четверг, 18 июля 2013 г.

 А лето тем временем перевалило за середину. Пять месяцев зимы и следом такое кошмарное лето.
И пока лето продолжает "радовать" холодом и переменчивой погодой, рыба на солнечных просторах Пандарии ловится как-то уныло, а пандарен со штуковиной на рыбалку так и не соизволил попасться мне на глаза, строю наполеоновские планы. Вернее, просто оцениваю возможности и желания. И так выясняется, что желания то и нет.
Рандом лута меня огорчает неимоверно. Я устала ходить в Каражан. Конь не падает, петов боссы не отдают, только волк щедрый. А про шахматы лучше вообще не думать - беда бедовая.
Ша, Галеон, Налак и Ундаста расщедриться на маунтов никак не желают. 
Ненавижу систему рандома лута. 
Пока рандом был чисто на одевание было нормально, но теперь рандом влияет на ачивки, а это ужасно.
Зашла на твинков. Не появляющееся три недели ордынское дерево всё ещё в гильдии. Не появлявшийся полторы недели хант оказался вне гильдии. Занятно, правда совсем не жаль. За день прокачки в зелёном чате мелькали лишь ачивки и ни одного слова от гильдейцев. Не люблю мёртвые чаты. Так что к лучшему.
Блогосфера чего-то так взбаламучена возможностями фритуплея и магазина в самой игре. Как-то без разницы. Я устала от игры. Слишком частые изменения. Не успеешь привыкнуть к одному, а уже совсем другое. Баланс они правят или что?

19 комментариев:

  1. >> Блогосфера чего-то так взбаламучена возможностями фритуплея и магазина в самой игре.
    Я не взбаламучен, я не такой :) Я жду 5.4, когда введут пристам символ на крылышки от всякого исцеления. И пойду с этими крылышками хилить в соло-испытания для хилов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем крылышки от архангела не устраивают?
      Да ещё и вроде будут крылышки от плаща...

      "Я не взбаламучен, я не такой :)"
      Ага, я тут слона вдруг заметила... Когда увидела фото дипломов во вконтактике... Стало страшно :(

      Удалить
    2. >> А чем крылышки от архангела не устраивают?
      Настоящие крылышки архангела есть в дц, имитация - в шп. А я - идеологический холик. И я хочу крылышки в холике. А плащ этот я добуду ой как не скоро))

      >> Когда увидела фото дипломов во вконтактике... Стало страшно :(
      Тебя пугают дипломы?))

      Удалить
    3. "Тебя пугают дипломы?))"
      Меня пугают красные дипломы :) И лингвистические :) Это настолько не мой уровень собеседников, что ой :)
      "идеологический холик"
      А дейлики тоже в холиспеке?
      Я тоже не могу в дц хилить - роняю всех кого можно и кого нельзя. Просто в лфр сейчас все настолько одеты, что можно не хилить, а просто дубасить босса карой :)
      "А плащ этот я добуду ой как не скоро))"
      Что так?

      Удалить
    4. >> Это настолько не мой уровень собеседников
      Пффф... Это вов-блогосфера, тут все одного уровня. И профессора, и учителя, и программисты, и лингвисты, и школьники, и пенсионеры. Ну, в основном на одном уровне.

      >> А дейлики тоже в холиспеке?
      Дейлики, конечно, в шп, но крылышки хочу в холике! Хочу-хочу-хочу!

      >> Что так?
      Я сейчас онлайн захожу максимум раз в неделю на полчаса. Такими темпами плащ получу к выходу 6.3 :D

      Удалить
    5. Это же шикарно!
      -крылышки от Архангела
      -крылышки от легендарки
      -крылышки от нового символа
      -крылышки от плечей нового ПВП сета
      (если ещё добрый холик сверху повесит Оберегающий дух, то можно взлетать)

      А вообще, в холике очень приличный дамаг (вроде как самый высокий среди не-ДПС)...но мне в ДЦ дейлики комфортнее делать.

      Удалить
    6. "Пффф... Это вов-блогосфера, тут все одного уровня."
      А при чём тут вов-блогосфера? :) Я же вконтактике шастала :) И сам факт!!!
      "Дейлики, конечно, в шп,"
      Я а даже не пробовала, не хочу в дд спек залезать.
      "Такими темпами плащ получу к выходу 6.3"
      Темпы... На какой фазе сбора?

      "Это же шикарно!"
      Это новогодняя ёлка!
      "в холике очень приличный дамаг"
      С чего вдруг? Дц дамажат, холи нет.

      Удалить
    7. >> И сам факт!!!
      За прошедшие с момента окончания института 5 лет ты - первый человек, отреагировавший "вау, два красных, круто!". Обычно "подумаешь, нашёл, чем гордиться" :)

      >> Темпы... На какой фазе сбора?
      Сейчас на фазе "собрать какие-то редко падающие в рейдах итемы и много какой-то руды".

      >> С чего вдруг? Дц дамажат, холи нет.
      Холик может переключиться в красную чакру, перековаться (по желанию) из искусности в хаст\крит - и быть в первой десятке по дпсу в лфр (среди дамагеров с таким же илвл) за счёт тупого спама кары. А если ещё и огнём бить, да символ на усиление дамага с кары по доту от огня - то и в топ-5 можно ворваться. Сам не пробовал, но читал на каком-то иностранном вов-сайте про эксперимент одного холика и лютый баттхёрт со стороны дамагеров, которых он обогнал по дпсу.

      Удалить
    8. "первый человек, отреагировавший "вау, два красных, круто!"
      А дерево ленивое :) Дерево прекрасно знает, что чем больше можешь, тем больше от тебя требуют. Гоняют туда, сюда и вообще :( А дереву нравится сидеть на одном месте и изображать из себя пень.
      Так что да, для меня это действительно "Вау, как круто".
      "Сейчас на фазе"
      Нуу, это скорее 6.0 чем 6.3 :)
      "переключиться в красную чакру"
      Надо попробовать. А то я привыкла к синей.

      Удалить
  2. А ты на каком сервере?) А то мне столько петов из Каражана падает, уже и дарить то некому. С шахматами тоже могу помочь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "уже и дарить то некому."
      За дарить могу создать кого угодно в любой фракции на любом ру-сервере :) Хотя я не столько петов хочу, сколько чтобы они упали :)
      "С шахматами тоже могу помочь)"
      Да шахматы в общем-то не проблема, просто бесит, что Медив мухлюет :(

      Удалить
    2. И я тоже с удовольствием помогу избавиться от переизбытка петов :) В отместку могу завалить портняжными червяками.

      Меня в шахматах бесит, что для их прохождения не нужно умение играть в настоящие шахматы. Никаких там коварных "вилок", никакого мата двумя ладьями, ваще пичалька.

      Удалить
    3. "что для их прохождения не нужно умение играть в настоящие шахматы"
      Я бы первая взвыла. В игре ещё и думать!!!
      В крайнем случае развлечением на ярмарке, которое даёт +30% к репе.
      Но не дейликом и тем паче не боссом.
      Просто шахматы игра один на один и на рейд не рассчитана.

      Удалить
    4. Simon, ты на очереди значит)

      Удалить
  3. Тебе все кроме волка нужны, правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нужна ачивка :) Я даже не знаю, засчитываются ли петы полученные от других в эту ачивку, или только выбитые самолично :)
      А так да, все, кроме волка :)

      Удалить
    2. Засчитываются) Пока есть только смотритель, сейчас еще магом пойду, авось бес с абиссалом упадут)

      Удалить
    3. На этой неделе только два смотрителя бездны, к сожалению. Эсмин-Дракономор если что)

      Удалить
    4. Надо заглянуть на Дракономор :)

      Удалить