понедельник, 1 декабря 2014 г.

Первый день зимы 2014-2015. Ну, и настроение такое, зимнее.
И уже надоело читать предъявы, что пишу вайн. 
Не нравится, не читайте. Чего уж проще. Нравится, читайте, блог открыт для всех.
Но... Нашла сейчас в настройках следующее:
"Вы можете ограничить доступ к блогу, открыв его только избранным читателям. Им нужно будет входить в свой аккаунт, чтобы увидеть ваши записи."
Так что если будут ещё предъявы в стиле "вайн - это плохо", блог станет закрытым. Писать то я всё равно не прекращу - пишу для себя, а то, что доступ открыт... Так сама люблю почитать нечто подобное. Но на нет и суда нет. Так что сразу предупреждаю гнома, что анонимным гномом быть не получится если некие личности доведут до закрытия :( 
В таком депрессивном состоянии провела всё воскресенье. Погодка за окном была пасмурная, а потому выбираться из дома погулять не захотелось от слова совсем. Как можно гулять, когда солнца днём с огнём не сыскать?
Состояние реально было "прибей лежачего" раз меня хватило на ачивку "Рыболов Дренора". За один день выловить 700 огромных рыбин... Потом я их распотрошила и прокачала до капа первую помощь и почти до капа кулинарию.
До этого у меня спросили - где брать рецепты кулинарии. Так теперь я знаю. Делаешь нямню по двум рецептам даваемым книжкой про кулинарию, падающей с мобов и апающей кап кулинарки до 700, и рецепты падают в сумку. Если нет места в сумках - всё это делается, но летит на почту (раньше писало "нет места в сумках" и не делало). Выгребай потом :(
Плюс с этой почтой вышел казус повторного рецепта - даже голд за рецепт не получить  :( Пришлось выбрасывать. А уж сколько у меня бинтиков на почте оказалось - уууу...
В общем надо ещё порыбачить, так как до капа кулинарию апнуть не получилось. И это я совсем не трогала основные профы - энчант и алхимию. Апаются они пока только изучаемыми раз в день книжками, ну и плюс заказ со стороны :) Надо себе на инту чего-нибудь сварганить.
Но возвращаясь к рыбалке. 
Больше недели висел дейлик с рыболовецкой хижины - добыть чего-то там из глубинных угрей-мешкоротов. Ну, и я решила его сделать.
Послали в Пики Арака, ну, и отправилась я туда. Только попала на побережье. А там у нас ловятся морские скорпионы. Так как дерево ленивое, то особо бежать никуда не захотело и решило выловить этих скорпиончиков. Ну, и выловило.
Так как настроение не улучшилось ни на грош - пришлось топать искать всё-таки где водятся эти глубинные угри. Эммм... Косяк обнаружился в зоне повышенной опасности - вечно пристают гоблины со своими ружьями :( Вот только проблемой оказались не гоблины, а... кто придумал пристроить косяки глубинных там, где даже удочку не забросить - "слишком мелко". Глубинные? О-о
Портанулась в гарнизон, перелетела на север локации. Нашла глубокую лужу. Вот только ни одной точки косяков на карте не было. Пришлось пристроиться на камешке и положиться на удачу. Глубинные угри-мешкороты и впрямь обнаружились в этой глубокой на вид луже.
Мимо пробегал ордынский шаман. Вернее пробежала компания - некто в виде арракоа, волк и заводной робот. Оказалось, что это не хант с волком, а шаман то ли с соратником (а арракоа бывают соратниками?), то ли с нпс по какому-нибудь квесту. В общем он присоединился ко мне на камешке и мы дружно порыбачили. Я, шаман-пандарен, арракоа и заводной робот. Потом шаман портанулся. Сначала исчез пет, потом шаман и последним растворился арракоа. Мда.
Наловила угрей, портанулась в гарнизон, сдала квестодателю выуженное из рыбы. Хотела было завязать с рыбной ловлей. Ага, как же. Настроение как было ушедшим в депрессию, так там и застрявшим. Отправилась в Таладор. Выловила хлыстохвостов Черноводья. Потом Долина призрачной луны. Слепые озерные осетры. Тут прервалась, чтобы побывать на турнире тернистой долины. Народа... Уууууу. На одну лунку по 3-4 человека. А рыбок из лунки можно достать 3-5. В общем, рыбачить скорее всего надо в северной части тернистой.
Вернулась в Долину Дренора, доловила рыбку. Опять надумала завязать с рыбной ловлей. Ага, как же. Настроение не меняется и всё тут. Полетела в Награнд. Толстопузики. Ловилась рыбка хорошо - косяки появляются достаточно быстро и близко друг от друга.
Затем перебралась в ордынскую локацию. Долго смотрела на карту. Водоёмов не увидела :( Полезла на wowhead. А там показаны точки. Никогда бы не догадалась, что ловить надо из лавы. Хоть они и огненные аммониты, но лава... Поймала. Заключительной частью эпопеи стал Горгронд с его безротыми скрытиусами. Искать место, полностью свободное от мобов, не стала. Приткнулась к косяку и ловила, раз в семь, наверно, минут убивая змея горыныча - по крайней мере сердце дикой природы с кд в 6 минут успевало откатываться. Тадам... Ачивка. То есть две.
Апнута рыболовецкая хижина до третьего уровня, но так как всё это было завершено уже практически ночью, эпопея заполучения в соратники Ната Пэгла была отложена.
В общем... Хотите нямать - ловите рыбу!
А ещё мне кажется хотят предложить квест на защиту гарнизона. Угу, только в хилоспеке его и делать. Придётся просить кого-нибудь помочь :(
А ещё неумолимо приближается открытие рейдов. Многие интересуются как будем рейдить, но толком... Рт у всех разное, толком кто хил, а кто по дрова понять не могу... Собирать я рейд особо не хочу, через поиск искать рейд не буду, так что... Ждёмс лфр. Но рейдить хочется в сложных режимах... Не состыковываются желания, про возможности можно даже не вспоминать. Ленивое дерево. Где мой лфр сложного режима? Хотя он, конечно, есть - Огненные недра с его собачками это нечто. Но... мой комп не тянет 40. По крайней мере пока не отключишь большую часть аддонов не тянет, а играть без аддонов... :(
Да и смысл туда идти, если шапку заполучила, маунт есть, ачивка есть, а в шанс выпадения пета и чанта с таким шансом дропа я не верю... 40 - это много. И смысл тратить на это время если есть куча безгарнизонных твинков?!
В общем, надо нарыть где-нибудь двух беспризорных танков и кучку дд. Но где, тот ещё вопрос.

54 комментария:

  1. плохо. если блог будет закрытым. в последнее время вообще много где натыкаюсь на постоянные "негативные" комменты. может это популярно. регулярно читать и вайнить на прочитанное? Оо

    а я слакаю и ничего не делаю =__= и настроения вот тоже как-то особо нет. как и времени. грустнота. хотя радует.что я таки собралась и сделала два дня подряд квест на эти кристаллы.а то надо бы колечко апать уже давно.

    и про ивент с новыми плюшками я только в середине недели вспомнила.

    а зачем тебе рыболовный турнир? у тебя же вроде есть ачив

    и это. если вдруг в рейд пойдешь. то шомен (и может пал) готов водичкой или лавой пополивать. хотя у нас рт видимо совсем не совпадают =__=

    пока еще анонимный гном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тут внезапно обнаружила, что у нас тут индюшатный ивент заканчивается. Оно, конечно, у мейна, всё сделано, но сам факт - в блогосфере я в этот раз не увидела никакого намёка на пиршенство странников.
      Рыболовный турнир... Так у мейна то ачивка не сделана. А через гильдию показывает только ачивпоинты самого персонажа. Почему не сделают ачивпоинты персонажа / ачивпоинты аккаунта? :(
      Да у меня-то наверно совпадает - в принципе я могу и в час ложиться, пока что организм такое терпит, но вот остальные... кто с севера, кто с юга, кто с дальнего востока, а кто с ближайшего запада - не объединить. Но если поможешь со сбором - можно на следующей недели уже определённое рт. Три (никакого слака палу!) - это не один. Ещё в принципе есть прист, в общем хилит, но в основном шп. А вот с хантами вопрос :(
      Так что... надо определиться с рт. Сходить и посмотреть то всё равно надо. Кстати пал очень хорош как танк, точно не одет?

      "регулярно читать и вайнить на прочитанное? Оо"
      Вот и мне интересно.
      Но настроение, и так обычно тусящее у плинтуса, в воскресенье вообще решило под него заползти. Будет вайн на мой стиль изложения событий моего реала и виртуала - закрою от лишних глаз. А кто читает и кому нравится - уж зарегистрируется как-нибудь :(

      Удалить
    2. я забила на это деление ачивок =__= ну там игрушка новая и пет был. а писать вроде и нечего. мне вот только если написать. как я минут 40 готовила кучу еды XD

      три дня.. да и рт. ты же вроде раньше ходишь обычно. и там разве нет кроссервера.кстати? или только для мифика?

      пал - конкретно мой пал или вообще? XD там же вроде дыка рулят. а у Айзека весь шмот ддшный был и 600ый щит с пушкой. надо вроде как тринки еще. ну и приоритетность статов там другая. только пал три дня вряд ли будет рейдить. там линейка и скоро ро еще XD ну или посмотрим опять же

      гном

      Удалить
    3. Там ещё игрушка и пет? О-о. Почему не было гайдов? Ааааа...
      И 40 минут на кулинарию - это тоже повод писать :)

      Я, обычно, хожу в лфр :) Ну, и удобнее мне с 19 по мск, но я вполне могу и в 22, лишь бы это не затягивалось за полночь :) А это получается 2 часа рт - мало :( Впрочем, сейчас конкретное количество не определено - треш можно начать чистить и неполным составом (а будет ли он в новом рейде?), ну, а остальные подтянутся, кто приходит позже :)
      Кроссервер только для эпохального режима вроде как. К тому же может к концу аддона и его перемудрят в кроссервер, кто ж знает то.

      Пал конкретно твой :) Пробивало его мало как по мне.
      Ну, и куда он денется, когда... Хмм...
      В общем, привлекай :)
      1 день на испытания, 2 на рейды, 4 на его игры :)

      Удалить
    4. ага-ага. из сумок за дейлики игрушка и пет. в ночи готовить пиксельную еду в последний день вымышленного ивента - то еще извращение XDD единственный плюс большого количества твинков. хотя кому-то и в первый день все дропнулось

      нуида. инедеек было весело ловить. баф и звания. красота же

      вроде пробивало. вот дыка не пробивают. ну а если пробивают. то они очень быстро лечатся на фул столб. варов мало пробивает. ну они всегда более-менее стабильные были. а палам вроде влетает неплохо. вот монки тряпка. потому что играть не умееют. мне не нравиться их хилить. да *тоже хочет теперь потанчить*

      посмотрим-посмотрим. как пойдет и что выйдет. вдруг прокнет. ну а до мифика еще нормал и героик. так что пока можно вообще значит не париться)

      гном

      Удалить
    5. Ага, можно не париться кроме самой актуальной проблемы - собраться.

      А я всё пропустила :( Где гайды о новинках? Что за информационные ресурсы, утаивающие изменения? :( Или у кого-то было, а я пропустила? О ивенте то вспомнила лишь открыв календарь, чтобы посмотреть до какого числа десятилетие отмечается.

      Я как-то не разделяю танков :) Кто попадётся того и хилю. Хоты, оно дело такое - должны висеть всегда, и кастовать надо, чтобы гармония висела, так что почти без разницы кто танк. Другое дело как быстро у меня уходит мана. Вот тут есть разница - насколько хороший танк и насколько хорошо умеет прожиматься и позиционироваться, в том числе в отношении милишников.
      И раз хочешь, значит надо идти качать танка :) Мне вот не хочется ни танчить, ни ддешить, ни хилить кем-то кроме друида :)

      Удалить
    6. собраться..

      ну я на вовхеде в четверг увидела. сходила на оф. сайт. пошла делать. и то пошла посмотреть хотфиксы и прочее. из головы совсем вылетело

      дыка больше. медведей. монков - меньше. я начинаю сливаться чаще. когда ддшники стоят в лужах или скипают тактику. ну или танк вагон. если все это норм. то даже не особая одетость танка не так критична

      тык пойду. но это ж до 100го. это долго. у меня итак времени нет. а тут качать =__=

      Удалить
  2. Ой, да забей ты на этих комментаторов. Ко мне вот бегают анонимусы матом ругаться и про меня всякое писать. Мне пофиг. Если у человека даже смелости не хватает представиться — какой смысл обращать на него внимание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз забила, два забила, три забила, но сколько можно?
      Ладно бы единичный случай и единичное мнение, но ведь постоянно одно и то же от всех, от кого только можно.

      Удалить
  3. И да, аракккккоа бывают соратниками — Жрец когтя какой-то там вполне готов стать таким. Я с ним хожу. Ну, когда не забываю поставить его в таверну работником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соратники орды и альянса отличаются? Я не заходила пока на ордынцев :(

      Удалить
    2. Отличаются, конечно, но только те, что получены в стартовой локации. Жрец когтя Ишааль (вот как его звать) общий, его дают за завершение всех цепочек в Пиках.

      Удалить
    3. Отличаются два соратника: у Альянса в Ашране берется ДК, в Таладоре дрянейка, у Орды же первого не знаю, вторая - БЭ-пелодинша.
      Остальные телохранители общие: жрец когтя, Тормок, Леорадж. Леорадж имба, качайте с ним репу.

      Удалить
  4. Довольно интересная логика — потратить весь день на занятие, не приносящее удовольствия. Это работа или специфическая форма получения удовольствия?
    Рыба в лаве водится ещё со времен Катаклизма (ну да, Катаклизм же), к слову, даже специальную наживку хотели для этого сделать (впрочем, сделали, пускай и "для галочки").

    Давеча в другой ветке вы указали на мою непоследовательность, поясните, в чем она выражается?

    Почему я читаю комментирую ваши записи. при том, что они мне не нравятся? Потому что мое обостренное чувство справедливости, неприятно щекочет мозг, когда я натыкаюсь на очередной пост (коих становится все больше) в стиле: все плохо, потому что я так хочу и вижу.И вариант "не нравится - не читай" не работает — вайн, он заразен. Я просто хочу, чтобы любая критика была обоснованной и аргументированной больше, чем "моя левая пятка в декабре склонна думать так"; хочу читать в блогосфере о приятном и интересном; хочу чтобы авторы видели позитив и негатив в равной степени.
    Неужели вас не окружает ничего хорошего? Почему бы не поделиться этим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в другом состоянии я рыбу и не ловлю - терпеть не могу рыбалку. А так как боты это слишком сложно... Только в таком состоянии и ловить рыбку. Ни на что другое в таком состоянии не способна - даже сериалы смотреть не тянет :(
      Я не уверена, что в лаве водилась рыба. Рыбачить можно было, не спорю. Мусор и какой-то там вид огня - да, но рыба? О-о

      Непоследовательность? Как можно читать то, что не нравится? И, главное, зачем это читать?

      "все плохо, потому что я так хочу и вижу"
      "это не мы такие, это жизнь такая" (с) хз кто, или гз, ибо гугл реально знает многое.

      "хочу читать в блогосфере о приятном и интересном"
      Ну, так читайте, кто мешает то? Зачем читать то, что с самого начала всеми было охарактеризовано как вайниринг? Каждый пост, каждое предложение.

      "хочу чтобы авторы видели позитив и негатив в равной степени."
      Ну, это уже не вам решать. Как я уже вспоминала ранее - у кого что болит, тот о том и говорит.

      "Неужели вас не окружает ничего хорошего? Почему бы не поделиться этим?"
      Ну, подайте пример. А то начали блог с вайна, даже меня в этом обошли.
      И... Я реально не вижу и не слышу ничего хорошего. И дело не только в работе практически без отпуска, дело ещё в семье. И когда с работы приходишь домой, а там всё плохо, и год от года становится всё хуже, так как никто не молодеет и проблем всё больше... Позитива нет.

      Удалить
    2. ""это не мы такие, это жизнь такая" (с) хз кто, или гз, ибо гугл реально знает многое."

      Давайте все оправдывать тем, что жизнь такая.
      Две универсальные отговорки:

      -Вас беспокоят маньяки, убийцы и насильники? - Ну так не смотрите на них, не читайте о них, не решайте проблемы преступности, и вообще - жизнь такая.

      "Ну, так читайте, кто мешает то? Зачем читать то, что с самого начала всеми было охарактеризовано как вайниринг? Каждый пост, каждое предложение."

      Потому что мне не нравится распространения этих утомленных интонаций. Куда не ткни, везде грусть, тоска и печаль. И выхода здесь два: натянуть розовые очки или просто уйти, закрыться и вообще не читать.
      А, ну да, третий путь, как обычно - попытаться что-то поменять.

      "Ну, это уже не вам решать. Как я уже вспоминала ранее - у кого что болит, тот о том и говорит."

      Это уже решать мне, равно, как и другим авторам, формирующим сообщество Если вашим блогом недовольны, то может быть проблема не в недовольных?

      А если вы не видите ничего хорошего, зачем поливать этим своих читателей?

      Пример? Хотите примера? Я-то напишу, позитивный, но при этом с долей критики, без розовых соплей фанбоя и без чернухи. А сможете ли Вы уйти от своего негатива?

      (И да, это ещё одна причина, почему я вас читаю - я правда надеюсь первым поздравить вас, когда вы напишите пост, в котором вы можете порадоваться)

      Удалить
    3. я тут вклинюсь слегка. но у меня вопрос
      игры с каждым годом тупее. аудитория - тупее. халтурят все больше. на это надо закрыть глаза? или надо радоваться тем крошкам. что остались?

      и тут не какой-то илитным клуб со вступлением. где каждого обсуждают или осуждают. каждый пишет. как хочет и что хочет. а остальные авторы и анонимы могут решать читать им или нет. вы на себя не слишком много берете?

      нудный унылый гном

      Удалить
    4. Почему я читаю комментирую ваши записи. при том, что они мне не нравятся? Потому что мое обостренное чувство справедливости, неприятно щекочет мозг, когда я натыкаюсь на очередной пост (коих становится все больше) в стиле: все плохо, потому что я так хочу и вижу.И вариант "не нравится - не читай" не работает — вайн, он заразен. Я просто хочу, чтобы любая критика была обоснованной и аргументированной больше, чем "моя левая пятка в декабре склонна думать так"; хочу читать в блогосфере о приятном и интересном; хочу чтобы авторы видели позитив и негатив в равной степени.

      Надеюсь, вы понимаете, что это у вас помесь белого плаща и "в интернете кто-то неправ"?

      Удалить
    5. Я же вроде бы написал:
      Можно не играть
      можно довольно причмокивая кушать
      можно пытаться что-то делать, составлять петиции, бойкотировать.

      Я и не говорил про илитарность, не говорил о вступлении, не говорил о цензуре.
      Но, если ты пишешь, что хочешь, без оглядки на мнение других, то вполне адекватно, что другие будут тебя за это критиковать. И тут важно быть последовательным до конца:
      Ты либо плюёшь в коллектив и гордо несешь свое "Я" (Да не к ночи помянутый Пауль)
      Либо принимаешь критику к сведению и пытаешься как-то находить консенсус с другими.

      "Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе"

      Удалить
    6. тык а тут вопрос в другом. критиковать - это хорошо. но в чем смысл читать то.что не нравится и каждый раз писать. как все плохо? это уже мазохизм какой-то. не понравилось. написал свое мнение. не читаешь. вроде как такая цепочка - логична

      и какой консенсус с другими или плевки в кого-то. если человек пишет для себя? (и я молчу. что это интернеты и вообще никому нет ни до кого дела. ну кроме вышеупомянутого "в интернете кто-то не прав")

      и чего у вас за любовь к паулю вдруг проснулась? уже в которых комментриях Оо было бы что и было бы зачем.

      гном

      Удалить
    7. "Для себя" пишут в стол. Все остальное пишется публики ради или оценок для. Можно спорить, убеждать меня в обратном, но это так.

      Если никому (вам в том числе) нет ни до кого (в том числе до меня) дела, то почему я уже отвечаю уже на второй ваш комментарий? Или синдром "в интернете кто-то не прав" относится и к вам?

      Любовь к Паулю? За других не скажу, но я к нему любовью не пылаю. Но, не могу не признать, что он подтверждает свои слова делом; а главное аргументирует свои тезисы (даже, если аргументы неверны).

      Ах да, вопрос в чем смысл критиковать?
      Я надеюсь, что автор способен воспринимать критику адекватно. Может быть тщетно, но надеюсь.
      (об этом было написано выше, уже)

      Удалить
    8. "Давайте все оправдывать тем, что жизнь такая. "
      Ну, всё не всё, но частично это причина. Даже если блог почитать - сильнейший уход в негатив. В реальности очень много изменений в худшую сторону, что сказывается.
      "А, ну да, третий путь, как обычно - попытаться что-то поменять."
      Вот и меняйте - позитивными постами в своём блоге, а приходить в мой бложик и портить мне и так не радостное настроение... Вы уверены, что это правильный путь изменений?
      "Если вашим блогом недовольны, то может быть проблема не в недовольных? "
      И кто же недоволен моим блогом кроме вас? Да, о том, что пишу в стиле "вайниринг" замечают многие, но "недовольны"?
      Это у нас столько мышей, грызущих кактус? Не нравится, не читай. Мой блог не должен проходить во всяких сборках блогосферы. Он не относится к блогам нубклаба, не входит в блогосферу воврейдера, и не должен отображаться где-то ещё. Если куда-то и попал, то без моего ведома и желания.
      Не читать мой блог легко. А небезызвестный Пауль катал свои комментарии на нуб-клабе, у которого огого акая аудитория, но на котором я даже не зарегистрирована. Или вы нас по известности ставите в один ряд? О-о

      "А если вы не видите ничего хорошего, зачем поливать этим своих читателей?"
      Читатели могут идти лесом. Я, в отличие от Ахума, пишу для себя, и то, что я пишу, прежде всего рассчитывается на чтение мной. Не хотят читать, не надо, я расстраиваться не буду. Это мой бложик, это мои воспоминания, это мои заметки о свершившемся. Не информационный ресурс, не сайт продаж (да тут даже рекламы нет), не что там ещё.
      Получай я за это деньги, может быть и имело бы смысл как-то заботиться о сохранении читателей, а когда пишу для себя какое мне дело до читателей? Читают вайниринг - целиком и полностью их трудности, потому как это не читать легко.
      "А сможете ли Вы уйти от своего негатива?"
      Нет, если ничего не изменится в реальности, это будет тем, что есть и ныне. Но ваша же задача не заставить меня прекратить писать, а внести в wow-блогосферу позитивчик. Вот и займитесь.
      "И да, это ещё одна причина, почему я вас читаю"
      А, тогда я сразу предупреждаю, что изменений не предвидится, потому можно не читать.
      "можно пытаться что-то делать, составлять петиции, бойкотировать."
      А я ленивое дерево. Можно я как плакучая ива посижу у своего прудика и побуду тем, кто я есть?
      "Можно спорить, убеждать меня в обратном, но это так."
      Спорят и убеждают только дурака. И то, только если опускаются до его уровня.
      Не верите, не надо, ваше право. Но и говорить, что что-то не существует... Смешно. Вы не верите, а для других это реальность.
      "Я надеюсь, что автор способен воспринимать критику адекватно."
      Где критика то? Говорить, что я вайнирю и это плохо? Я что, единственный вайнер в интернете? Да ладно.
      К тому же с каждым годом читателей всё больше и больше. Читают - значит не так плохо пишу. А то, что вайнирю... Так я с самого начала вайнирю, это мой стиль изложения мыслей. Даже дайриковый блог почитать - тот же вайниризм, хотя в те годы реал не столь удручал.
      Другой критики я не обнаружила. Конструктивной тем паче. Обвинять одну меня, что уныние расползлось по блогосфере... Ха-ха. Ни за что не поверю в это.

      Удалить
    9. гном вышел из анонимности

      мне нечем заняться на работе - я отвечаю на ваши комменты. зачем вы их пишете (одно и то же уже который пост) мне совершенно непонятно.

      критики тут и правда не было. а про "в стол" так куча дайриков. жж и блогов по интернету "для себя". кому-то интересно и читает. остальные скипают. тут не только ваш интернет, знаете ли. или вы можете за чтение блога Анири (и другим, у вас же еще кто-то вайнит) деньги платили, чтобы вы были удовлетворены?

      у Пауля аргументы. вы смеетесь? там кроме "тема поста+пучина фритуплея" ничего нет. были бы адекватные аргументы - было бы другое отношение. а там только про смерть варкрафта. причем опять же. не играешь/не нравится. так зачем уже который год ныть про то. как все плохо? это как с вашими комментарями. все успокоится не можете. пишете одно и тоже.

      и "хватит писать нытье - это не круто. даешь позитив" - это не критика. так-то

      Удалить
    10. Вы понимаете, что во многом противоречите предыдущему посту автора сего блога, где был ной на тему "меня не упомянули в обзоре блогов". Если автору наплевать на мнение окружающих и он пишет "для себя", то зачем ему упоминание у Ахума? А если он пишет не для себя, то стоит учитывать мнение аудитории. Авось и упомянут в каком-нибудь обзоре, а не будут относиться как к мини-Паулю.

      Удалить
    11. Такс, а теперь дословную цитату того, где я сказала, что "меня не упомянули в обзоре блогов". Именно в таком контексте, а не то, как я пыталась для самой себя определить причину ухода из пишущих блогеров Наары.
      Я не участвовала в огненной ленте, зачем мне какой-то там обзор?
      Вы хоть читайте то, что написано, а не то, что вкладываете в написанное сами.

      Удалить
    12. >>тык а тут вопрос в другом. критиковать - это хорошо. но в чем смысл читать то.что не нравится и каждый раз писать. как все плохо? это уже мазохизм какой-то. не понравилось. написал свое мнение. не читаешь. вроде как такая цепочка - логична

      тык а тут вопрос в другом. критиковать - это хорошо. но в чем смысл играть в то.что не нравится и каждый раз писать. как все плохо? это уже мазохизм какой-то. не понравилось. написал свое мнение. не играешь. вроде как такая цепочка - логична

      Почему-то калька с вашего комментария воспринимается вами в негативном контексте - мол, блог автора, о чем хочет, о том и пишет. Ну так а комментаторы о чем хотят, о том и комментируют. Обвинять комментаторов в том, чем сам автор занимается - это прямо двойные стандарты какие-то.

      Удалить
    13. Тык, а тут вопрос вообще глобальнее - зачем жить, если всё не нравится? Хороший вопрос, да? Но жить то надо. Вот и живём.
      И раз я как обычно прошу дословные цитаты, ссылочку мне на мои слова, что мне wow не нравится. Вот то, что wow единственная игра, в которую я могу играть я и сама найду, но то, что мне wow не нравится, это что-то новенькое.

      Удалить
    14. Да бесполезно. Автор изворачивается как может, взаимоисключающие пункты ее не смущают - лишь бы показать, что она "белая и пушистая". Логичные и разумные доводы не пройдут для того, у кого ухи просто не настроены. :)

      Удалить
    15. Ещё и ухи им настраивать - вообще оборзели.
      И я не белая и пушистая, я наглое и надменное дерево! Не путайте.

      Удалить
    16. > где я сказала, что "меня не упомянули в обзоре блогов"

      Ну, раз вам ТАК хочется, чтобы ткнули, пожалуйста

      > Очень ОБИДНО когда тебя в обзоре НЕ УПОМИНАЮТ. Не, понятно, что У НАС не информационные порталы и практически лытдыбровые записи, но всё же... МЫ частичка вов-блогосферы. ОБИДНО.

      Я ХЗ, как ВЫ, но МЫ используем местоимение МЫ для определения себя в качестве части какой-то группы и/или выражения мнения от лица данной группы. Т.е. вам ОБИДНО за то, что ВАШУ группу не упомянули, но конкретно за ВАШ блог вам не обидно. Так что ли?

      Хочется заметить, что у ваших подружек (numinomi и voilora, которые, я полагаю, тоже входят в ваши "МЫ ЧАСТИЧКИ") в блогах не было ни слова ни о конкурсах, ни об обзорах. Вот это называется - мне наплевать, я пишу для себя. А у вас просто какой-то дуализм - мне пофиг, но не пофиг.

      А с другой стороны, чему я удивляюсь? Тут же уже был подобный пипец, когда вы водили какой-то гильдейский статик в последний раз - через день, да каждый день, пост о том, как вам хочется большого и чистого рейдинга, но как вас задолбало водить этот статик и вообще вы устали от рейдинга. Такие дела, малята.

      Удалить
    17. "Так что ли?"
      Ну да, а что?
      " А у вас просто какой-то дуализм - мне пофиг, но не пофиг."
      Ага, есть такое. Мне реально пофиг, но не пофиг. Но я слишком ленива,чтобы мне было реально не пофиг, потому мне пофиг.
      "Тут же уже был подобный пипец"
      Чего то вы далеко залезли, этот пушной зверь сидит даже в этом посте! Проворонили или уже и не читаете? :)

      Удалить
    18. вам не надоело поднимать какую-то бучу. когда вы непонятно что непонятно кому пытаетесь доказать?

      вам не нравится блог не читайте. из-за вас автор просто может взять и закрыть. да кто-то там будет читать. а мне вот неудобно будет. не почитать на работе. а вам что так плевать. что так. это принцип лишь бы погадить?

      что за детские определения "подружек". если кто-то что-то вам ответил надо тоже сразу бучу поднимать? если так очень хочется. то я не написала в виду того.что позицию свою и в комментах высказывала да и не пишу обычно про блогосферу. а Анири пишет в том числе и про жизнь вне пикселей (причем несчастное упоминание Ахума блогосферы было где-то там внизу длинного поста маленьким абзацем).

      и возвращаясь к баранам. за все это время я вот лично так и не поняла. что вы хотите. может вы и домой ко мне приедете, или к Анири, или еще к кому? если я напишу. что все не очень хорошо. вы будете меня учить жить и скажете "сиди дома и не вылазь. не порть мне мой радужный мир"?

      и да. что так никто и не ответил про игры. я вот хочу поиграть. а игры все тупее? мне идти и написать самой игру? это "взрослое" решение проблемы? может и квартиру самой построить. раз строители не умеют нормально что-то делать?

      и возвращаясь к несчастному обзору Ахума (несчастному. потому что его тут к месту и не к месту вспоминают). там кто-то из анонимов кричал. что Анири не включили из-за того. что много лытдыбр. а потом внезапно в следующем выпуске мы увидели кучу не вововских блогов. так к чему была эта вспышка?

      или может вам так обидно. что У НАС тут СВОЯ группа? вы завидуете? или Ахума в ваших глазах обидели?

      или у вам у самих проблемы с восприятием этого мира. что такая непереносимость и зависимость. когда кому-то что-то не нравится. вам же от этого жить сразу тяжелее. отравляют ваши интернетики

      и придумайте уже что-то новенькое вместо уже надоевшего "хватит ныть. нам так не нравится" плак-плак-плак

      гном в борьбе за восстановление несправедливости в интернетах. мва-ха-ха

      Удалить
    19. Аноним, в спорах с женщинами к логике апеллировать почти бесполезно, это я хорошо усвоил к своим 30+ :)

      Гном, "хватит ныть" возникло от в ответ автору на ее удивление тем, что ее не включили в какой то там обзор благосферы. Раз не включили, значит есть причина. Вот я и указал на причину, как ее вижу.

      Ставлю себя на место некого обзорщика блогосферы. Какой пост не попал бы в мой обзор? Гайд по одеванию шамана от Палыча, или , например, длиннопост по механике танкования варом от Дега, очередное чудное исследование лора от Ахума или пост Анири о том, как все плохо? Ответ, для меня, очевиден. Наверное у меня проблемы с восприятием мира (с) Гном :)

      Удалить
    20. Аlex, вы явно не в состоянии понять то, что я пишу. Даже последние комментарии в этой же ветке вам этого не показали.
      Прекращайте заглядывать в мой бложик пока не научитесь читать написанное, а не то, что вам хочется прочесть.

      "...возникло от в ответ автору на ее удивление тем, что ее не включили в какой то там обзор благосферы."
      Как и анониму задаю тот же вопрос. Процитируйте дословно мои слова, где я "удивлялась" (это ещё круче воспринятого анонимом) тому, что меня не включили в какой-то там обзор блогосферы.

      Удалить
    21. Хорошо, дословно "обижаетесь", а не "удивляетесь".
      Цитату надо вставлять?
      Смысл сказанного мной от этого не изменился.

      Удалить
    22. Цитату надо вставлять.
      Надеюсь она будет отличной от той, что процитировал аноним в комментарии в этой же ветке - Анонимный 1 декабря 2014 г., 21:56. Ибо с этой мы уже разобрались и выяснили, какой смысл заложен во фразе. И он сильно отличается от того, что предъявляете мне вы. Потому уж будьте добры, вставьте цитату.

      Удалить
    23. Цитата та же самая.
      Там ясно сказано, "мне обидно, что меня не упомянули" :)
      В этой фразе не прослеживается никакой двойственности или скрытого смысла. Что сказали, то читатели и восприняли.

      А тут, оказывается, вы уже с этим разобрались и имели в виду совсем не это , и вам на самом деле пофиг. Ну пофиг так пофиг :)

      Удалить
    24. Мне повторить?
      Аlex, прекращайте заглядывать в мой бложик пока не научитесь читать написанное, а не то, что вам хочется прочесть.
      Я не говорила, знаете ли. Писала. Употребляя именно те слова, которые передают смысл того, что имела в виду я.
      Как вы это читаете, и что вы при этом читаете меня мало волнует. Но научитесь читать то, что написано, а не то, что вам хочется прочесть.
      Там нет того, что "мне обидно, что меня не упомянули".

      Удалить
    25. Действительно, посмотрел внимательнее, смыл там другой! Беру свои слова про "обиду" обратно.

      Удалить
    26. > "прекращайте заглядывать в мой бложик" - 3 декабря 2014 г от Р.Х 11:47
      >"Прекращайте заглядывать в мой бложик"- 4 декабря 2014 г. от Р. Х 9: 05

      Почитаешь и складывается интересная тенденция:
      - не нравится содержание блога - "значит не читайте"
      - с точкой зрения атвора не согласны - "прекращайте заглядывать в мой бложек"

      но на любое недовольство со стороны ответ: "это не вам решать"

      Так что? Это решать автору и сочувствующим?
      Тут вроде бы вход открытый, комментарии открыты, табличка илитарного клуба не висит. Может быть перестать указывать другим, что им делать и куда идти, если когда подобное поведение в отношении вас вызывает неконтролируемые приступы депрессии?

      Удалить
    27. ...будет не самой плохой идеей?

      Отправка отжалась не вовремя.

      Удалить
    28. Вырывать фразы из контекста - это сильно.
      "- не нравится содержание блога - "значит не читайте"
      Зачем нямать несъедобный кактус? О-о
      "- с точкой зрения атвора не согласны - "прекращайте заглядывать в мой бложек""
      Где такое было? О-о Меня хлебом не корми - дай поспорить!
      "но на любое недовольство со стороны ответ: "это не вам решать"
      И что в этом такого? Я не умею плясать под чужую дудку.
      "...будет не самой плохой идеей?"
      Не поняла к какой фразе это относилось, да и не важно.
      Но позитивного поста я в вашем блоге так и не обнаружила. До сих пор. А времени прошло уже... Много.
      Посему перестаньте указывать мне путь истинный, и займитесь делом. Хотели же внести позитив в блогосферу - вносите. Меня и мой бложик не трогайте.
      Кому нравится, те читают. Остальные могут спокойно гулять где-нибудь в сторонке.
      То, что я пишу, решать мне и никому другому. Вход открытый, комментарии могут оставлять и анонимы, таблички элитарного клуба тут нет и быть не может. Тут нет контента 18+, а потому и закрывать особой надобности нет.
      А неконтролируемые приступы депрессии... Да меня даже упавшая и растаявшая снежинка в такое состояние вогнать может, так что какая разница, что служит причиной, если по факту я оное состояние всё равно огребу, благо оно появляется когда плохо во всех сферах: и в моральной, и в физической, и в реальной, и в виртуальной.
      Так что... Ну, вот реально, где позитивный пост?

      Удалить
  5. Ну, в принципе, еще из той дискуссии на 40+ комментов, стало ясно, что определенной части нынешнего поколения "блогеров" пора уже окуклиться, поскольку, по их мнению, их читатели слишком плохи для них красивых.

    Закрывать или открывать блог - дело-то ваше на самом деле. Только непонятно, зачем вам в таком случае блог как таковой - заведите конференцию в скайпике и радуйте друг-дружку своей непризнанной гениальностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читатели плохи? О-о. А мне показалось, что я плоха. Пишу, понимаешь, вайн - постоянно и всегда.

      Скайпик, как я не раз успела уже убедиться, умеет очень так нагло забывать всё написанное. Переустановка винды и усё, ничего нет. Инет пока мои записи не терял.
      Да и... Представления не имею, что такое "конференция в скайпике" слишком необщительный человек.

      Удалить
  6. Аддон шоле такой удачный, что комментаторы находят время, чтобы так тщательно покритиковать рандомный дневник с просторов интернета?
    Где же мир, любовь и восхищение, застилающие взор пушистыми облачками, по которым скачет Пинки Пай?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последний вопрос вы автору адресовали ? :)

      Удалить
    2. Автор не знает, кто такой Пинки Пай, потому вполне может предположить, что это какой-то монстр, для которого мир, любовь и восхищение - это сожрать ближнего своего и от сытости зажмуриться.
      Мир точно будет - воевать то не с кем, а дохлых любить и восхищаться многим проще.

      Удалить
    3. Последний вопрос вы автору адресовали ?
      комментирующим.

      пинки пай - это модная розовая поня, от которой тащится куча народу.

      Удалить
    4. Какой текст, такие и комментарии :) Любви, восхищению и розовым пони тут не место.

      Удалить
  7. "Вайнотему", похоже, начал я своим постом о "нытье автора".
    Анири, серьезно, вы должны быть благодарны - таких живых дискуссий блог еще не видел.
    Не следует обижаться и расстраиваться, и тем более "уходить в тень", воспринимайте критику позитивно (насколько это вообще возможно в вашем случае), от этого блог становится живее и бодрее.
    Глядишь, и случится тот день, когда рассеются тучи и засияет солнце и на страницах сего бложика!
    Шлю вам лучи добра и позитива из соседних Чебоксар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живые? Ну, меня они убивают, "что ни есть" хорошо.

      "Глядишь, и случится тот день, когда рассеются тучи и засияет солнце и на страницах сего бложика! "
      Глядишь, блог переберётся в глубокое подполье, а там однозначно ему никакое свечение солнышка не светит.

      Удалить
  8. Ну вы тут и развели бучу. Приперся кто-то анонимный, начал волну гнать. Кошмар.

    ОтветитьУдалить
  9. Ир если у тебя не сбросился рекаунт по вчерашнему бою с мясником по хилам скинь мне его либо принскринь, абилки шамана хила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сбросился. Я потом ещё в нормал 5 ппл ходила, и всегда при заходе в инст сбрасываю и скаду, и рекаунт.
      Вон разве что у шаманки или её пала спросить :) Гном, у тебя как там с рекаунтом?

      Удалить