пятница, 26 июля 2013 г.

Как обычно разное.

И всё-таки к концу недели усталость берёт своё, потому рассказа об окончании посещения хранителей не будет.
Благо сны вполне заменяют игру.
Я сегодня пыталась сдать экзамен. Письменное тестирование. Меня первый же вопрос поставил в абсолютнейший тупик. Подглядывание за сидящим рядом повергло в полное уныние. В то время как я разглядываю первый вопрос, кто-то уже отвечает на девятый :(
Почему то на момент взятия экзаменационных листов была полная уверенность в правильности и разумности происходящего, и только на момент обдумывания вопроса до меня дошло, что если я и знала ответ на вопрос, потому как названия водных мне в принципе знакомы, то это было более десяти лет назад.
Увидела в вопроснике картинку со светло-жёлтенькими цыплятами и какой то ещё вопрос про десятичные дроби. Что вообще такое эти десятичные дроби? Из какой пучины воображения мне привиделись такие ужасы?
В общем решить проблему неготовности сдачи экзамена помешал трезвон будильника сотового. И я даже с какой то радостью подчинилась требованию пробуждения. 

Результаты голосования по видеоролику пока не объявлены уже объявлены. В общем и целом.
Первое место Подкастера, на мой взгляд, не заслуженно. В конце то концов должны были оценивать сами ролики, а не то как люди умеют их делать. А представленный вниманию ролик... "втф это было?" (с) Няшель.
Второе место, если не ошибаюсь за автором ролика-пародии на Скуби-Ду. А я его не осилила. Или осилила, но полную версию включать не стала. В общем не запомнила от слова совсем. Звук ужасен, всё в серых тонах. Может и хорошо сделано, но насколько оно смотрибельно то?
Ну и третье, так понравившийся мне ролик отбивания ДОЛ. И основные претензии - к выбранной песне! Когда не знают к чему придраться... 
В общем... Я не в восторге от распределения мест по голосованию. Да и по самому конкурсу тоже. Слишком мало времени для создания, слишком расплывчатые критерии участия, слишком неравнозначные ролики.
В общем и целом... Ужасно. (Вспоминая: "Сделай лучше", замолкаю).
Хотя не, скажу ещё. Была возможность, насколько я могу судить, отметить троих. И дай мне возможность проголосовать я бы два голоса отдала тем, чьи работы мне понравились и третье Подкастеру за имя. И вот это за имя и могло бы сказаться, если бы все . В общем что это вообще за способ голосования? 3 голоса. И даже если это хорошо, то тогда бы по баллам - 1 голос 3 балла, 2 - 2балл, 3 - 1 балл.  И вот тогда и оценивать. У кого больше баллов и у кого больше тройных баллов. 
И вообще, дело прошлое.

А ещё сегодня очень сильно шумит дождь. По асфальту разлились реки. По привычной утоптанной тропинке проносится бурная река, бурлящая на порогах. В троллейбусах опять половина мест занята лужицами. А мои балетки промокли настолько, что даже час работы обогревателя не помог в плане просушки. Хорошо, на работе есть туфли, а то бы в такой то обувке легко бы схватила простуду или чего похлеще.
А настроение хорошее. По дороге от дома до троллейбуса напевала "Хлюп, хлюп, хлюп, хлюп". От троллейбуса до работы - "Хляп, хляп, хляп, хляп". 
Лето.

А ещё я не понимаю растущую на работе розу. В марте она цвела розовым. В мае был всего один цветок и тот жёлтый. А теперь роза на ура выдаёт красные листья. Чего творит, непонятно.

А ещё поняла, что посты прекрасно читаются и без картинок, так что иллюстрировать скриншотами никакого смысла нет :(

Новость про снижение количества подписчиков до 7,7 м.
Медленно, но верно, что называется. Да это и в игре чувствуется. Я и сама раздумывала - продлить ли подписку, благо отсутствие карточек WMR в местной точке продажи электронных валют к этому вело. Но всё же... Игра мне нравится и я хочу в неё играть.
Но 5.4 усугубит ситуацию. И сильно. Отток пойдёт ещё больший, особенно если выйдет ещё пара ММО игр.
И в свете этого раздумываю над размышлениями Деквена по поводу предстоящего патча. 
Редко когда чувствую, что меня смешивают с грязью под ногами, но от этого поста этим так и веет. Грустно.
В общем я опять погружаюсь в пучину уныния и желания вайнирить.

4 комментария:

  1. Вот я и говорю - не за что подкастеру давать первое место, не наработал. Хотя нет, наработал себе аудиторию в контактике, там же запостил гаденькое сообщеньице с поливом грязью прочих конкурентов, а те и рады стараться - прибежали, фанбои. Моё мнение об орке и так было не самым лучшим, но тут я просто укрепилась в этом. И по поводу голосования - кстати да, было бы куда лучшей идеей отдавать голоса по системе "1 голос = три балла". Как это с технической точки зрения сделать, так это пусть товарищи с НК думают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Моё мнение об орке и так было не самым лучшим"
      Были основания?
      " так это пусть товарищи с НК думают :)"
      Угу, мы придумали, а вы делайте :)

      Удалить
    2. Да я заходила как-то пару раз на его сайт и слушала на варкрадио, ну совсем непонятный и неприятный для меня человек. Я не знаю его лично, но подача информации отталкивающая, потому и любят его школолольники, в их стиле работает, похоже.

      Удалить
  2. Победившее видео — какой-то дикий зашквар и позорище. Второе — ещё хлеще, густая бесталанщина с такими голосами, что немедленно захотелось наступить говорителю ртом ногой на бронх.

    Дальше по распределению голосов смотреть побоялся — там, видимо, совсем уж отборная гуайява.

    ОтветитьУдалить