среда, 10 декабря 2014 г.

Унылое.

Во всю идёт ярмарка. На которой квесты, повышающие уровень профессий. На которой карусель, дающая на час усиление на получение опыта и репутации на 10%. Самое оно загонять твинков. Заодно все получат ачивку десятилетия wow.

Раскошелилась на начертательскую триню. Три карты было, ещё 5 докупила на ауке. Ждать до субботы не стала, потому что мониторинг предложений на аукционе не входит в мой круг занятий интересного времяпрепровождения. А забыть могу. Легко.  
Так что закупилась картами, объединила в колоду и отправилась на ярмарку. Вот только... Если раньше колода давала квест, который надо было сдавать нпс на ярмарке, то сейчас просто нажать на колоду правой кнопкой. И возникает вопрос. А привязана ли ныне колода вообще к ярмарке? 
Вышло малость дороговато, и практически не апнуло илвл, но триня всё равно лучше (для меня лучше) той юзовой, что была.

В понедельник собрались в героик. И... Я хотела лфр сложного уровня? Можно сказать я его получила. Вот только... Я то для лфр требовала как минимум убийство на предыдущем уровне.
А тут... Я даже близко не собиралась рассказывать тактику. И потому самый первый трай вогнал меня в раздумья, так что по сути можно было сразу не затягивать волынку, а распускать рейд. Я так и так практически не рлю, но отстранившись от рейда... Пиши пропало. Потому как я перестала следить за происходящим.
А ласт трай развеселил неимоверно. Спекнула приста в дд, а хила на трибуны не поставила. Целиком и полностью моя вина.
Просто встающие в поиск вообще не читают запрос. Кто-то идёт на треш. Кто-то идёт в нормал. Просим хила - в поиск встают маги. Нее, я их самолично возвела в ранг хилов, но ё-маё, я не думала, что они это воспримут всерьез.
Так что... так что... так что... Вывод номер один - идёшь в рейд рлом, концентрируйся на том, чтобы рлить. Но... Но.
При этом в какой-то трай довели босса до 10% примерно. Могли бы и убить, если бы не начали ливать дамажащие ханты.
Могли бы добрать, потому как с тактикой большинство уже освоилось, но я уже полностью отключилась от происходящего. Так что ро и полнейший слак во вторник.
Даже не нашла в себе силы поинтересоваться когда пойдём снова. Сегодня должны лфр открыть, но я бы сходила в нормал. Гном, ты как?
Ну, и вывод номер два - этот поиск всё же идеален как донабор 1-5. Больше - уже проблема.
Потому что сбор всё равно занимает очень много времени. Со статиком проще - все должны быть в определённое время, в определённом месте. Но статик подразумевает чёткое рт, что сейчас меня малость не устраивает. А так... Надеваешь корону - готовься рлить. А я ведь потому и потащила в героик, что надеялась, что все будут с опытом нормала (ладно, кота самолично потащила без опыта) и объяснять, разжовывать и руководить не придётся. Но... Пуги это пуги. 
Собрались, вздохнули, настроились. Но больше никаких рейдов в первый день рабочей недели. Хотя я тут заявление на отпуск на две недели написала... Плюс новогодние каникулы...
Написать то написала, но сдаётся мне отдохнуть не дадут.
Вопрос по заполнению реестра сведений о документах об образовании всё ещё висит, за коллективный договор никто не брался, а аккредитация ещё длится. 
Да и я так и не поняла, изменяется ли МРОТ с января. Если изменяется, то это опять делать дополнительные соглашения к трудовым договорам... Так что... Но оно мне надо?
Но работа не волк, в лес почему то не спешит удрать :( В общем, как отдохнуть в отпуске тот ещё вопрос.

Соратник докачался до эпического. А ачивку не дали. Я в печали.
Основываясь на опыте получения соратников мейном надо идти за теми, кто сразу должен быть эпическим. А значит - за Лироем. Да и вообще надо поделать ачивки в героиках 5 ппл. Пуги в этом плане унылы более чем полностью, а собирать... Открываю не такой уж и маленький списочек контактов... Но... Половина это орда, а вторая половина... 
*Дерево свешивает веточки вниз* Вот что значит абсолютное неумение общаться :(
*Дерево поворачивается и вновь уходит в свой гарнизон* 
Как хорошо, что его ввели в Дреноре, есть где приткнуться маленькому деревцу.

14 комментариев:

  1. Карты к ярмарке не привязаны, все верно )

    ОтветитьУдалить
  2. ЛФР что-то не ввели. По-крайней мере у меня все серое. Может баг, а может шмотом не вышел :)

    ОтветитьУдалить
  3. я вот только вчера вспомнила про ярмарку. но я и твинков не качаю практически. ну и тащить туда лениво

    гном приползет после 22. можно и поискать. если это не поздно

    ханты правильно делали. что ливали. куча вайпов на одном и том же - никрута. мне рлить пока не хочется вообще. да и рл из меня никакой. так что даже не берусь

    numinomi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты почему то сейчас практически только на друиде торчишь :) Или это я так "удачно" открываю список контактов? :)

      После 22 это поздно :( Но посмотрим. Я вроде как сегодня выспалась.

      Ну, у меня возникло желание свалить куда подальше после первого же трая. Или даже до первого, когда ушёл дк, явившийся чистить треш.
      И может будем ставить ограничение по илвл не ниже твоего? Чтобы в поиск в героик не вставали всякие 618?
      А ханты... По крайней мере первый, заявивший мне, что хилы слабы, при том, что скада показывала где-то 30% оверхил у всех, а оверхил в Дреноре как бы должен составлять 10%... Это было нечто. Надо будет пройти волны, и тыкать ачивкой на такие заявления. Но это опять рано вставать в выходной :(
      Из меня рл тоже никакой :) Но с другими рлами я уже ходить не могу, потому либо так, либо лфр, благо его открыли :) Просто надо было настраиваться, чтобы рлить, а я была в ужасе от собравшейся компании. Хотелось не так, чтобы совсем без вайпов, но и не рассказывать тактику на босса с нуля. Понедельник - день тяжёлый.

      Удалить
    2. я решила. что друидке нужна шапка. поэтому она пытается качаться. а шаманка... шаманке надо делать дейлики на аппекситы и искать ресурсы. а мне лень или времени нет. поэтому она у меня в каком-то анабиозе =__=

      я же и не инвайчу тех. кто 618. плюс там все равно еще куча людей. которые встают магами. когда ищут хилов. и без опыта. когда ищут с опытом

      чего ханту там хилы не понравились. я не знаю. я не помню ни одной ситуации. что вау хила не хватает. а надо всех поднимать. ддшники дохли на верху (тут я хз от чего). ддшники дохли от метки или на пути босса. ддшники дохли. когда оба танка улетали. а покайтить не могут. что тут должны хилы отхиливать я хз
      ну и да. может он смотрел по хпс пала. что мы все такие не очень. хотя странно было бы сравнивать

      а вообще. я бы с удовольствием кикала бы вагонов и борзых. просто потому что не нравится.
      единственное. что не удобно смотреть дпс. потому что кто-то отбегал. кто-то улетал. в этом плане первый босс не показателен (да и на остальных есть таким моменты)

      гном

      Удалить
    3. Берете сову ввмонаха блада энха и на балкон. А внизу можно кого угодно оставить, там дпс не важен

      Удалить
    4. вот только в поиске не видела ни совы. ни энха и только пару раз попадался неодетый монк XD

      Удалить
    5. Не инвайтишь это одно, но я же их рассматриваю :)

      Там вау хила по сути каждый трай не хватало :) Раз дохли, но... Не в хилах дело.
      И да, палы хорошо так хилят. Это просто потому, что в основном танки и огребают или холипалы хороши?

      Так ты мне пиши :) Я разве что тех кто со мной идёт не кикну, остальных легко и просто, разве что оставлю на трай последить самолично :)
      И меня тут вопрос мучает. Можно ли как нибудь отследить горение столбиков. А то мне как то не очень понравилось скакать мимо трёх потухших. И ещё, столбики загораются против часовой стрелки друг за другом или вообще рандомно? Что-то не замечала. А надо бы понять.

      Удалить
  4. Рандомно, хотя я стою в противоположной стороне от тебя и у меня практически всегда горит столб, под конец ко мне прист прибежал и один раз точно сдох в огне, самое интерестное что босс на меня почему то метку не вешал ниразу.

    ОтветитьУдалить