понедельник, 8 июля 2013 г.

О репутациях и рейдах.

Оба выходных дня радовали грозами с жутким громом, а потому вечерние походы на пляж отменялись. Потому дерево засело за игру и полностью отрешилось от внешнего мира - надоел донельзя.
Самое смешное, что я знаю причины, следствия, и даже решение. Но воплощать это решение в жизнь пока не собираюсь, потому "плач Ярославны" будет длиться, длиться и длиться. Пока вновь не решу, что бессердечной сволочью быть лучше.
Но оставим информационный шум...
Злю вот мечтает прокачать ханта и мага без твинкошмота в компании. А я тут даже начала качать с нуля ханта на Гордунни (Фокс меня всё-таки очаровал похвалами этого класса). 
Я играю за альянс, конечно же, а вот в посте Злю фракцию я не уловила, хотя там в последнее время всё орда...
Так что если вдруг кому хочется составить компанию по прокачке мне или эээ, Evilnya (не, привычнее Злю)... 
Что я могу сказать про ханта...
Он бегает!
Я так привыкла к сове и дереву у которых при малейшем движении сбивается каст... (Хотя в последнее время в лфр (если это не хорридон) кидаю симбиоз на шама).
В общем - хант кастует на бегу. Но я бегать вообще не люблю! Вернее, не умею. Но чего-то хант мне понравился. А ещё мне понравился чат Гордунни - то и дело собрают в ПГ. Чаще всего в хм с требованием опыта минимум 12 из 12 нормала, но всё же собирают. На Галакронде собрают Налака, Ша, Галю и Унду. Разница. 
В общем хант почти докачался до 20го лвл. И даже при моём полном неумении дамагать выдаёт средне-сносный дпс в рандоме. (В то время как магом я идти в рандом не хочу). В общем ханта я по всей видимости прокачаю.
Но... Я так и не поняла, как обращаться со зверушками. Ресать дохлую кису, прогонять и призывать научилась, но как её заменить на медведя... Неужели в действии древняя морока со стойлами у нпс в городах, а с собой не больше одной зверушки? В общем хожу с кошкой.

В воскресенье решила уделить время мейну. А то совсем забросила. В основном караулила пандарена рыболова. Но этот тип не желает появляться на Галакронде.
Впрочем, квеститемы ловятся достаточно быстро. И если не заброшу, докачаю репу с Натом.
Репа, репа... Осталось не так много фракций, репу с которыми надо прокачать. Это три бгешных фракции... - жуть и ужас для не любящей пвп меня, это бойцовская гильдия в которой дереву нечего делать, а дпс спек я пока заводить не собираюсь, это фракция Осторова грома с её дейликами - жуть как надоели и... фракции Картели.
На начало вчерашнего дня репутация была у трёх фракций 33к из 36к ненависти и самое начало почтения у Прибамбаска. На конец - почти превознесение у Прибамбаска и Уважение у трёх фракций. В общем если кому хочется покачать репу с Картелью за альянс пока на ярмарке крутиться увеличивающая репу карусель...
В общем за сегодня завтра постараюсь набить 34к репы... 
А то... Когда отправляли на виклик в степи, портанули на причал, где меня грохнули пока у меня прогружался интерфейс. Да и в тернистой надо мейном победить.
В общем если вдруг у кого есть желание присоединиться... Сегодня около восьми в Танарисе...

А ещё я тут задумалась о совсем дикой вещи. Если ник мейна - это моё реальное имя наоборот, то твинки, которыми я могу играть, носят имена Рлин, Рлина, Рлэй. Кстати, нового ханта я тоже нарекла Рлэй. Так вот... Чего-то мне в голову стукнуло, что все эти ники в себе содержат РЛ. 
Но чего то я очень ленивый РЛ, раз нет никакого желания собирать. А вот идти обычным рейдером я уже не очень то хочу. Власть развращает. В общем не было печали... Но я по-прежнему без рейдов. Хотя рейдить хочется. При том рейдить так, как об этом мечтает Злю - многим больше двух дней в неделю и с серьёзным отношением к рейдам.
К слову о рейдах... В очередной раз занесла меня нелёгкая на форум Комкона, а там такие страсти... А блогосфера молчит... 
В общем дерево в шоке от смещения РЛа ГМом по указанной в темке причине. Но ведь деревце даже близко с ситуацией незнакомо... Потому... Тссс...
А Пандарен-рыболов... Ну когда же он на Галакронд то явится?!

10 комментариев:

  1. Мой пандарен-рыболов явился мне в один из четвергов в 4 утра по Мск. Просто для справки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я не буду спать в четыре утра будет не "плач Ярославны", а... Не так давно целая страна в Азии плакала.

      Удалить
    2. в какую-то ачиву входит этот рыболов? а тоя его как-то прихватил часов около 6 утра. Не спалось однако. камешек какой-то он мне подарил. Вроде увеличение улова на 1 часю и всё.

      michaelas

      Удалить
    3. Может и входит, но так как я завершила ачивки поиска сокровищ и тайников без него, вся прелесть именно в этом камешке, который позволяет за один заброс удочки тащить не одну рыбку, а две.

      Удалить
  2. Нет, у ханта пять ячеек для зверьков, просто они открываются постепенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати, ходить с кошкой до 80-го уровня нет смысла. Лучше приручить гиену — она даёт бафф на скорость атаки.

      Удалить
    2. А я хочу медведа) а то вечно танков не хватает

      Удалить
    3. Сейчас любой пет танчить может, стоит лишь перекинуть ему таланты.

      Удалить
    4. Медведа нет великого смысла. Бери черепаху, учись вовремя жмакать на скилл панциря, ставь ей танкоспек и будет збс.

      Удалить
    5. Ээээ, там ещё и таланты есть? О-о

      Удалить