понедельник, 22 июля 2013 г.

Текущее игровое.

Репа с Натом докачана. Пандарен так и не встретился.
Репа с фракцией острова грома докачана, ачивки не завершены.
Репа с Прибамбаском дофармлена, ещё три на очереди. 
Докачаю их... И куда идти? Три фракции бг или наглое истребление популяции валисисков контента бк ради получения великого подвига превознесения и с алдорами, и с провидцами? Хотя репу скидывать ой как не хочется. А ачивку хочется.
И усё, других фракций, доступных для прокачивания нет.

Сценарии. 5 не сделанных ачивок в трёх инстах. Нужна пати :(
Испытания. Вообще ничего не сделано и мало того, ни разу не была :( Нужна пати.
Рейды. Нужна пати :(
БГ. РБГ.Арена. Не люблю и.... Нужна пати!
Битвы питомцев. Пвп боюсь, а просто качать... Ну, с миру по нитке. Даже себе серую нерождённую валькиру поймала. Апнуть бы до синего качества, но мне очень не везёт с лутом.
После пустого Каражана, пустой лфр ПГ - с 12 боссов и двух монеток, всего одна квестовая руна с ласта (вроде как шанс дропа 100%) и уже имеющееся оружие. Анкираж - ни одного пета. Нужен с близнецов. А убивать их в одиночку да ещё и в дереве та ещё морока.
В общем не рвусь в старые инсты ни за маунтами, ни за петами. Зачем терять время, если результат предсказуем с 90% вероятностью?
В общем апгрейдящие камни не падают. И валькира остаётся серой.
Качаю твинков. На прошлой неделе наконец-то докачала четвёртого перса до 90го лвл и получила ачивку за двух 90  :)
Теперь помаленьку качаю ханта. Очень много кнопочек! Путаюсь :( А ещё он очень медленно качается! Надо докачать репу с гильдией и прикупить твинкошмотки. Всё равно качать будет проще. Осталось только накопить голда и дофармить репутацию с гильдией. И будет у меня хант. Ну, и надо докачать рогу. Со всем этим одна беда. Профессии. Не знаю кому приткнуть кузнечное дело. Оно так-то у мелкого паладина, но мне совсем не хочется качать паладина. Печаль беда.
Ииии... В общем делать есть что, но... Когда начинаешь и у тебя все ачивки не сделаны, как то нтереснее. А тут... Почти не тронутое пвп в которое я и не рвусь, и те ачивки, для выполнения которых нужна пати для сторонящейся общения меня... В общем... Либо в игре жить с её дейликами, рейдами, аренами... Либо... 
В катаклизме переделали мир. Что надо изменить сейчас, чтобы в игру по-прежнему хотелось заходить? Потому что на данный момент желания как такового заходить нет. Зайду - играю. Не зайду - и ладно. 
Рейды - основа этой игры. Нет рейдов - нет ничего. И другие игры... ММО подразумевает социальность и общение. Нет желания общаться - нечего в ммо суваться. Грустно.

20 комментариев:

  1. Забить на WoW и пойти заниматься тем, что интересно. Зачем себя мучить и заставлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я вроде и сериалы смотрю, и аниме, и читаю на пляже книжки, и из пластики редко редко розочки сворачиваю, вот за вышивку и паззлы правда давно не бралась, но это от внешних условий зависит, а они пока не предрасполагают :(
      И зачем забивать на вов, если он мне нравится?
      Вот пати да, нет. Уже полгода без гильдии, но мне было настолько плохо при уходе из Лоста, что вливаться в новую я не стремлюсь. Люди из игры уходят. А терять... Я не люблю.

      Удалить
  2. Все так же без изменений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с какой радости что-то должно измениться? :)

      Удалить
  3. ММО=рейды/пвп=общение. По-другому тоже можно, и ВоВ, в этом, пожалуй, лучший. Но все равно захочется рейдов или рбг или арены или режима испытаний. Без друзей - никуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Без друзей - никуда."
      В том то и беда - я необщительна от слова совсем.

      Удалить
    2. Странно слышать от человека ведущего свой блог) В конце концов есть маленькие карманные гильдии или сообщества вроде comcon или можно молчать и при этом неплохо играть, были у нас такие прецеденты.

      Удалить
    3. А как связаны общительность и ведение своего блога?
      "В конце концов есть"
      Есть. Только как найти своё?

      Удалить
  4. Разве у охотника так уж много кнопок? Хотя, конечно, зависит от спека…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много :(
      Надо помнить какая аура - бегательная или убивательная.
      Надо помнить отключать агро у пета в инсте и включать его если танк не танчит. ( А у меня панель пета на панели отката абилок и менять это - очень не хорошо для моего леса.
      А кнопочки. На 1 - что-то дамагающее. На 2 - регенещее концентрацию. На 3 - дот. На 4 - злобно кусающий пет. На пять - аоешка стоящая 40 концентрации. На дальнейшем что-то ещё. Там сбивалка каста, кнопка дамага по тем, у кого хп ниже 20%, какие то ловушки... Даже не смотрела.
      36 лвл а я уже заблудилась в кнопках :(

      Удалить
  5. А можно нам посмотреть на розочки из пластика? Ну интересно же!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ни в какую не получаются фото :( Да и мало розочек :)
      Так что если устроит всего пара кадров могу и показать :)

      Удалить
    2. ... показать показать :)

      Удалить
    3. Ой, пропажа :) Каким образом друг ордынец исчез из моего списка доступа? :)

      Удалить
  6. Нет желания общаться - нечего в ммо суваться. Грустно
    Угум-с, это напрягает. Оффлайн-игры не нравятся, нравится эта ммо. А если всё время молчать, так и будешь бегать в гордом (или не очень) одиночестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "так и будешь бегать в гордом (или не очень) одиночестве."
      Мне даже лучше в одиночестве :) Спокойнее и привычнее.
      Просто ачивки не сделать. А я любитель ачивок.

      Удалить
  7. Ахум бы предложил свою компанию в получении ачивок. Шаман их тоже любит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахум ведь играет за орду? :)

      Удалить
    2. А что, есть еще какие-то фракции?

      Удалить
    3. Ээээ, раз у вас есть ачивка "Слава орде" то да, есть :)
      Альянс называется :)

      Удалить