потому все торчат в гарнизонах и не делают ни шагу за ворота. Дейлик на апексит? Надо. Двум деревьям. Но останавливает даже не то, что в исцелении дейлик тяжело делать, а то, как тяжко добираться до места назначения. Поэтому все вылазки в большой мир такой расслабон... Летать... Но... Тот мир пуст. Актуальные ворлдбоссы мимо (где обитает третий босс я до сих пор не в курсе), дейлик мимо, а раз нет убийств, то и гарнизон защищать не от кого. Никто не знает о существовании моего деревца.
В ту же степь идут соратники. Чтобы они таскали приличный шмот надо убивать боссов в сложных режимах. А если не рейдишь... И куда их гонять? Соратников 655 илвл.
Если всё предложение это шмот 615, ненужный практически опыт и... За 30+ золотых? Вот только ощущение того, как презрительно смотрят на меня эти типы, не исчезает.
Так что... Есть игра или нет игры я понять не могу. Вроде играю, но ощущение тщетности существования не оставляет...

16 комментариев:

  1. Я давеча в поиске рейдов встроенном нашла молчаливую рейдовую группу на дейлик в Шаттрат. Все просто бегали молча и вырезали демонов, пока не набиралось 100 %.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А эта рейдовая группа была с локом ставящим шкаф? :)
      Полоску то я и в соло могу набрать, а вот добраться до места с полоской... Миссия невыполнима :(

      Удалить
    2. Боже, а в чём проблема добраться-то? Полётники отменили? Маунтов отобрали?

      Удалить
    3. Могу только предположить, что корни глубоко в землю ушли.

      Удалить
    4. "Боже, а в чём проблема добраться-то? Полётники отменили? Маунтов отобрали?"
      И докуда довозят эти самые полётники? От этих полётников до места назначения ещё полдня пути. Через обжитую мобами территорию.
      А маунты... Ну какой друид пользуется маунтами? Ну, кроме мамонта с починкой. Есть походной облик (медленный, по сравнению с мамунтом, но есть же), и облик птицы, в локациях Дренора недоступный. Друиды разучились летать. Умели, умели и разучились. Дожили :(
      "Могу только предположить, что корни глубоко в землю ушли."
      За шесть то лет? Немудрено :)

      Удалить
    5. "И докуда довозят эти самые полётники?"
      У тебя точно все полетки открыты? Там до любого дейлики 3, максимум 5, минут езды на маунте.
      "Есть походной облик" Есть малый символ, при котором скорость оленя становится равной скорости наземного маунта. Там правда есть дополнительные ограничения, но тут уже нужно выбирать.

      Удалить
    6. "Там до любого дейлики 3, максимум 5, минут езды на маунте."
      Это если не обладать способностью блуждания в трёх соснах. А если обладать, то через десять минут можно обнаружить себя в другом конце локации.
      "У тебя точно все полетки открыты?"
      А как узнать все или не все? :)
      Вот то, что ближайшая к ВМ определяется отлично по напрочь ушедшим в афк на время полёта...
      А так основные цепочки квестов во всех локациях сделаны. Разве что ашран не увиден.
      "Там правда есть дополнительные ограничения"
      Которые мне вроде как очень сильно не понравились :(

      Удалить
    7. Во все зоны дейликов ведут полётники, прямо вот на территорию выполнения этого самого дейлика. Исключение — Шаттрат, там надо чуть-чуть проехать вперёд.

      И да, я друидом пользуюсь маунтом. Видимо, я очень неправильный друид.

      Удалить
    8. "Во все зоны дейликов ведут полётники, прямо вот на территорию выполнения этого самого дейлика."
      А состряпай гайд с картой, а? :(

      "Видимо, я очень неправильный друид."
      Ха. И ты в этом сомневаешься? Сколько у тебя персонажей разных классов, которыми ты привык ездить на маунтах? Для тебя друид лишь один из них.
      И стоит ли сравнивать со мной, у кого все играбельные персонажи - это друиды?

      Удалить
    9. Подложу Арсению свинью и не дам делать гайд!
      На вовхеде отмечены все-все-все-все-все-все (на каждой из шести локаций) точки полетников и точки дейликов.

      Удалить
    10. Арсений и не собирался, потому что слабо себе это вообще представляет. Ну в смысле чего же проще — берёшь дейлик, открываешь карту и смотришь, где что.

      Сегодня вот дейлик в Яму групповой. Если хочешь — могу тебя туда просто отвезти на мамунте и высадить.

      А ещё, кстати, в деле поездки до точки назначения очень помогает перо Авианны — итем из таверны. Рекомендую.

      А насчёт маунтов — просто наземная форма друида очень неудобная как по мне. Вот птичка — божественная (кстати, птичка — одна из причин по которой до сотого добрался альянсовский друид, а ордынский был удалён с сервера), а наземный… Я в коте чаще бегаю чем в олене (которого у меня нет и тоже стоит глиф на кота).

      Удалить
    11. "На вовхеде отмечены все-все-все-все-все-все (на каждой из шести локаций) точки полетников и точки дейликов."
      На одной странице? Ссылку мне! Прямую.
      Ходить туда, не знаю куда я умудряюсь, вот только вечно оказываюсь точно не там, куда надо было попасть :(

      "Если хочешь — могу тебя туда просто отвезти на мамунте и высадить."
      Прямо от гарнизона? :)

      "Я в коте чаще бегаю чем в олене (которого у меня нет и тоже стоит глиф на кота)."
      Конечно, чаще - там же невидимость! А как ещё через локации ползать? О-о

      " очень помогает перо Авианны — итем из таверны"
      Игрушка или штучка в сумках на которую тупо нет места?

      Удалить
    12. Зачем от гарнизона-то? От Горгронда, от ближайшего полётника, ну или от аванпоста. У меня в него туда прямая доставка от гарнизона — дворфы подогнали.

      Не игрушка, к сожалению, отдельный итем. Но очень полезный.

      В коте я бегаю просто потому, что в него автоматически перебрасывает блинк. А вот инвизом никогда не пользуюсь — все проблемы можно решить звездопадом. А те, которые нельзя — спринтом или уходом в тень расовым.

      Удалить
    13. Ненавижу летать на полётчиках. :( С прошлых аддонов осталось. Потому что вечно летишь - а внизу рарник. Ну, или более актуальное Дренору в эпоху существования лесопилки - дерево... Разочарование...

      "Но очень полезный."
      Может и полезный. Но сумки забиты настолько, что уже раздражает очередное получение вот такой штучки.

      Звездопад только в балансе. Спринт вполне себе останавливается станом, а уход в тень не помогает при навешенном доте или когда замираешь прямо на пути следования моба, зачастую не того, от кого скрываешься :(

      Удалить
    14. > дерево
      Анири уничтожает себе подобных??? /о\

      Удалить
    15. "Анири уничтожает себе подобных??? /о\"
      "в эпоху существования лесопилки" и прохождения цепочек локаций. А куда деваться? Ачивки требуют жертв :(

      Удалить