четверг, 11 декабря 2014 г.

Что такое не везёт и как с этим бороться.

Это уже не смешно. Вообще не смешно. Со стороны посмотреть - надо радоваться, а так...
Когда с треша выпал плащик на танка, я повозмущалась малость, но так как в наличии имеется не сбежавшая пока киса, смирилась. Но вчера с ящика, открываемого на складе утиля упала триня. Ну, почему не хиловскаааааяяяяяяя?  Хны-хнык. Хнык.
Игра меня желает переспекнуть в другую роль? Обойдётся! Я только хилю.
Оставлять триню себе... У меня, конечно, есть маг, но когда я до него ещё доберусь?
Делать сову? Беее.
Отдать присту? Так тринька то не из дешёвых. На ауке была представлена всего в одном экземпляре. За 70к.
Думала, думала, пообщалась с потенциальным покупателем, готовым выложить 25-30к. Маааало. Дерево жадное. Но и 70к на Галакронде... Судя по wowprogress на Галакронде как минимум одного босса в героическом режиме убила на данный момент 31 гильдия. Это очень мало для сервера.
В итоге поставила на аук за 52к, и уже до того, как уйти спать забрала с почты денюшку. 49к с небольшим. Надо сделать себе двух пантерок. А то так и не собралась в Пандарии.
Но очень хочу хиловскую триню. Почему так не везёт? :( Соратники бомжами приходят, шмот падает не на мой спек. Инет вылетает на 30% босса. Камни на квест не падают, а если и падают, то в удручающе малом количестве равном 1.
Уволокла вчера двух дд в лфр. Не знаю, сколько сейчас в поиске стоят дд, но нас призвало в течение пары минут. 
Хилить было нечего. Вообще. Не, у кого-то там приличные такие циферки отхила, а я на последнем месте с оверхилом порядка 70%. Грибочек на танках старается. Чего там хилить то? Но на 30% хп у Каргата у меня отрубился инет. Совсем. Полностью.
Когда зашла естественно была уже не в рейде. Печаль. Ливнула с пати, встала в очередь. Пары прыжков не успела сделать - призыв. На треш у Мясника. Один лок повозмущался, что кабан не ваншотает. Другой удивился тому, что он должен. Зато я вроде как поняла, что когда он становится красным - надо уйти с его пути. Когда стоишь в рейндже и у тебя маленький экран - этого просто не видишь :( Самого кабана не видишь :(
На Мяснике та же история - по отхилу на последнем месте.
Зато на Бурогрибе похилила в полное удовольствие грибочки! Зачем мне рейд - у меня грибы есть! Правда под какое-то там заражение спорами без грибочка под боком слила спокойствие.
Так что впечатления смешанные. То ли лфр унерфлен до манекена, то ли оба рейда состояли из опытных. Но это было скучно :( Будем ходить дальше.
С Каргата вроде как вообще не получила лут. По крайней мере на почте ничего не обнаружила.
Мясник поделился камешком и колечком на скорость и дух - мои статы! Бурогриб дал только камешек. 
В общем и целом в лфр сходила неплохо. Но чего-то было скучно :(
А ещё у меня накопилось 16 к апекситовых кристаллов. И куда их девать?

5 комментариев:

  1. Хиловскую понерфили же. А так на боешки обмен популярен довольно. Люди щиты на триньки меняют, могла и ты в трейд поспамить. Кто-нибудь да решился бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на апексы купи бомжей. Или маунта. Шмот покупать - пустое. Я вот потратил 26500 на плащ 655, а зачем?..

      Удалить
    2. "могла и ты в трейд поспамить"
      Ненавижу спамить :( Вообще в общий чат практически не пишу.
      Бомжи, маунт... Репы то нет.
      А шмот да, вообще не нравятся статы. Кроме одной шмотки, но смысла ни малейшего.

      Удалить
  2. >> А ещё у меня накопилось 16 к апекситовых кристаллов. И куда их девать?

    На монетки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вариант. Но зачем они мне? Для лфр и этот шмот сойдёт.

      Удалить