вторник, 30 июля 2013 г.

В поисках позитива.

Часть 2. Все хорошо, как никогда ранее!!!

"Я не страшный, нуу((("(с)
Задумчиво рассматриваю который день фразу. Думаю.
А пока думаю, мир меняется.

Часть 1 части 2. Неужели и на нашей улице праздник?!

Еду в троллейбусе. Смотрю в окно. Разглядываю вагончик и прислоненный к дереву велосипед. Оглядываю местность в поисках хозяина двухколесного транспорта. Троллейбус - бултых. Я аж перепугалась. Решила: "Ну всё, приехали :(".
Ан нет, смотрю, типы в рыжих жилетках с другой стороны дороги делают вид, что работают. Ну, по крайней мере, ямы стали глубже и чуточку чище.
В общем, можно надеяться, что хотя бы этот участок дороги сделают. Хотя моя надежда, что и у нашей остановки чего-нибудь сделают, (потому как за сто метров от транспорта я переходить дорогу боюсь, а транспорт преодолевает этот участок так, что я три раза успею туда сюда пошастать) всё ещё жива.
В общем... Дорогу делают! Праздник же.
А ещё тут 9 августа намечается Фестиваль Фейерверков. И сдаётся мне, опять я прослакаю, ибо после шести вечера для меня уже глубокая ночь на дворе. Эх.

Часть 2 части 2. Градостроение.

Пока у нас тут чинят дороги и разрывают другие, чтобы добраться до труб, решила заняться поиском альтернативы WoW. Игрок я унылый (ага, прошла я испытание, прибейте несчастное дерево!), а потому, наткнувшись в очередной раз на рекламу онлайновых поселенцев, озадачилась попаданием в игру. Что я могу сказать. Бесплатные браузерки зло невероятное.
Я обожаю серию игр "The Settlers", хоть и играла не во все. Но это...
Ааааа... Я в печали. 
И это называется позитивный пост! Значит "нуу((("(с) имеет под собой основания :)
Так вот. Прирост населения убивает. С такой демографической обстановкой любое государство откинет копыта не задумываясь.
В общем, я успела чуточку повязать (хотя связанное надо распустить, а то мне чего-то не нравится), пересмотреть оба сезона "Яркая Чихая", решить, что третий надо сделать заключительным, хоть это и обалденно  нравящееся мне аниме, и вообще... Птички так здорово чирикают, что даже выключать игру не хочется. 
А ещё там чат прикольный. Банят за ку. Вот мне никогда не нравилось такое приветствие в чате, потому очень повеселило.
"Докукукался" (с) кто-то из чата.
В общем, обожаю Поселенцев, но лучше играть не в онлайновую игру, а достать с полки диск. Но... птички поют...

Часть 3 части 2. Бумагомарание.

Типа второй день в отпуске. Аха, как же. В самом разгаре приём абитуриентов! 
В общем, в отпуске я себя чего-то не чувствую. 
Но...
Отпуск же!
Хотя вряд ли я отдохну. Реал не даёт. То одно, то другое, то третье.
В общем, решив, что я таки в отпуске, поехала сегодня менять полис. И... Обалдела.
Бесплатный медицинский полис делают 30 дней!
Да мне так долго загранпаспорт делали! Это что за бред? Что за полис то такой, что временный полис делают за минуту, а новый собираются 30 дней делать?!
В общем, обалдеть как хорошо мы живём!!!

Часть 4 части 2. Мы хилим, хилим, хилим...

С первой попытки?! Нууууу... Я, наверно, вайпнулась раз 30 или поболее. Это чисто на хиловском испытании. Медвежье можно не считать, там я вайпалась развлечения для.
Итого.
Перековаться таки пришлось. Почти всё, что можно, сковала в искусность.
Долго пыталась разобраться, что делать. Очень долго.
В общем, первое и по сути единственное, что мне позволило пройти испытание 4 раза (лучше не спрашивать почему столько :( ) - это война с фокусом. У меня с назначения клавиш напрочь сбежала возможность взятия в фокус. Ладно, наловчилась брать в фокус не кнопочкой, а через правую кнопку на портрете "запомнить цель". Самое занятное, периодически в фокус взять нельзя (вроде 70% аддонов отключила, и всё равно). В общем релог, релог и релог...
Релог рулит!!!
И как следствие взятия в фокус отображения цели фокуса в хилботе.
И усё. Гневи хилится через хилбот, а в цели 90% времени Смертокрыл в своём унылом наряде.
В общем, хилим Гневиошу, хилим себя - настакиваем - стукаем Смертика. 
В общем бафф от влитого хила каждый раз спадает. Поэтому чем больше нахилено, тем желательней разрядить это в Смерта долбанув его лунным огнём. Адды вылазят - можно их не задумываясь бить. В отличие от трёх других испытаний они не страшны. То, что стукнут отхиливается, а дохнут под баффом, настакиваемым хотами на ура. Главное, всегда с них переключаться на Смерта. Потому как чисто по визуальному восприятию, настаканное летит в то, что в таргете. (Хотя не проверяла). В общем бегаем, хилим, хилим, бегаем. Скастовать даже Восстановление проблема - пресловутые чёрные точки!
Под злобного Смерта, бегущего следом, чуть ли не обязательное прожатие Щита Кенария и дубовой кожи (хотя иногда приходилось и железную включать).
Под переходную фазу с ловлей стрел от элементалей, я, осознав свою корневидную структуру, наловчилась выставлять древней, а четвёртую сторону закрывать собой. Ничего, ловили и не жаловались.
В общем, случилось чудо, Гневи не взмолился о пощаде и испытание засчитали.
Долго ли, коротко, (оставим за кадром, что я умудрилась натворить, что испытание пришлось проходить заново) получила я от Гневи плащик 600 илвл. Общий илвл шмота подскочил с 515 до 519. Но, когда смотришь на чат, а там в среднем 530-535, грустно.
В общем уррря! Получила плащик и ачивку.
А ещё сходила на Ундасту и вроде как впервые умудрилась за бой с этим динозавром ни разу не умереть. Хотя опять голд в унылых количествах.
Юхху!
В общем, позитивный пост можно считать завёршённым (подумаешь, что позитива в нём 0,01%), всё же всё хорошо, как никогда ранее!!!

P.S. Развлекаюсь с хантом. Вернее в его тигрокисой. Она к мобам и боссам подходит на цыпочках. Жму кнопку петового дамага - вне достижения. Босс умирает, коша только-только подкрадывается.
Что с ней случилось, или что я такое нажала - уразуметь не могу!

P.P.S. Никому в альянсе не надо сделать три ачивки в сценарии "Кинжал во тьме" и неполучение урона в сценарии битвы в море? :(

38 комментариев:

  1. Ответы
    1. И как с этим бороться?
      А то иногда тут как тут, а иногда только к шапочному разбору успевает :(

      Удалить
    2. Бери волка, он на крит бафает :) Тоже не очень погано.

      Удалить
    3. Книга заклинаний - вкладка Питомец - ПКМ по абилке Крадущийся зверь", тогда он не будет ее юзать по умолчанию. Еще можешь вынести ее на панель пета и жамкать сама, когда нужно ворваться на элитнике, например.
      Если в БМе играешь, имеет смысл брать духа зверя ради хилки. Я на квестах только с ним и бегаю.

      Удалить
    4. Кошмарно сложно :(
      А как добавлять на панельку? Менять то, что имеется?

      "Бери волка, он на крит бафает"
      А в какой локации бегают красивые волки до 40 лвл? Элвинский лес не предлагать, они там унылые :(

      Удалить
    5. Удобный сайт. Жалко что на английском :(

      Удалить
    6. С Хрома зайди - переведет ;)

      Удалить
    7. Менять, да. Ну лучше всего оставить на панельки агро, чтобы отключать в инстах за ненадобностью и включать на квестах. И всякие бафающие абилки.

      Удалить
    8. То есть то, что на панели для включения отключения? А то что в книжке юзается петом по умолчанию?

      "С Хрома зайди - переведет ;)"
      Не пользуюсь хромом. Он норовит то одно подсунуть, то другое. Даже ради счастья перевода на родной язык не хочу его ставить.

      Удалить
  2. Похоже на наркоманию. Толком уже не вставляет, но привычка и зависимость заставляют употреблять. Печально.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Похоже на наркоманию."
      Нет опыта и объектов наблюдения, чтобы судить. А так... Что значит похоже?

      "Толком уже не вставляет"
      Мда... А было время когда вставляло? Хммм... Вряд ли.

      "но привычка и зависимость заставляют употреблять."
      И чем плохо? Привычка и зависимость обуславливают всю жизнь человека. И чем больше известно, тем меньше боли и шишек. Так что я всецело за привычку и зависимость.

      "Печально.))"
      Грустно. Грустно от того, что в реале творится. Игра хоть чутоку снимает напряжение и тем хороша.

      Удалить
    2. Мне всегда думалось, что как раз в жизни не должно быть грустно и именно это надо исправлять. А игра - это так, жвачка. Пожевал и выплюнул.

      Удалить
    3. Я ничего не могу сделать с течением времени и старостью. Да и относиться к этому "Все смертны и пусть подохнут поскорее" не могу.
      А игра... Я достаточно постоянна в привязанностях, и это "пожевал и выплюнул" для меня сродни предательству.

      Удалить
    4. Извините, но отношение к играм на уровне "сродни предательству", для меня из разряда лёгкого помешательства...

      Удалить
    5. "Извините, но отношение к играм на уровне "сродни предательству", для меня из разряда лёгкого помешательства..."
      Чего уж лёгкого то?)
      И почему именно к играм? Я сказала про привязанности. К подавляющему количеству игр у меня отношение "посмотрел - забыл".

      Удалить
    6. Нет, ничего. Я лишь вижу, что в реальной жизни вам ничего не интересно и вы никому не нужны. Вот и предаетесь сказкам, виртуальным.

      Удалить
    7. "Я лишь вижу, что в реальной жизни вам ничего не интересно и вы никому не нужны."
      Вот ненужность - это да, я никому не нужна. Правда это, прежде всего, исходит от меня самой.
      А вот что подразумевает интересность реальной жизни? И как об этом можно судить по игровому блогу?
      "Вот и предаетесь сказкам, виртуальным."
      До появления компьютера (мне уже было за 20) были сказки фантазийные. До фантазийных - напечатанные. До того, как я научилась читать, сказок не было, был жестокий реальный мир. И оглядываясь вокруг, не очень то заметно, что он стал добрее. Так что уж позвольте мне выбирать в каком мире прожить эту жизнь, и мне решать, жалеть ли о своём выборе мира.

      Удалить
  3. P.P.S. Никому в альянсе не надо сделать три ачивки в сценарии "Кинжал во тьме" и неполучение урона в сценарии битвы в море? :(
    /me поднимает руку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rlin#2578 - добавишься по баттлу?)
      Только ещё нужен третий :(

      Удалить
  4. А чего полис напрягает? Временным можно пользоваться, как обычным, просто потом ещё раз сгонять в злачное место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "А чего полис напрягает?"
      Я просто не понимаю, что в нём такого, что его делают 30 дней.
      Вот загранпаспорт да - там и фото в 3д, и страничек много и всё это проходит через Москву.
      Но полис то? В базе давно, если я правильно понимаю, это по прежнему один лист бумаги.
      Что там 30 дней то делать?!
      "потом ещё раз сгонять в злачное место."
      Терпеть не могу лишние перемещения. Да и посмотрела я на это злачное место.
      Лестница такая, что дух захватывает - хоть и с перилами, но ступеньки узкие и высокие. На выдачу работал только один стол. Очередь... Уууууу, и вечно старшее поколение ругается. В общем и впрямь злачное место, которое вновь посещать нет никакого желания.

      Удалить
    2. У нас с этим как-то проще, и тебе уведомление в виде смс о готовности полиса, и никаких очередей, и приятные милые дамы бальзаковского возраста на выдаче. От работы выдали? Так должна канцелярия вроде с этим маяться - мне выдавали прямо в кабинете секретаря, выезжать с места работы никуда не требовалось. Мелкому выдавали в поликлинике по месту жительства, там тоже хлопот особо никаких. Всё дело, видимо, в фирме-производителе полисов )

      Удалить
    3. "Так должна канцелярия вроде с этим маяться - мне выдавали прямо в кабинете секретаря"
      Так вот я этот самый секретарь и есть :(
      "Всё дело, видимо, в фирме-производителе полисов )"
      РОСНО.
      Как то я не заморачивалась вопросом количества страховых медицинских организаций.

      Удалить
    4. А что, полисы менять надо ? Я сегодня весь день удивляюсь, столько новой информации.

      Удалить
    5. Когда я спохватилась, что у меня закончился срок действия, мне выдали информацию, что полис данного образца действителен до декабря 2013 года, а потом в любом случае менять.

      Удалить
    6. "Выдача полисов единого образца началась с 1 мая 2011 года.
      Обмен будет осуществляться постепенно в течении нескольких лет до 2014 года.
      Полис ОМС становится документом, который гражданин получает единожды, а при определенных обстоятельствах переоформляет его. Законом определены эти обстоятельства." - http://www.rosno-ms.ru/polis_oms/if_you_need_to_replace_the_policy/

      Удалить
    7. Мне, когда я пришел менять - предложили 2 варианта полиса - обычный бумажный - неудобного формата, который еще и складывать низзя и ламинировать и вообще атата будет, если с ним что-то случиться и пластиковую карточку с фотографией, размером с обычный банковский пластик. Собственно, выбрал второй вариант - мельче, удобнее, и фото есть :)

      Удалить
    8. Мне выбор не предлагали, хотя там на каких то настенных бумажках что-то такое упоминается. Но у нас просто скорее всего половина учреждений не оборудована считывающей техникой. Маленькая провинция как никак.

      Удалить
    9. Так и у нас далеко не Москва, хоть и "столица Заполярья" :) Номер, то полиса выбит на пластике - удобнее, чем эту бумаженцию таскать...

      Удалить
    10. Мне, кстати, тоже не предлагали выбор, хотя я бы пластик выбрала. Мой полис перестал действовать после увольнения, ребёнковая организация вообще в Интернетах значится фейковой с 2004 года (ребенок 2008 г.р., ходила с этим полисом в поликлинику три года, все ок было), так что меняла и себе, и мелкому.

      Удалить
    11. А они никогда я смотрю не предлагают - мне тоже не предложили сначала - им запары с бумажными меньше. Если есть желание поменять на пластик - идете в страховую и пишете заявление о потере полиса. Замена бесплатная - сам менял, когда бумажный на отдыхе прогулял.

      Удалить
    12. "столица Заполярья"
      А поконкретнее?
      "Номер, то полиса выбит на пластике - удобнее, чем эту бумаженцию таскать..."
      Вот и мне кажется, что удобнее.
      А почему её сворачивать низзя?
      У меня в сумочку ничего размерами больше паспорта не влазит.

      Удалить
    13. Если поконкретнее - Мурманск. :)

      Хз, почему нельзя - мне, когда выдавали бумажный вариант - обещали адовы анальные кары, если я что-либо с ней сделаю: сложу, заламинирую и т.п. Сказали - "Сделайте себе ксерокопию и с ней таскайтесь."

      Удалить
    14. Мда... Наверно холодно у вас, почти северный ледовитый под боком.

      "Сказали - "Сделайте себе ксерокопию и с ней таскайтесь."
      Методы нынешнего документооборота...

      Удалить
    15. У нас есть гольфстрим :-) так что и северный ледовитый нам не страшен

      Удалить
    16. "У нас есть гольфстрим :-)"
      Значит всё не так страшно, как мне кажется :)

      Удалить
    17. Хохохо, по поводу копии, кстати, мне ничего не говорили, просто сказали - складывать и ламинировать нельзя. А копию-то в поликлинике принимать будут? А то, зная тётенек в регистратурах, они и не на такое злодейство способны.

      Удалить