четверг, 25 июля 2013 г.

О видеоконкурсе нуб-клаба.

На нуб-клабе голосование по видеоконкурсу. Голосовать я не могу, а потому...
Итак. Вниманию представлено 10 видео. Что-то я смотрела, что-то только включила, что-то остановила едва начав просмотр. Поэтому короткая характеристика впечатлений.

1. Ролик про свадьбу. Понравился тем, что ни один ордынский друид во время церемонии не пострадал :) В этом весь альянс. А также музыкой и синхронными движениями кота и кого-то на заднем фоне до церемонии. Удивил местом застолья - так и не поняла где это. Я бы предпочла снимать в пиршественном зале Каражана - просторнее. Не понравился репликами сочетающихся браком - перебивали друг друга, та ещё семейная пара получится. Итого - 8 из 10.
2. Ролик нацеленный на юных путешественников. Но, насколько я могу судить, из контента классики там разве что Оргриммар. Тоже мне - памятка для юных. И до кучи снято с перебором ордынской символики. В общем то состряпано хорошо, но буду субъективной - 5 из 10.
3. Ролик про то, откуда черпаются идеи для разработки. Занятное наложение русского мультфильма "Остров сокровищ" (если не переврала) и игры. Всем хорош, но чего-то не хватает. Экшена наверно. В общем только 7 из 10.
4. Ролик - краткий экскурс в историю.Многим хорош. Многим ужасен. Для создателя этого ролика (или кто там делал заставочную часть) требуется учредить специальный приз - Стопку учебников по русскому языку. Потому как эти ошибки настолько портят удовольствие от просмотра, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но ошибки ладно, за идею превращения живой истории в историю на бумаге можно простить многое, но вот отсутствие идеи как таковой в компоновке фрагментов боёв... В общем 9 из 10 за визуальное восприятие, 1 из 10 при оценивании.
5. Расхваленный Слоном жутко полосатым ролик. Меня вот всё интересует кто такой "Специалист по нестандартным ролям в рейде"? Вот привыкла к тому, что есть танк, хил, дд, ну и рл... А это то кто?! Такс, отвлеклась. Сразу даю оценку 10 из 10, потому как понравилось очень очень. 
Но дерево, которое не покритикует... В общем, на мой сугубо дилетантский взгляд резонанс таки вызывают некоторые моменты. В самом начале под слова "И в лопухах и под кустом мы все готовимся к атаке"  рейд стоит, что похвально, пиная манекенов, но стоит то на снежном склоне горы! Ни лопухов, ни кустов! В долине внизу есть что-то, что можно хоть условно назвать кустами, хотя оттуда так красиво не улететь :( И ещё момент зацепил. Мне не хватило концентрации на трети октябрят. Особенно на 2:15. Я бы ещё возврат камеры сделала после дикобраза на трёх гоблинов. А вообще шикарно, что и говорить.
Да и за деляг, гуляющих с тёлками, можно дать приз зрительских симпатий. Шикарный подбор изображения под звук.
6. Что-то по свтору, насколько я могу судить. В общем-то красиво и хорошо. Но для меня это левая вселенная... То есть правая, потому как дерево предпочитает ходить налево :) В общем посмотреть посмотрела, но... Пусть будет 6 из 10. Однотонность музыки на мир, бой и космос раздражает, да  конец тот ещё.
7. Что-то меня сильно разочаровавшее. За видюшку 3 из 10, хотя имя говорит само за себя. Репутация - это, конечно, хорошо, но всё же - за это 3 из 10.
8. Арена бойцовской гильдии с игровым звуком. Незаметно никакой обработки. Звук удручает. В общем само видео посмотреть можно, но по мне оно не конкурсного формата. 2 из 10.
9. Скуби-Ду. Не очень то знаю эту вселенную, чтобы восхищаться. Да и звук бесед меня не впечатлил. В общем... Что тут остаётся... Пусть будет 4 из 10.
10. Арена. Даже не осилила. Звук огорчает содержанием и звучанием. Да и не люблю я бои смотреть ибо ничего в них не понимаю. Так что отберём одну из оценок четвёртого видео и присвоим 1 из 10.
Вот как-то так :)

12 комментариев:

  1. Ролик Слона однозначно лучший, никто даже рядом не стоял!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоп, стоп. Это не мой ролик. Это ролик прекрасного человека, нашего согильдийца, его зовут Денис, а в Азероте он проходит под маской Кэйледон.
      К слову он и снимает наши похождения по разным подземельям, поэтому очеь надеемся, что какая-нибудь плюшка ему перепадет и гильдейского видо будет больше )

      Спасибо за отзывы и Анири и Палычу, очень приятно. Я после голосовалки мнение выскажу, принцип у меня такой

      Удалить
    2. Я знаю, но ты про него написал, ты в нем участвовал, значит имеешь к нему отношение. Поэтому ролик Слона. Или ролик гильдии Слона ;)

      Вообще фрапсер в рейде - это круто! Если бы я когдда-нибудь делал статик, обязательно бы нанял такого.

      Удалить
    3. "Я после голосовалки мнение выскажу, принцип у меня такой"
      А до "после" просвети по поводу "специалиста по нестандартным ролям"!!! :)

      "Вообще фрапсер в рейде - это круто! Если бы я когдда-нибудь делал статик, обязательно бы нанял такого."
      А я сама снимать хочу :(
      Только у меня комп не позволяет. На старой видеокарте более менее тянул, на этой (спокойно выдерживающей игру на ультре (не в рейде, естественно), сразу грузит (даже первоначальный экран загрузки игры) до 2 фпс. Хто ж его знает, чего капризничает :(

      Удалить
  2. Ууу, 1 - 1 из 10. Не понравилось.
    2 - 5 из 10. Человечку надо бы поработать над дикцией. Да и скорость видео такая, что "новичку" там ничего не будет понятно.
    3. 3 из 10. Экшна точно не хватает. А ещё смысла видео - косплей игровыми персонажами персонажей Острова? Просидела всё видео с поднятой бровью <:|
    4. Оформление начала - 7 из 10 - грамматических ошибок полно, пунктуация отсутствует. А потом вообще не очень монтаж пошёл.
    5. Чудесно-чудесно, 10 из 10, прочие видео смотреть не стала, я победителя увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя вру, досмотрела почти все.
      6 - смотреть не стала, я эту игру не знаю.
      7 - 3 из 10 - втф это было?
      8 - 1 из 10 - этого на ютубе полно, в конкурсе участвовать с таким видео странно.
      9 - 8 из 10 - озвучку бы получше. Но и тему СкубиДу я не люблю, поэтому предвзятенько.
      10 - ИТАК СИЧАС ЙА НА АРЕНИ. 1 из 10. Ноль ставить не буду.

      Удалить
    2. Я расставляла приоритеты от 1 до 10, а не просто оценивала видео :)
      "Ууу, 1 - 1 из 10. Не понравилось."
      Компановка монтажа тоже? А мне понравилось.
      Хотя как видео - скучное и интересное лишь для участников.
      "7 - 3 из 10 - втф это было?"
      Хоррроший вопрос! Как по мне - нечто из разряда "лишь бы отделаться".

      Удалить
  3. первое это вроде как крепость утгарда, нэ?
    а по теме, как и сказали выше только ролик (гильдии) Слона и понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Церемония да - неинстовая платформа крепости Утгард. Но чего то праздничного стола в маленьком закутке там я не припомню. А меня именно стол и интересует.

      Удалить
    2. ааа.. ну это я видимо проглядела. ролик не понравился. и я его промотала >_>

      Удалить
    3. хм. а это может где-нибудь в гилнеасе? лестница похожа. да и дома что-то такое напоминают. хотя не уверена

      Удалить
    4. Гилнеас... Хмм, ну мб. Я там на капе и не была по сути.

      Удалить