понедельник, 29 апреля 2013 г.

ИМХО мховое, беспросветное и унылое :(

Раз, два, три, четыре, пять, вышел заяц погулять. Тут охотник прибегает... Трах, бах... Выживших нет.
Вернее, даже гипотетические сомнения на тему "А может всё же написать заявку, ведь не съедят же" упокоились с миром.
Началось всё с "Дэл, вернувшаяся в игру, сбивает второй московский". Собирает это, конечно хорошо, но...
Лезу в блог и читаю условное "О себе": "курю, иногда пью, матерюсь;".
Всё. Точка. Дальше можно не читать. 
Меня всегда привлекал спам: "Без мата в чате и войсе".
Но если это устоявшиеся свойства Рла... Но это ладно, люди разные нужны, люди разные важны. 
А мне вполне хватило войны с Нодекамом.
Дальше больше. Рейдим 2 из 7. Точка. Хотите рейдить больше - идите на сторону - наберётесь опыта - быстрее убьём.
Засланный казачок, блин :(
Не для меня это, даже близко не для меня. Для меня гильдия - весь мир (укоренившееся на месте дерево в чужие леса не шастает).
Для меня дикость, что статик 4 из 7 перетянет в себя самых сильных. Готов выделить 2 дня на игру - зачем лезть в статик, рейдящий 4ре? Мало 2х, потому как играешь все 7? Так почему твинк должен играть, а мейн простаивать?
Дисбаланс в составе, не хотим нарушать среднее арифметическое... Уууу - "В пятницу наш статик К1, укрепленный бойцами из К2 и М1, а также еще не присоединившимися новичком, убил Хорридона."
Укреплённый бойцами... Среднее арифметическое значит...
И вообще чего-то дерево неадекватно :( Надо найти гильдию и статик, а то уже совсем беда бедовая... Даже на устав чужого монастыря криво косится :( Непорядок! 
 К тому же (*шёпотом*) там тоже имеются печеньки!

17 комментариев:

  1. Я, конечно, прошу прощения, что со своим свиным рылом в калашный ряд, но какое отношение имеет то, как я веду себя в своём собственном, никем не аффилированным и не проплаченном сурковской пропагандой блоге, к тому, как я веду себя в рамках сообщества? Мой блог - это мой блог, а сообщество - это сообщество. И да, в М2 по хилам уже все места заняты.

    А уж как дерево связало 2/7 с убийством Хорридона и, ничего не зная о сообществе, приписало нашему 2/7 спецификацию strict, мне просто импонирует - я хочу так же уметь, с этим можно идти в Госдуму депутатом.

    Честно говоря, если бы дерево просто подало заявку в КомКон без этого поста, у меня бы в принципе вопросов не возникло, а вот в такой ситуации нам лучше не сталкиваться. В любом случае, я там не основополагающее лицо и даже не драйвер атмосферы в ВоВ-подразделении. Так что я просто пройду мимо заявки от дерева, и всё будет пучком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, соболезную в связи со смертью близкого человека.
      Во-вторых, дерево чёрным по белому написало, что отпали всякие сомнения в надобности написания заявки, так что даже не придётся проходить мимо моей заявки.
      В-третьих, блог, сообщество, виртуал, реальность - есть разница? Если я ругаюсь блинами, то я ругаюсь ими и на письме, и в разговоре. Мне, допустим, странно читать, что там я то, а там - другое.
      По поводу занятости мест :) Моя корова вряд ли успеет докачаться до появления статика М20, так что без разницы.
      А как дерево связало...
      "Конечно же, статик с РТ 4/7 значительно оторвался бы по прогрессу" (с)Deckven
      "...Соответственно. вымоет в этот статик лучших игроков, что ухудшит проходимость статиков, из которых они ушли... Оставшиеся статики без сильных игроков сразу потеряют свой прогресс" (с)Pro100Fox
      Всё так завязано на прогрессе, что сборная солянка статиков (Статиков! А что такое статик? Это устойчивая группа игроков, добивающаяся своими силами определённого результата) сделавшая прогресс!!! уже смотрится странно на фоне всего этого.
      Не было же сказано - рейдовый день - печаль с онлайном - добрали кто был и оп-па, убили босса :)
      Нет же - статик, укреплённый... За исключением того, что укреплённый - это уже не статик как таковой.
      Продолжать (разорванную тем, что для меня идёт "по умолчанию") логическую цепочку надо? Или и так уже достаточно прозрачно, как дерево связало то, что связало?
      А по поводу "strict"... "но потенциальный рейдлидер ушел из гильдии. Ему хотелось больше рейдить. Жаль, конечно, но гильдия важнее."(с)Deckven

      Удалить
    2. Я все-таки соглашусь с Дэл. У меня самого помимо медведиков есть еще пара блогов - один совсем уж для себя, и второй - рабочие заметки. Так вот, то, что я пишу в "для себя"(доступ, если что, никому ниоткуда не закрыт, читай-нехочу) - это одно, и совсем другое - то, что я на медведиках пишу. И не потому, что тематика иная, а потому, что есть разница. И на форуме Комкона я никого матом не крою, и в тимспике. Точно так же и Дэл - в своем блоге она имеет право писать что угодно и как угодно, потому что это её территория. Но в гильдии, как в тексте, так и в голосовом общении, она(и никто из гильдии, кого я слышал) не позволяет себе никаких грубостей - ни абстрактных, ни направленных на кого-то конкретного.

      Всего-то и нужно, что делать разницу.

      Удалить
    3. Всем привет! Для меня явление сообщества «КомКона» ничем не примечательное и не оригинальное. Имея сильную «блог-раскрутку» набрали быстро мышечную массу, да есть лидеры, которые начинают играть в психологов, и все как один «проникли духом коллективного разума». Интересно всех ли все устраивает, кажется мне, что не всех.

      Выступление отдельных индивидуумов конечно не показатель в целом «человечности» данного сообщества, но меня сильно удивило мнение Дэл-а. Человек так уверен, что все просто обязаны подать заявку в их славный «КомКон», а он всех проверит и не допустит «недоказуалов» к «казуалам», что аж страшно думаю таки стоит ему «идти в Госдуму депутатом».

      Мне глубоко фиолетово, что происходит в песочнице «КомКона» !

      Удалить
    4. Гомер, привет :)

      Frey, есть разница "для себя" и "о себе"?

      P.S. тут залезла в "О медведиках"...
      Пичалька - а я люблю мурлыкать без голоса :( Благо петь не умею и дыхания не хватает :(
      Но разве это означает, что это повод плохо относиться к дереву? :)
      Ну так может и не стоит переносить мою нелюбовь к курению, выпивке и нецензурному на моё отношение к людям, эм?

      Удалить
  2. Я хоть и состою в комконе, но в данном случае дерево, мне кажется, право)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, дерево и в нашу сторону повернулось :) Я (как руководитель всего комкона и рядовой рейдер в вов подразделении) попробую расставить точки над i, если никто не против.
    1. матом у нас не ругаются. Даже не разговаривают. И вопрос не в том, что кто-то так постановил, просто так исторически сложилось. Коллектив у нас возрастной и пубертатные проблемы людей, которым уж очень хочется показать себя взрослым, нас уже давно оставили. Что не исключает того, что у меня на работе мат - чуть ни официальный способ общаться всем от директора до рядового сотрудника и я, естественно, тоже так разговариваю. Так просто принято. А в игре или на блоге,даже многие вполне корректные слова не употребляю. Почему я не могу говорить по разному на работе и в другом коллективе - не понимаю. Так ведь и получается.
    2. в сообществе всячески поддерживается плюрализм мнений, поэтому и слышите вы то, что мы спорим друг с другом. Я лично считаю, что противоречия надо обсуждать и приходить к конценсусу, а не добиваться того, чтобы в сообществе были только клоны духовного лидера, не имеющие своего мнения. Кому не нравится то, что вокруг него разные люди - это точно не к нам.
    3. ругани (в смысле срача) у нас за полтора года существования случались раза два или три. Все они закончились киками людей. Это (срач) единственное, что мы терпеть не можем и боремся. Пока, как нам кажется, успешно. Это не значит, что мы все прям такие друзья. Нет. У нас есть люди, которые друг друга не особо любят. Но срач не возникает - сообщество большое (около сотни активных игроков, а всего - боюсь считать. Но явно больше 200 - это я про все ветки сообщества) и никто не заставляет играть или даже общаться с конкретным человеком. Тоже самое и с рейдами - у нас активно рейдят 4 десятки. Можно выбрать десятку по своему вкусу и РТ (если с РЛом договоритесь) или организовать собственную (слава Богу - игроков на бренче хватает, как правило нет именно РЛа)
    4. Я лично с Дэл (Дэл - девушка, к сведению некоторых комментаторов, которые пишут о ней в мужском роде) ходил на посланника титанов. Так вот, примерно 40 вайпов - могу составить мнение о человека. Она очень приятный и дружелюбный человек. Ну и игрок хороший. Именно поэтому меня несколько обескураживает, когда мало знакомый мне человек начинает ее обсуждать с позиции "фи, что это за РЛ такой? она матом ругается!".
    5. к сведению Гомера - сильная блог-раскрутка - это вы говорите о блогах, которые нам купила сурковская пропаганда или подарил добрый дядя Сэм? Нет? Может эти блоги и были раскручены нами самими?

    А что есть блог? Это отражение личности автора - его мыслей и стиля игры. И если люди захотели с нами играть - ну может им просто именно с нами нравится? Не находите? Кроме того, как показывает изучение заявок - наш стиль игры (жесткие 2/7) очень многим нравится - так как позволяет проводить много времени с семьей и при этом (если все делать нормально и вовремя - приходить починеными, с фласками и едой) и иметь руки, произрастающие из нужного места, то и прогресс вполне себе делать. например, в нашем статике есть и Длань АДала и неумирающий и вообще - старые хардкорщики. Недавно вот пришел человек, игравший еще в легендарных гильдиях ванилы. И он говорит то же, к чему пришли мы - очень нравится наш РТ - удачный. Так вот. Я понимаю, что он НЕ ВСЕМ нравится. ну так мы и не 100 баков чтобы всем нравится. Мы - это мы. Если не нравимся - ну так мы и не навязываемся :)
    6. во второй московский статик уже взяли дерево - легендарную Даню (Выходку :) Очень рад ее видеть. Вообще - у меня такое ощущение, что постепенно все люди, с кем я играл у нас окажутся :) Но опять же - если хочется больше рейдинга, то это точно не к нам. Но мы же не единственная гильдия? Можно, например, к тому же Доллмастеру попроситься - у них ХМы уже фармятся некоторые. Каждому можно найти, что он хочет. Главное - не опускать руки. Удачи, Деревце :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дерево любознательное и смотрит на то, что интересно :)
      1. Когда и где был упрёк что у вас кто-то матерится?! О-о
      Моё "Меня всегда привлекал спам: "Без мата в чате и войсе" относилось только и всецело к чату поиска спутников. В последние два месяца я видела разные объявления - печеньки предлагают, починку, веселье, общение ещё что-то, но претензию "без мата" ни от одной гильдии я не видела. Может это, конечно, условие по умолчанию, но с условием хоть какая-то гарантия не нарваться. :)
      Оно следует за, но кто сказал, что оно относится к?
      И вообще там три вредных привычки. А я мысль закончила фразой: "А мне вполне хватило войны с Нодекамом."
      Все придираются к мату, но никого не интересует, что за война :)
      Одно рт - пара слов - война на два года.
      "http://www.youtube.com/watch?v=eViK61A97YU"
      видео с того самого рт, если не ошибаюсь, пересмотреть не могу.
      P.S. Если точнее - единственное, что меня бесит - когда во время рт уходят курить, а рейд ждёт. Всё.

      И вообще, чего все накинулись на бедное замученное дерево :( Дерево же сразу предупредило, что, во-первых, всё написанное имхо, во-вторых, "чего-то дерево неадекватно" и "Даже на устав чужого монастыря криво косится".

      По поводу сообщества и статиков. Комкон позиционирует себя как сообщество людей разных вкусов и взглядов, сообщество людей, которым интересно и комфортно друг с другом. При этом отделение Комкона в вов сразу говорит - мы рейдим два дня из семи. Не устраивает - вали лесом. В сообществе мы тебе рады, но в гильдии нечего делать. Для меня какое-то несусветное противоречие получается. Почему нельзя игрокам, которым нравится зелёный чат гильдии Комкон на Вечной песне разрешить играть так, как они хотят, и рейдить так, как они хотят? Дерево не понимает :(

      Эх, а просветите меня по поводу "сурковская пропаганда или подарил добрый дядя Сэм?" А то уже второй раз читаю, а ни бум-бум о чём речь идёт.
      К гуглу не посылать, а то он так пошлёт...

      "когда мало знакомый мне человек начинает ее обсуждать с позиции "фи, что это за РЛ такой? она матом ругается!"
      Где я такое говорила? Ну вот точную цитату, плиз.
      То, что дерево скакало с пятого на десятое в собственных рассуждениях в вопросе, почему оно окончательно решило не писать заявку, пропуская мысли "по умолчанию" ещё ни о чём не говорит.

      "Но если это устоявшиеся свойства Рла... Но это ладно, люди разные нужны, люди разные важны. "
      Во-первых, слово "если". Я вообще делала допуски на основании записи в личном блоге. Во-вторых, люди нужны и важны.
      Ну, где, ради всего святого, вы обнаружили, что дерево сказало "фи, что это за РЛ такой? она матом ругается!".
      Не разумею :(

      6. Я уже давно поняла, что прокачаю кого-то в орде только ради ачивы. Но я рада и за М2, и за дерево :)
      И больше любознательничаю по поводу сообщества, чем по поводу ваших статиков и прогресса в них.

      "Можно, например, к тому же Доллмастеру попроситься - у них ХМы уже фармятся некоторые."
      *шёпотом* сдаётся мне (правда могу и сильно так спутать), что однажды виденный ролик риолита в звуковом контексте... Мы же про мат говорим? :) Но, правда, могу с чем-то спутать, о чём говорю сразу. Ни к кому никаких претензий.
      Да и крабик дерево, чего уж там, хоть и любит хмы.

      Удалить
    2. Ну ок, приношу свои извинения, если неверно понял. Тему развивать ен будем, а то вообще далеко уедем. В общем-то никто и никого не выгоняет. Можно быть в КомКоне в ВоВе и ходить в рейды хоть 7/7, но не в гильдийском статике. Таково решение ГМа по ВоВ - Деквена. Почему он так решил - много и подробно было рассказано. Я тут с ним согласен, кто-то нет. Но вот такова наша позиция. Если она не устраивает - опять же вполне можно обсуждать. Тем более сам Дек сказал "я ничего запрещать не могу и не буду". Что как бы намекает... :)

      А то, что ты любопытничаешь - это кул. Нам приятно :)

      А про Долла - да, он в общем-то матерится. Даже сильно бывает. Но я уверен, что можно найти статик и без мата. В ВоВ очень много игроков, думаю, что в любом случае найти можно все. А крабик, любящий ХМы - это некий оксюморон, да ;

      Удалить
    3. Сейчас «стрелянный лис» Сергей нас просветит. А уже ..

      ЗЫ: да я именно имел ввиду то, что вы на собственно раскручивании «потом и кровью» блогах сделали раскрутку сообщества. Что Дэл девушка это приятно, обращался к ней как к человеку.

      Да и мне по-прежнему глубоко фиолетово, что происходит в песочнице «КомКона» !

      ЗЫЫ: Мне интересно где «коте» с попкорном или он делится, не собирается? :)

      Удалить
    4. "Тему развивать не будем"
      Угу.
      "Тем более сам Дек сказал "я ничего запрещать не могу и не буду"."
      Повторюсь в цитировании: "но потенциальный рейдлидер ушел из гильдии. Ему хотелось больше рейдить. Жаль, конечно, но гильдия важнее."(с)Deckven"

      "А крабик, любящий ХМы - это некий оксюморон, да ;"
      Ну, тут либо крабик не совсем крабик, либо... либо что-то ещё. :)
      Но хмы и нормалы до нерфов я люблю .

      P.S. Кот, видимо, в одиночку нямает вкусный попкорн :(

      Удалить
    5. *аккуратно ставит два больших ведерка с попкорном (от них идет еле заметный пар, и лёгкий аромат сыра начинает распространятся вокруг), двигает одно к Дереву, другое к Гомеру. Улыбается и уходит работать*

      http://avatar.domik.mobi/files/6417-100.gif

      Удалить
    6. "Коте" спасибо большое, ты настоящий "коте-друг". :)

      /кот Шашлычок

      Удалить
  4. А дерево все плачет и плачет. Иногда лучше что-то делать, а не рассуждать. Как по мне лучше было бы написать заявку и попробовать с нами поиграть, а не писать это... имхо ;). Тут сплошные сомнения, домыслы и просто наезды на людей, которых ты толком-то и не знаешь. Некоторые фразы, честно говоря, меня удивляют. Особенно про "вали лесом, если ты хочешь рейдить больше чем 2/7". Дерево сомневается? Не понимает? Почему нельзя прийти на наш форум, почитать его, благо он открыт и спросить? Стесняешься? Напиши и-мыл, поинтересуйся. Зачем, пардон, приписывать нам то, чем мы не являемся? Пиши, лично я всегда готов ответить.

    Едем дальше. По всем признакам Гомер скорее всего тролль, которого кормить не надо. Но тем не менее - хотел проехаться насчет "блогораскрутки" и "быстрого набора мышечной массы". Гомер, ты думаешь на наши рекрут-постинги в WoW сбежалась очередь? Ага, щас. Как бы не так. В январе пришло человек пять-шесть. Даже наши формально состоящие в сообществе люди говорили - ну вы там если соберетесь, то я может быть. Рекрут-топики на сторонних ресурсах, где мы гордо приглашали в "гильдию блогеров и их читателей" тоже мало что дали. Через три недели после начала пиара мы кое-как наскребли первую десятку. Только когда первая десятка что-то убила в ПМШ к нам стали понемногу приходить люди.

    Не стоит мешать котлеты с мухами. Блоги блогами, а игра игрой. Наши блоги мало влияют на нашу игру. Только когда гильдия начала иметь какой-то очень скромный прогресс, когда без особых проблем поубивала Элегона/Гаралона, тогда поток стал больше. А потом люди стали приводить друзей и родственников.

    "Интересно, всех ли устраивает? Мне кажется, что не всех". Если кажется, то надо крестится ;)). Повторюсь, форум игры, где статики обсуждают свои дела, открыт. У нас есть страница на вовпрогрессе, где видно сколько пришло и ушло людей. Последнее время статик К1 стримит свои рейды и выкладывает их в сеть. Посмотрите, почитайте, подумайте прежде чем делать выводы. Хотя... если тролль хочет потроллить, нафиг ему это надо?

    Последнее. Борис, если ты действительно играешь в КомКоне и тебя что-то не устраивает - напиши в личку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "А дерево все плачет и плачет"
      Судя по всему плакучей ивой становится.
      "Иногда лучше что-то делать, а не рассуждать."
      В 99% случаев я радуюсь, что сначала думаю, потом делаю.
      "Дерево сомневается? Не понимает? Почему нельзя прийти на наш форум, почитать его, благо он открыт и спросить? Стесняешься?"
      Стесняюсь. А ещё не люблю форумы и вообще стараюсь ни во что не вмешиваться.
      "Зачем, пардон, приписывать нам то, чем мы не являемся?"
      И что я вам такое приписала интересно? Сделала свои выводы из того, что читала? Да. Приписывала? Хммм...
      "Особенно про "вали лесом, если ты хочешь рейдить больше чем 2/7"
      "Можно быть в КомКоне в ВоВе и ходить в рейды хоть 7/7, но не в гильдийском статике." (с) Sergey Nemchinsky чуть выше.
      Для меня не гильдейский статик и подразумевает - вали лесом. Зачем гильдия если рейдить на стороне?
      Для меня. Ну так ведь и сразу сказано - имхо.
      "По всем признакам Гомер скорее всего тролль, которого кормить не надо"
      По всем признакам эта ордынская нежить как то раз очень скрасила вечер альянсовского дерева, за что этому "троллю" от меня громадная благодарность. И по этому общению, я далека от мыслей что это "тролль".
      "Только когда первая десятка что-то убила в ПМШ к нам стали понемногу приходить люди."
      И опять прогресс. Если всё упирается в прогресс, то почему такая негативная реакция на рейдинг 4 из 7?
      Вот с доводами, а не с "мы так решили".

      "Интересно, всех ли устраивает? Мне кажется, что не всех"
      "Последнее. Борис, если ты действительно играешь в КомКоне и тебя что-то не устраивает - напиши в личку."
      Эмммм... В общем дерево предлагает сообществу Комкона отделения wow статикам самим решать кто как хочет рейдить и если уж на то пошло царской волей состав статиков обговаривать на форуме и запрещать переходить в другой без дозволения свыше. Почти ирония, конечно, но лишь почти.
      P.S. Я правда очень сильно не люблю форумы и тем паче троллей, чтобы обсуждать что-либо, я не умею им противстоять.
      А это личный блог - не информационный, не новостной, не... просто мнение дерева о том, что оно видит, читает и слышит. Мнение, не более того.
      Если уж надо - приводите мои слова и я уж постараюсь обосновать их цитатами с поста и форума.
      P.S.S. А если в гильдии мейном же собрать вне статика из гильдии же рейд в другой инст это считается как рейдить не 2 из 7?

      Удалить