вторник, 2 июля 2013 г.

Разное

Пока Слон Полосатый предполагает, чем занимается Деревце, реал во всю распоряжается силами и временем. В общем отдых от забот и заряд позитива тут даже близко не пробегали. Даже предположить не могу, где они шастают. А в наличии у нас прошедший летний месяц. Лето убегает как-то незаметно. С одной стороны жалко, с другой... Время лечит и этот бег времени меня в какой то мере просто спасает. Ну да ладно.
В последнее время хочется собрать воедино то, чего же мне не хватает на данный момент в игре. Вот лично мне, при том, что я в последнее время и захожу на пару часов с перерывом в несколько дней.
Итак...
1. Шипы.
Мне дико не хватает старинного часового бафа, который дамагал нападающего. Мне не нравился баф времён ОП, когда шипы на короткое время вешались на танка, танкующего птенцов Алисразор. Я хочу возвращения древних шипов.
При том, что я одеваюсь в шмот лфр, мне становится дико тяжело убивать мобов каждого нового контента. Я убила всего одного мелкого динозаврика  на острове великанов, да и виклик в степях сделала всего два раза - коровкой за орду и мейном за альянс. И больше в степи идти не хочу. Караван мне никогда не защитить. Кого там можно ограбить я так и не поняла, убивать с моим дпс - впустую тратить время, а летать... И скучно, и бессмысленно. В общем я подошла к черте, когда новый контент для меня, как хила, превращается в "иди фармить шмот". Но те же степи с их 516 не для меня.
Читаю форумы нуб-клаба и постоянно вижу - "что тебе мешает идти и закрыть нормал, пару хм? Главное желание".
Ну да. Ну да.
Залезла на вовпрогресс на днях. 
На Галакронде всего  97 побывавших в ПГ гильдий. 
Где-то 38 гильдий закрывших нормал.
18 гильдий закрыли только 1 босса в ПГ.
Всего 5 гильдий с прогрессом 6+ хм.
В общем и целом, да, только желание. Сильно сомневаюсь, что желание сильно поможет при моём нынешнем онлайне. Если так ПГ закрывают статики... В общем будем ждать пока объединят сервера. При нынешнем положении вещей я не вижу гильдии, к которой бы хотело присоединиться моё деревце.
Но я отвлеклась.
Шипы.
Верните моему деревцу шипы! Хоть талантом, хоть символом, хоть абилкой. Хочу шипы!
2. Возможность хилить.
Сценарий? 90% времени надо дамажить. Рандом? При опытных дк или протопале можно вообще на хил не отвлекаться. Вара и мишку подхиливать. Ну разве что при приунылейшем дпс и отсутствии контроля хилить на нескольких боссах. Лфр? Как только вижу кого-то в шмоте 525+ отвлекаться на зелёные квадратики хилбота практически перестаю. Особенно если это пал или прист (хотя в 95% это пал или прист). И так как в последнее время таких в лфр больше, чем тех, кому нужен шмот... Хотя представить не могу, что они там забыли.
В общем, по всей видимости, за возможностью похилить надо идти в нормал. Но. Пуги собирают на Галакронде более, чем уныло, а для статика у меня не тот онлайн.
В общем и целом я не знаю, что с этим делать, и потому по-прежнему хочу систему донабора в актуальный и старый режимы рейдов.
3. В общем-то к игре не относящееся, но неразрывно с ней связанное. Аддоны. Я хочу, чтобы аддоны сворачивались в маленькие квадратики. Нажал - развернулось окошко. Опять нажал - свернулось в маленький квадратик. При этом, та куча кругляшков на миникарте меня раздражает: пока отроешь нужный... Но и то, что отображается на экране, мне периодически совсем не нужно. Хочу, чтобы все аддоны сворачивались в квадратики. Квестгуру удобно сворачивается в полосочку. Все остальные загораживают экран. Отключать и включать их перезагрузкой интерфейса та ещё морока. Уж лучше пусть висят пока нужны.
4. Кувалдыч тут обрадовал - надо убить Гарроша пока он спокойно стоит в Оргри и получить ачивку "За Альянс". В принципе, оно, конечно, не к спеху. Король умер, да здравствует король... Но кто ж его знает, как у орды с королями то. Случаем никто в альянсе на вождя орды не собирает?
Играю три с половиной года на оффе. Так и не удосужилась поучаствовать в убивании вождя орды. Мда, мирное дерево.
5. М-м-м... разбежались идеи. Вспомню, продолжу.

А по поводу доступности босса лишь для тех, кто полутал эпический плащик... Твинков стараются выпилить как класс? 
Коровка в недоумении по поводу прибытия кораблей орды или что там у орды со второй фазой. Никто и некуда её не посылает. Может репа не та?
Мейн, приодевшись, прибил таки Слияние Ша в сценарии и отправился лутать квеститемы в последние два квартала в ПГ лфр. Падают уныло. Такими темпами до 5.4 и не наберу требуемое количество. 
В лфр не поняла фразу: 8 боссов и ни один не упал. Насколько я могу судить, речь о этих же квеститемах. Но при чём тут тогда 8 боссов? Если падают они всего с шести? И ведь одетый хил то был. Минимум с нормала. А шанс имеют упасть всего один раз, хоть с нормала, хоть с лфр, хоть с героика, если я правильно поняла всё это дело. В общем, запутано сие.
Деревцу очень грустно. Деревце мечтает об отдыхе от забот и заряде позитива. Но пока они мимо пробегать как-то не спешат. Даже поход на пляж отдохновению не поспособствовал.

Шикарная картинка во ВКонтакте у Шауми :) Деревце на пляже. Только деревце было как обычно с книжкой :) 
Но от фотографий с пляжа я в унынии. Кошмар, а не фото.
И вообще, грустно.

9 комментариев:

  1. "Коровка в недоумении по поводу прибытия кораблей орды или что там у орды со второй фазой. Никто и некуда её не посылает. Может репа не та?"
    сама за Орду не поняла, что и где. оказалось, что в столице табурен-паладин на террасе дает квест
    мне вот тоже медальки не падают.и магичка в печали.что придется таки делать легендарную цепочку. хотя бы ради боссов
    а виклик в степях делаю, летая за толпой, убивающих элитников. а то я по два часа в соло моба ковыряю >_>

    Присоединяюсь:
    ШИПЫ!!! Верните шипы!!

    Нуминоми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "а виклик в степях делаю, летая за толпой"
      Оу, там толпы бывают? А то я больше одного двух и не встречала.
      "а то я по два часа в соло моба ковыряю >_>"
      аналогично :)
      "что в столице табурен-паладин на террасе дает квест"
      что за терраса?

      Удалить
  2. ну может и правда у вас какой-то совсем малонаселенный сервер. где я была, там хотя бы человек 5 летало в конце недели

    столица - Святилище Двух Лун. на верхней террасе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в статусе Галакронда практически всё последнее время "Новые игроки". Но при этом вполне себе жив кросс-сервер и всё же толп я не наблюдаю.
      А на террасу надо слетать, чего то я упустила.

      Удалить
    2. в степях кросс-сервера вроде и нет

      Удалить
  3. тоже летаю за толпой на СД. Хотя смысл в этом виклике с 489 шмотом? Кап од? да легче в сценариях набить...

    >>И так как в последнее время таких в лфр больше, чем тех, кому нужен шмот... Хотя представить не могу, что они там забыли.
    Так квест на легендарку же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 489 шмот хорош свежеапнувшимся персам)

      Удалить
    2. "Так квест на легендарку же"
      Разве не один шанс на все режимы? Убит босс в любом режиме - один шанс на получение квеститема. Вроде ж так. Хотя да, 525+ можно набить и на первых шести боссах в то время как падают с последних 6.
      Чего-то я привыкла ходить только в один режим.
      "489 шмот хорош свежеапнувшимся персам"
      У меня до сих пор тировые шмотки 483 илвл :) Но я даже близко не свежеапнувшийся игрок :) А предмет в левую руку свыше 476 илвл мне упал только в июне. так что... Но всё равно не хочу в степи.

      Удалить
    3. ну если перефразировать, то "неодетый". мне вот дейлики делать неохота.в героиках ничего не падает. а так хотя бы пускает в лфр. а еще через пару недель. даже при остутсвии дропа я смогу ходить в лфр пг. тут уж как рандом решит)
      но если не нравится. значит не нравится)

      Удалить