четверг, 25 июля 2013 г.

Отредактировано и с иллюстрациями.

 По многочисленным просьбам.

Часть 1. Бурного позитива псто!!!

Пребывая в панике от перспективы быть покусанной "полуразложившимся счастьем" (с)я, решила накатать позитивнейший и "душееееевный"(с)Treborn   пост. (Хотя толку от решения, если сама стилистика моего изложения мыслей далека от радужности оптимизма). Ну да ладно.
Итак...

Вырвавшись из застенков ледяной цитадели на хоть как-то прогретую солнышком улицу, отправилась относить очередное творение из разряда "нам никто не нужен, у нас все есть" в местное пристанище государственной службы предложения работы нуждающимся. Пока ждала общественный транспорт, пашущий на проводной электроэнергии, заприметила в ларьке, предлагающем вниманию печатную и канцелярскую продукцию, дракона. Со стразами. Падкая на всё блестящее представительница прекрасного пола не удержалась, и завела себе покупного питомца. Люблю драконов! Вот с этого момента мир стал раскручиваться в спираль по белой полосе жизни.
Троллейбус подошёл тут же, светофоры благосклонно включали зелёный при приближении, на биржу я заскочила мимоходом, а потом... Я даже остановилась.
Я люблю рассматривать стены, окна, тюли, цветы на подоконниках и чаще всего смотрю не на дорогу и встречных людей, а на дома. Так вот, иду, разглядываю и... Картина маслом. Окно, за ним решётка (внутри!) и между ними (расстояние довольно-таки мало) примостилось что-то кошкообразное. Я секунд десять рассматривала это кошкообразное, пытаясь сообразить может ли это быть искусственным. А потом коше надоело моё пристальное внимание, она на сантиметр повернула голову и перевела свой царственный взор на меня с немым вопросом: "Чего тебе, низшее?!". Пришлось ретироваться подальше.

Долго ли коротко, добралась до дома, почитала очередную часть "Записок психологу" Няшель (аааа, и как я умудрилась проворонить это чудо (по крайней мере первые посты) раньше?!).
А потом зашла в игру. Среда, сброс всех кд... 3 часть лфр ПГ ничем не порадовала. Очередные сумки и очередное отсутствие рун титанов. Смирившись с перспективой недельного ожидания, отправилась в четвёртую часть. Кон порадовал руной. С ласта она ожидаемо выпала. Итого квест выполнен и можно идти сдавать.
 Только я ещё задержалась, юзая серебрящийся посох по квесту превознесения фракции острова грома.
 
Долго ли коротко ли, оказалась у Гневиоши, пофоткалась рядом с затрансмогрифицированной ночной эльфийкой, огорчилась своему унылому внешнему виду
 
и завязала разговор с чёрным дракончиком. А это недоразумение мне и говорит, слушай, а убей властелина грома снова, а?
Вот что б его!
 
Пришлось снова вставать в очередь. Суммон в инст. Мой аддон послушно палит не тот спек, какой-то шама озвучивает "Хороший аддон", спаленный пал наоборот утверждает что ужасный. Пока чистим треш один из танков исчезает, вроде в оффлайн. Ждём.
Появляется новый танк, с замысловатой абракадаброй набора символов сообщает, что хотел на ласта и ливает.
Появляется новый танк.
Добираемся до ласта. (Вот как уговорить рандомных танков начать с определённого столба молний?! А то у меня три почему-то засчитано, хотя в лфр вроде как засчитываться не должно, вот и хочу проверить).
В общем получаю сердечко

и вновь общаюсь с Гневиошей, который уже ожидаемо сжирает квеститем, бормочет что-то непонятное (что за последний титан то? мифическая игра Близзов?),
сообщает о "переваривании" (такую бяку съесть!)


и посылает пообщаться с хранителями Пандарии и пройти одно испытание. Ну, что ж. Послали, мы и пошли. Так как в наличии имеется совиный спек, то первым делом в храм змеи. Ага, хранитель. При разговоре с гостями лапой за ухом чешет!
 
 Я герой или кто?!  Хотя испытание сразу же показало, что я совсем не герой. Улепётывающая от всего движущегося сова, нарезающая круги и наносящая ноль целых ноль десятых дамага...
 
 
 Видно по скриншотам, что у Гневи 19,7М а аддов по 590,9К.
 Обстановка та же, что и у милишников. Точно такой же бафф на Гневиоше - бей со спины - +250% урона.
Точно те же лужи,
  точно те же чёрные точки,
 точно те же красные капли, точно те же копии.
 
Белая лужа аддов не коцает от слова совсем - самолично надо убивать. А копии видимо вылезают по времени, ибо дамагер из меня аховый и я вряд ли Гневиоше снесла больше ляма хп. (В коте, в сове так и не дожила). В общем, решив, что увидела всё требуемое и ожидаемо осознав, (хоть меня и пытались уверить, что я Смерть :) )
что вряд ли я тут что-то грохну, дерево полетело в начальную деревню портоваться в Шторм, по пути вырыв несколько крынок какой-то расы. Шторм - смена спека - возвращение в Пандарию. Естественно шмот тот же, таланты те же, про символы можно даже не упоминать.
Прилетаю к тигру... Болтают про силу, предлагают пройти испытание. Кстати, насколько я могу судить, когда смотрела как этот квест делал рога, гонги не уточняли требуемый спек. Теперь на это прямо указывают. (Или это от того, что рога лишь мдд, а дру может быть всех ролей?! Хотя вряд ли).
Понарезав очередные круги в коте,
выяснила, что хп аддов для милишников вроде как поменьше.
У Гневи 31,5М, у аддов 413,6К. Даже как-то странно.
В общем, так как толку с нарезания кругов ноль целых ноль десятых, в очередной раз отправилась в Штормград.
Скинула спек силы зверя, взяла спек стража. Полетела в степи Пандарии. По пути завернула в портал сдать квест. На острове собирали Налака. Угу, собрали. 7 танков! Но это висящее наглым образом отделалось очередной сумкой и очередным голдом за монетку. Вздохнув, дерево встало в очередь во второй квартал ПГ.
Черепашка меня бесит. Я не знаю где стоять, чтобы нормально ставить грибы и при этом не хватать подбрасывание от всех черепашек. В текстуру стен залезть разве что. На Мегере ожидаемо похилила в своё удовольствие, если можно взрывы грибов считать удовольствием. А вот на птичке мне полетать не дали. Летунами вызвались трое из одной гильдии. :( Пришлось скакать в медведе и благополучно сдохнуть в тройной луже. За такой вагонизм птичка расщедрилась и преподнесла мне заключительный подарок дня - пета :)
А теперь, внимание, бурный позитив! Уррря!!!!!!!
А потом у меня вылетела игра и так как время было заполночь, заходить в игру я не стала. Зато увидела голосовалку видеороликов, написанием поста по поводу которых и завершился холодный день июля 2013 года.
А вообще - Уррря!!!! Птенчик упал!!!!

31 комментарий:

  1. Treborn одобряет,спасибо за ссылку^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Treborn одобряет"
      *ворчливо* В кои то веки! :)

      "спасибо за ссылку^_^"
      Эээээ... *шёпотом* в упор не помнила ник и просто скопировала :) Ссылка видимо, прошла автоматом :)

      P.S. Озадачена вопросом: сколько е ты пихаешь в слово? Рандомное количество или точное? А то я никогда не считала.

      Удалить
    2. Всегда 6.Думал:"Когда же спросят?"^_^

      Удалить
    3. Эх, на 1 не угадала :(
      :)

      Удалить
  2. Грац! с птенцом - а когда же за плащиком :) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Грац! с птенцом"
      Ааааа, бегает по потолку. Останавливаясь и глядя вниз: "Спасибо :)" Аааа, продолжает бегать дальше.

      "а когда же за плащиком :) ?"
      Сегодня, если найду силы в игру зайти.

      P.S. Так всё-таки куда ты исчез то? А то у меня жутко уныло стало в поле друзей :(

      Удалить
    2. У меня, чего то случилось все друзья с Батл.нета пропали, "близы" отписались на мой запрос, типа что то с родительским контролем (которого у меня никогда и не было :) ).

      Удалить
    3. Ууууу, а заново можно или пока всё ещё не пашет?

      Удалить
  3. А почему Анири, как идейное дерево, даже не пробовала силы в испытании для лекарей? Потому как оно самое простое и ненапряжное: стой себе, нахиливай глупую рептилию, кидай на него сейв в особо опасный момент и прикрывай своей тушкой под личными сохраняшками, когда он об этом просит. Я с первого раза прошёл его и даже удивился — слишком легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что у идейного дерева была задумка посмотреть, что предлагают испытания всех ролей :) А то мало ли, сделаю хиловское и в остальные не пустит!!!
      Хотя пустит, конечно, но сам факт.
      Поэтому оставила напоследок и даже не ленилась летать спекаться! Просто думаю, осилю ли в текущей дейлико-дамагерской перековке (а лфр ясно показывает что в плане отхила перековка никуда не годится!)или надо соображать что-то конкретно хиловское с капами и искусностью?!
      "нахиливай глупую рептилию"
      Почему рептилия глупая?
      Вопрос не праздный, потому как о таких проблемах мне лучше знать заранее! Мало ли, в луже любит стоять или сбегает за тридевять земель и за колонну от хила!
      (P.S. Надо вспомнить на какие кнопки в хилботе забиндена железная кора :( и щит кенария)

      Удалить
    2. Чёрт — надо, наверное, регистрироваться, а то писал-писал и в итоге похоронил собственное сообщение, так как не выбрал нужный вариант «Ответить как». В общем, дубль два.

      Ну глупый — молодой потому что, вот и дурачок ещё.

      Сценарий и тактика выглядит так. Гневион выходит драться против собственного отца — Смертокрыла. Его урон прямо пропорционален от вливаемого в него лечения: чем выше ХПС, тем сильнее дубасит Гоша папу. Смертокрыл сдаёт почти постоянно сдаёт АОЕ и лупит сына по лицу довольно-таки сильно, кроме того, по платформе ползают красные слизни в духе Изначалия. Сам Гневион за углы не прячется и в лужах не стоит, просто топчется в середине зала, но получает довольно высокий урон, надо прохиливать его как следует и даже сейвить. Периодически Смертокрыл пропадает, зато появляются его прислужники, которые лупят в юного дракона огненными стрелами. В это время сам Гневион стоит и ничего не делает (перекур у него), так что здесь надо вешать личные сейвы и ловить стрелы собственной тушкой. Вот и всё.

      Так что стоит, наверное, заморочиться с чем-то чисто хиловским: бой не такой и долгий, но по мане придётся слиться.

      Удалить
    3. "Ну глупый — молодой потому что, вот и дурачок ещё."
      Сомнительная логика :) Особенно в свете "Сам Гневион за углы не прячется и в лужах не стоит" :)

      "заморочиться с чем-то чисто хиловским: бой не такой и долгий, но по мане придётся слиться."
      Значит лучше перековаться и вставить-таки ораньжево-легендарный камень в эту унылую шапку.

      Кстати, а откуда Папа вылез? Его же ещё при Катаклизме в водоворот отпинали?!

      Удалить
    4. Это воспоминания Гневиона, которые материализует Небожитель.

      Удалить
    5. "Это воспоминания Гневиона, которые материализует Небожитель."
      О как. Надо будет посмотреть внимательнее.

      Удалить
  4. Ответы
    1. "Кукушонка пригрела =)"
      Ага :)

      P.S. Как с позитивом? Получилось? :)

      Удалить
    2. 16,66 % позитива в сообщении )
      Ты быстро схватываешь )

      Удалить
    3. "16,66 % позитива в сообщении )"
      Мда, маловато что-то. Впрочем вполне ожидаемо :) Сейчас чуточку отредактирую и добавлю картинок :)

      P.S. Если не секрет, что за посещения с закрытой страницы вашего гильдейского форума - http://www.forpostguild.ru/topic/682-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B5-noob-clubru/page-2?
      Мне жутко интересно о чём там речь :)

      Удалить
    4. Секрета нет, я скинул ссылку на форум, что критики благосклонны к творчеству Дениса, направив на твой блог )

      Удалить
    5. Ха, благосклонны :) Хотя тут в общем-то да...
      А вот нуб-клаб меня что-то расстраивает. Школота там обитает что ли...
      Такую эпичную песню времён советской летней лагерной жизни не признавать :( Молодёжь :(

      Удалить
  5. >>аааа, и как я умудрилась проворонить это чудо (по крайней мере первые посты) раньше?!)

    Они писались давно, ты на дату просто глянь :) Спасибо, приятно)

    >>Уррря!!!! Птенчик упал!!!!

    Поздравлямба! :) Птенчик - это хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Они писались давно, ты на дату просто глянь :)"
      Я посмотрела на дату - январь 2011. Но я пришла в том же 2011, и значит могла видеть, потому как практически каждый зацепивший чем-то блог просматриваю на энное количество страниц назад для оценивания удобоваримости текстов лично для меня :)
      Так что, видимо, просто часто пишешь (что радует вообще и удручает (ныне) в частности) и я просто не добралась :) Но написано здорово :)

      "Птенчик - это хорошо)"
      Птенчик - это замечательно :)

      Удалить
  6. Столько позитива... Тебя как будто Треборн с Няшей покусали, опередили меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я как раз-таки тебя испугалась :) Ещё без картинок читал? :)

      Удалить
    2. ну ее,еще кусать тут ходить:)

      Удалить
    3. >> Ещё без картинок читал? :)
      Конечно)

      >> Не, я как раз-таки тебя испугалась :)
      Я не страшный, нуу(((

      Удалить
  7. "пофоткалась рядом с затрансмогрифицированной ночной эльфийкой, огорчилась своему унылому внешнему виду"

    Так ведь все же поправимо, стоит только заморочиться. У эльфийки, кстати, весьма доступный "сет", большая часть - зеленка с аука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня хранилище бездны забито полностью, банк забит полностью, в сумках порядка двадцати свободных ячеек. У меня просто нет места для шмота на трансмогрификацию, да и, как и в реале, мне очень глубоко фиолетово как выглядеть :)
      Так что не, спасибо, не буду я заморачиваться такими сложностями. :)

      Удалить