пятница, 5 апреля 2013 г.

Деревяшки 5.3. Дерево-слакер. Коммент из чужого блога.

Поговаривают, что в пять три изменяют ныне бесполезный для ресторов талант "Сила природы". При этом все считают, что хоть и изменяют, но всё равно оставляют не конкурентоспособным. А вот для меня, похоже, его сделали неюзабельным.
Если деревяшки и впрямь целью выбирают цель самого рестора... У меня в цели обычно никого нет. Ну, или босс.

Так в кого эти дубоголовые кастовать то будут?! Я что, буду думать, кого взять в таргет, прежде чем вытащить из небытия деревяшку?! Нееее, проще талант перевоплощения взять. В статике 10 обычно все сейвы распределяются, так что обычно точно знаешь, когда вызывать этого страшилу. Хоть он и страшный. Но брать кого-то в таргет перед вызовом деревяшки я точно не буду, излишняя сложность.

Вот все почему-то считают, что дерево нифиха не разбирается в том, что хорошо для дерева. Ой, таланты не те, ой, капы не те, ой, всё не так. Ну ё маё. У меня стоит то и в таких количествах, чтобы я могла хилить тех боссов на которых бываю. И в тех составах, в которых бываю. Единственное, что я не делаю - это не ставлю глиф восстановления на Цулона. Но я в нормале на нём и не была по сути. Ну, или вернее, не была на световом варианте Цулончика в нормале. А для лфр ставить... Ну не смешно даже, так отхиливается.
В общем, дерево, конечно, лентяй, слакер и краб, но этого более чем достаточно для лфр.
Во времена рейдинга в нормале у меня не было 4т14, а ведь это, как говорится, основная причина взятия первого таланта в 4том тире. У меня 3 из 4 тировых шмоток с лфр. Может кому то и везёт, что полный комплект тировых шмоток выпадает за первый месяц покорения лфр, но я этим похвастать не могу. Так что...
Перевоплощение для меня было актуально на всех боссах до Гаралона. После четвёртого рт вайпов я его сменила на деревяшек и для меня это оказалось более эффективно. После Гаралона я не рейдила. Шмот, таланты, капы больше ни под одного босса не подгоняла. Так что не надо оценивать мой выбор талантов и капов с точки зрения прогресс рейдов. Сейчас стоит то, с чем мне комфортно играть, а не то, что даёт наибольшую эффективность. Почему я должна быть как все? Почему для меня не могут быть эффективнее те таланты, которые забраковали супер игроки? У меня не их скорость реакции, у меня не та скорость нажимания кнопочек и вообще, зачем всех грести под одну гребёнку?
В общем, дереву не понравилось оценка выбранных талантов в комментариях на ммохелпере :(

 В комментариях к посту Продолжение темы усмотрела занятное мнение (то есть оно занятное только с моей точки зрения):
Дег комментирует...
Фатальным было переоценка игроков, которые постоянно рейдили в формате 10-ки. Они в целом не справились с возросшей сложностью. И это было очевидно по результатам Катаклизма.
Насколько я помню в те времена пуги собирали 25ки. В 10ках рейдили статики. Рейдеры 10ток ходили в 25 одеваться потому что гира, даваемого 10кой, было недостаточно для рейдинга в формате 10 ппл для подавляющего количества статиков. 10 ки всё-таки были сложными.
То есть переоценили не игроков 10ток, а игроков 25ток, ринувшихся в формат 10, потому как сложность рейдов "10" и "25" уравняли". И пришли к итогу, что ой как сложно, ой как тяжело.
Я, правда, может попала в сильный состав, но я вообще не видела разницы между хм с бафом цлк и нормалом 4.0. 
Так что... Интересно в общем, кто оказался не готов к сложности 4.0: пуги, собиравшиеся в 25, или статики, рейдящие постоянным составом в 10.

28 комментариев:

  1. Бууу, дерево, чего ты обижаешься-то? Что к чему?

    "Не так много друидов знаю, но из всех тех немногих встречала только одного, кто призывает древней. И то не от того, что талант жутко нравится, а от того, что нет осознания момента, когда нужно прожать дерево (сама таким страдала в Катаклизме, придя с пиратки ЛК. Жуткое ощущение), и от абсолютного нежелания иметь ротацию (я имею в виду свифтменд+вг под душой леса). Думаю, Анири будет приятно, что трентов немного улучшили ;)" - вот часть комментария, относящаяся к тебе.

    Не было оценки твоего выбора, было предположение, почему ты выбрала именно трентов - к тому же, не с бухты-барахты, а с твоих же слов. Оценивались сами абстрактные деревяшки, применения которым я найти не могу - я только это и высказала. Критики твоего выбора НЕ БЫЛО - пожалуйста, можешь хоть вообще четвертый тир пустым оставить. И, извини конечно, теперь я больше никогда и нигде тебя и твои таланты упоминать не буду, раз ты в штыки это воспринимаешь. Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, дерево совсем не обижается. :) Когда дерево обижается оно так и пишет: "обидно".
      Дерево просто не понимает зачем выбор талантов под лфр приравнивать к общепризнанным эффективным талантам нормала и хм.
      И ведь совершенно не верно высказано:
      "призывает древней. И то не от того, что талант жутко нравится"
      Чёрным по белому было написано, что мне он очень нравится. Я люблю смотреть как эти деревяшки кастуют, у них обалденное зелёненькое свечение при касте, а ещё они занятно бегают. Он не эффективен в плане эффективности и я это всегда признавала, но в плане нравиться - он мне очень нравится. И именно поэтому я хожу с брёвнышками, а не с вашими эффективными душой леса и перевоплощением. У моего второго, недоодетого, недозагемленного, недозачантенного дерева в талантах перевоплощение и так как второе дерево чувствует, что отхила катастрофично не хватает да и чаще всего знает, когда не хватает, оно юзает превращение в страшилу по мере надобности.
      "Не было оценки твоего выбора, было предположение, почему ты выбрала именно трентов"
      Я точно расписала почему у меня не взяты эффективные таланты. И точно указала, чем мне нравится сила природы. Что там вообще можно предполагать?

      Если изначально упор делается на то, что взят самый паршивый талант тира потому как два других просто не применимы в силу крабовости - а именно так я воспринимаю контекст "предположения" - то мне это не нравится, потому как с моей точки зрения оно посторонним человеком будет воспринято именно в такой трактовке, разве не так?

      Я не отрицаю, что я лфрокрабик, но не надо возводить это в абсолют.
      "И, извини конечно, теперь я больше никогда и нигде тебя и твои таланты упоминать не буду, раз ты в штыки это воспринимаешь"
      Не воспринимаю я это в штыки. В конечном то счёте по фактам так и есть - у меня взяты деревяшки и причины не взятия двух первых талантов указаны верно.
      Но деревяшки у меня не для отхила, а для КРАСОТЫ.
      А обсуждение велось с точки зрения ЭФФЕКТИВНОСТИ нынешнего и будущего варианта таланта. А тут уже идёт несовпадение причин и следствий.
      Я не против упоминания меня и моих талантов, благо сама пишу о них в открытом доступе, просто мне не нравится, когда меня выставляют крабом вселенских размеров.

      Удалить
    2. Да никто тебя крабом не выставлял, сколько можно?
      А про то, что ты не хочешь иметь ротацию любого плана, даже состоящую из двух кнопок, и про то, что не получается у тебя в дерево вовремя шифтиться, ты говорила сама.
      "Я не спорю, что они слабже других талантов по отхилу, но они меня устраивают, а в дерево я залазила раз на три боя - ну эту страшилу, а душу я брать не стала - это своего рода ротация, а ротация свойственна дд, а я совсем не дд и у меня караул с поддерживанием ротации :("
      И где, извините, я тебя крабом-то выставила? Я всего лишь сделала вывод из твоих же слов, забыв разве что упомянуть, что тебе нравится "смотреть на их веточки или как они бегают". Вот и всё.
      Просто теперь я для себя сделаю некоторые выводы.

      Удалить
    3. О боги, ну как можно из моего "а в дерево я залазила раз на три боя" сделать вывод, что "нет осознания момента, когда нужно прожать дерево". Если действительно надо я его юзаю и перемежаю жизнецвет на всех, буйным по кд и восстановлением по проку. Но просто юзать от того, что оно у меня есть мне не хочется. И так прекрасно хилится. Я же не рвусь в топы ворлдофлогз, и не накручиваю хпс.
      "А про то, что ты не хочешь иметь ротацию любого плана, даже состоящую из двух кнопок"
      Не, мобы у меня конечно же сами дохнут. И полосочки посреди экрана мне для красоты, а не для отслеживания серий ударов для своевременного юзания завершающего удара. Уж что что, а серия из двух кнопок, что без формы (дот по оттикиванию и гнев в живого), что в коте - 2-3 для настакивания серии и поддержания кровотечения и 4 для снимающего стаки серий удара, мне доступна. Да, я не люблю поддерживать ротацию, но это не означает, что это невозможно по умолчанию

      "И где, извините, я тебя крабом-то выставила?"
      Ответь просто на вопрос из предыдущего ответа, чуточку облегченный от всякого имхо:
      "Если изначально упор делается на то, что ВЗЯТ САМЫЙ ПАРШИВЫЙ ТАЛАНТ ТИРА ПОТОМУ КАК ДВА ДРУГИХ ПРОСТО НЕ ПРИМЕНИМЫ В СИЛУ КРАБОВОСТИ - оно посторонним человеком будет воспринято именно в такой трактовке, разве не так?"

      "Просто теперь я для себя сделаю некоторые выводы."
      Да все и всегда мы делаем выводы, куда уж мыслящему человеку без этого, так что не страшно.

      Удалить
    4. Если я начну рассуждать так, как это делаешь ты, то ты только что сказала, что я накручиваю хпс. Окда? Или, уж прости меня тупоголовую, ты всё-таки это и имела в виду?
      Еще раз про ротацию. Нежелание иметь ротацию и невозможность ее иметь - совершенно разные вещи. Еще раз, твое сообщение: "это своего рода ротация, а ротация свойственна дд, а я совсем не дд и у меня караул с поддерживанием ротации :(". Мое сообщение: "и от абсолютного нежелания иметь ротацию (я имею в виду свифтменд+вг под душой леса)". Где я говорила, что ротация для тебя - нечто непостижимое и невозможное? А вроде как то, что ты НЕ ХОЧЕШЬ ее иметь - вещь вполне очевидная, исходя из твоего сообщения.
      По поводу дерева - я раньше в течение достаточно долгого времени не могла придумать, куда его впихнуть - боялась, что кд улетит впустую и т.д. Извини, что сделала этот вывод на основе твоего сообщения о том, что ты редко его прожимаешь, я думала, что причина кроется именно в этом - опираясь на свой собственный опыт.
      И твой сарказм тут не к месту, что в случае утрирования и искажения смысла моего сообщения, что в случае рассуждения о выводах.

      Хочу сказать тебе, что если ты во всем видишь, как тебя обвиняют в крабовости вселенского масштаба, то это только от того, что ты сама на этом зациклена. Не нужно выискивать обвинения там, где их НЕТ.

      Удалить
    5. "то ты только что сказала, что я накручиваю хпс."
      Где? О-о
      Точную цитату плиз.
      "и от абсолютного нежелания иметь ротацию"
      Абсолютный подразумевает собой максимально полный, а не одну конкретную ротацию. Я не могу исключить из контекста слово.
      Потому как "и от нежелания иметь ротацию (я имею в виду...)" уже меняет смысл. Разве не так?
      Дерево уже давно сказало, что дерево плохое, оно читает слова, а лишь потом воспринимает их как текст.
      "И твой сарказм тут не к месту"
      Для меня как в "теории большого взрыва" надо показывать табличку "сарказм". У меня глобальная напряжёнка с чувством юмора.
      Где там сарказм то?
      Я писала на полном серьёзе. Я постоянно думаю, я постоянно делаю выводы, что в этом неправильного то?
      "что в случае утрирования и искажения смысла моего сообщения"
      Утрировалось специально, а вот про искажение и был вопрос "в такой трактовке, разве не так?"
      Это, блин, вопрос. Заданный два раза.
      "от того, что ты сама на этом зациклена."
      Зациклена, не спорю. В каждом посте раза по три упоминаю.
      Итак, с начала: (Моё восприятие при прочтении в скобках большими буквами).
      "Не так много друидов знаю, но из всех тех немногих встречала только одного, кто призывает древней. И то не от того, что талант жутко нравится (КАК ЭТО НЕ ОТ ТОГО, ЧТО НРАВИТСЯ? О_О), а от того, что нет осознания момента (ХММ, ЕЖУ ПОНЯТНО, ЧТО НЕТ, СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ НЕ ТА), когда нужно прожать дерево (КАК СТАНДАРТНЫЙ РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ ЗАРАНЕЕ СЕЙВ С КД 3 МИНУТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛИ ЮЗАНИЯ) (сама таким страдала в Катаклизме, придя с пиратки ЛК. Жуткое ощущение), и от абсолютного (АБСОЛЮТНОГО?! О_О) нежелания иметь ротацию (я имею в виду свифтменд+вг под душой леса). (АХА, ДРЕВНИ ВЗЯТЫ, ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ ЮЗАЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНО, ДА ЕЩЁ И РОТАЦИЮ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ЛЕСОМ, УГУ, ВАГОН ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА БЕЗ ПРАВА НА ОПРАВДАНИЕ) Думаю, Анири будет приятно, что трентов немного улучшили (УГУ, ТОЛЬКО С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИХ НИФИХА НЕ УЛУЧШИЛИ);)"
      Итого: "дереву не понравилось оценка выбранных талантов"
      В упор не помню, почему там "не понравилОсь оценка" и какое слово я хотела написать изначально, но остановимся на том, что Я неправильно подобрала слово и этим словом чем то ... (подобрать самостоятельно чувство), хотя мне, по-прежнему, не нравится изначальный контекст сыра-бора. Я, по-прежнему, считаю, что посторонний человек, прочтя фразу, посчитает такое дерево крабом вселенского масштаба.
      Вселенского. Хммм, это уже мания величия какая то, но тем не менее.

      Удалить
    6. Объясняться, или даже точнее будет "оправдываться", здесь бесполезно. Я не хочу в который раз повторять, что ничего плохого я о тебе не говорила.

      Удалить
    7. "Я не хочу в который раз повторять, что ничего плохого я о тебе не говорила."
      А была ли вообще в том нужда?
      Я верю, что ты не подразумевала то, что нашла во фразе я.
      Во всём этом я не учла одну деталь.
      Я столько раз расшибалась лбом о правило, что по себе людей не судят, что просто отвыкла от проведения аналогий между своим опытом и чужим.
      "сама таким страдала" - прямая аналогия.
      "Я всего лишь сделала вывод из твоих же слов, забыв разве что упомянуть, что тебе" - забыв упомянуть основополагающую для меня причину, как не расцениваемую с точки зрения личного опыта важной.
      "причина кроется именно в этом - опираясь на свой собственный опыт."

      "оправдываться", здесь бесполезно.
      Может потому, что никто оправданий и не ждал, и оправдываться просто напросто не в чем?

      Удалить
    8. Ты откопала в моих словах какой-то негативный смысл, конечно, не в чем оправдываться.

      Удалить
    9. "Ты откопала в моих словах какой-то негативный смысл"
      Изначально я откопала только то, что написанное не соответствует моим словам (про причину выбора деревяшек), а если и соответствует (таланты правда не взяты по этим причинам), то высказано в преувеличенной форме (основываясь на личном опыте, не соответствующем моему, и употребив лишнее (с моей точки зрения) слово) и постаралась в энный раз (целых три абзаца) объяснить свою позицию в отношении выбора талантов, последней фразой уточняя, с чего это надоевшее уже деревооправдывание всплыло.
      Не в чем оправдываться, правда. Я сама не дала информацию в максимально развёрнутой форме от чего и потребовались аналогии. Из-за чего и откопала негативный смысл. Потому и расписывала в который раз причины и следствия взятия определённых талантов во избежание повторения ситуации.
      Никто никого ни в чём не винит. Не в чем оправдываться.
      Ну разве что мне, что опять писала на работе и не отследила возможное восприятие последней фразы этой части. Sorry please.

      Удалить
  2. мне за все ЛФР только 1 тировская шмотки выпала :)
    А по поводу деревяшек ведь можно макрос поставить, чтоб выбирал цель, а потом опять сбрасывал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "мне за все ЛФР только 1 тировская шмотки выпала :)"
      Бывает :( Рандом такой рандом :(

      "макрос поставить"
      макрос - это уже сложно. Если все три сложны выбор будет идти уже в силу эффективности.
      Впрочем, если деревяшки будут такими же занятными да ещё и с дополнительными лужайками, то какая разница в кого они будут кастовать - крррасота же. Для лфр сойдёт.

      Удалить
  3. >Так что... Интересно в общем, кто оказался не готов к сложности
    >4.0: пуги, собиравшиеся в 25, или статики, рейдящие постоянным
    >составом в 10.

    Главная проблема читателей, в том что они не читают :) Это раз. Второе, ну блин забудьте уже про себя. Есть объективная реальность - Близзы занерфили T11 в усмерть. Это и говорит о том, что сложность была высокой. И потом ОП занерфили. Видимо это потому, что всем было легко. Я вот четко помню, как я в составе рейда 10-чного в 372-ом шмоте пронес ОП, и мне тоже показалось что он простой. И потом когда я ходил в рейде чуть меньше 359-го, сложность ощущалась совсем по другому.

    Оказались не готовы, казуальные гильдии, которые рейдили в формате 10-к, потому что (причины читай пост) и тем оказались не готовы те, кто думал, что 10-ка проще будет. У нас например рейд к моменту распада в Т11 убил 9 боссов и более менее их фармил достаточно долго и все равно рейд был полусиний, особенно дд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Есть объективная реальность - Близзы занерфили T11 в усмерть." "И потом ОП занерфили".
      В ЦЛК на конец был как минимум 30% баф на упрощение. Все рейды катаклизма до ДД приравняли к уровню лфр. А в ДД уже просто этот самый лфр ввели, чтобы не нерфить вусмерть нормал рейда.
      А лфр у нас чем славится? Слакерами.
      Так что была вполне себе нормальная сложность.

      "Второе, ну блин забудьте уже про себя."
      Я сразу уточнила про себя, что вполне возможно был очень сильный состав, который и убил мою самооценку. Но речь то не об этом. Речь о том, кто не был готов к рейдам: все или 10точники.

      "и тем оказались не готовы те, кто думал, что 10-ка проще будет"
      Я так понимаю пропущено слово "более"?
      Не готовы те, о которых в заинтересовавшем меня комментарии не было сказано ни слова? И которые начали портить статистику 10ток? (ну, эт так, предположение).

      "Оказались не готовы, казуальные гильдии, которые рейдили в формате 10-к"
      Про казуальные 10ки я сразу уточнила - ходили одеваться в 25 чтобы закрыть 10. Даже в лк сложность 10ток для казуальных гильдий была не такой уж и простой. Я вообще слабо представляю можно ли найти человека, рейдившего в лк и не побывавшего в 25 с желанием заполучить эпик.
      Да и, судя по тому, что творилось на Галакронде в лк - 10ки это костяк 25ток. Казуальные гильдии рейдили в 25 до лича в нормале, ну, или до саурфанга в хм. Одетый в 25 костяк шёл в 10 и траил ластов кварталов или убивал хм 10.
      Возьмём статистику нормала с вовпрогресса:
      Магмарь к примеру: 10-60390 25-4395
      Скелетоголовый (Первый в цлк): 10-84136 25-59356
      Оп-па. А где все 25ки? А их и нет почти.
      Ну да, ну да, только 10точники оказались не готовы к рейдам каты, при том, что число 10ток уменьшилось всего на четверть (когда вовпрогресс закрывает статистику за рейд? Хмм...)
      А 25, конечно же, выжили все, да? :(

      "рейд к моменту распада в Т11"
      Это какой месяц был? (просто интересно)

      Удалить
  4. Давай по порядку. Статистика приведённая тобой ни показывает картину. Почему? Во-первых кд были разделены, и люди ходили и туда и туда. То есть 85К гильдий убило Ребарда-10 и 60К гильдий убили Ребарда-25. Сама понимаешь, что 60К человек, которые убили Ребарда в 25-ке убили его и в 10-ке. То есть грубо говоря 15К это примерно количество тех гильдий, которые рейдили исключительно в 10-ке. На Магмаре соответственно резкое снижение 25-ок, то есть тех гильдий кому интересна исключительно 25-ка осталось всего пять тысяч. Напрашивается вывод, все они ушли в 10-ки. Вывод так себе, но сойдет. То есть ответ на твой вопрос, да к рейдам в Кате, когда сложность 10-ок сбалансировали, чтобы она не сильно отличалась от 25-ки, были не готовы все, как 10-чники так и 25-чники.

    Дальше, сложность 10-ки в Личе была проще. Реально проще. Если мне пеняют, что надо идти в ПГ в 496-ом шмоте и все будет ОК, то на старте ЦЛК для 10-ки вполне хватало 232+ гира (из ИК10 и новых героиков ЛК). Я сам танчил своим ДК в 232-шмоте без особых проблем. В первый КД был пройден весь квартал включая замыкающего босса – Саурфанга. Напоминаю первый кд, 232+ шмот, отсутствие овергира еще (баджей за первый кд не хватало на 264-эпик за баджи), отсутствие какого-либо бафа. Кроме того был ЦЛК-дебафф на танков -20% уклонения. То, что было в последующие КД, когда стали включать бафф и прочее, не интересно. Естественно, что в конце Лича с 30% баффом даже в ХМе ЦЛК был достаточно прост (за исключением нескольких боссов типа Синдарагосы, Лича). Но это было в конце.

    И потом то, что 10-ка была проще – думали все в конце Лича. Они были не во всем правы, но доля истины в этом была. И да 264-ый гир за баджи и из ЦЛК-25 помогал так думать. Основная сложность 10-ки более высокая цена одного игрока. Везде там, где важен дпс, хил - это видно, плохой один из хилов мрут все, плохой танк тоже самое, плохой дпс более резкое снижение общего дпса рейда. Основная сложность 25-ки это организационная, собрать 25-человек, распределить роли в тактике, расстановке игроков. Эта организационная сложность и сыграла против 25-ок. В конечном итоге собрать 10 нормальных игроков тоже сложно.

    И да Т11, да и T12 были занерфлены в усмерть. Он позволял полусинему рейду убивать все что угодно, зачастую наплевав на тактику. Простой пример если на стадии освоения и впоследствии Артамед при пропуске сбива каста дракона гонгом рейд 100% умирал, то после нерфа я убивал слепого в рейде вообще ни разу не сбив этот каст, просто хилы тупо отхиливали его.

    А рейд распался в апреле, то ли в середине, то ли в конце. Я ушел в другую гильдию и рейдил в 25-ке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как один раз комментарий уже нагло снямало, просто подряд.

      Первым моим боссом на оффе была Синдрагоса в нормале. Начало июня 2010 г. Где-то 25% бафф. Статик 10 - Синдра не убита, Лич, соответственно, тоже, а значит и хм не открыт.
      В статике пошли веяния - надо на другой сервер и гильдия переехала. А я попала в Демиурги. Демиурги собирали 25 и 2 десятки. Одна траила Профа в хм, другая кого-то из боссов рядом с Профом.
      Вот ведь разница - статик 10 не мог закрыть нормал, статики, одевающиеся в 25 почти закрывали хм.
      Сервер полгода как открылся, так что...
      Но я сужу по тому, что видела. Без шмота из 25 рейд был сложным. А шмот из 25 это всё-таки овергир.
      Но переубеждать друг друга бессмысленно, никакой доказательной базы в виду отсутствия адекватной статистики.

      "Если мне пеняют, что надо идти в ПГ в 496-ом шмоте и все будет ОК, то на старте ЦЛК для 10-ки вполне хватало 232+ гира (из ИК10 и новых героиков ЛК.)"
      А ничего, что тогдашний 232 равен нынешнему 496?
      Совсем не помню градацию илвл четырёх вариантов ИК, да и эпики хм Ульдуара где-то рядышком, но думается что примерно все были в шмоте где-то 230. Ну вот и сейчас 496 - это уровень шмота нормала предыдущего тира. В шмоте меньше 496 в ПГ нечего делать. Ну разве что убивать первого босса, раз уж судя по тому что пишут он убивается за две лужи и значит вполне себе позволяет некоторую недоодетость рейдеров.
      А так... Ну не должны люди идти в рейд второго тира аддона только апнувшись.
      Так что дерево всеми веточками поддерживает уверяющих, что без среднего илвл 496 всего рейда в ПГ нечего делать.
      Деревце в занерфленном лфр вдруг призадумалось, а не привести ли в порядок шмот и таланты, потому как 33% оверхила для дерева маловато как-то. В лфр. Бред какой-то.

      "И да Т11, да и T12 были занерфлены в усмерть."
      Я в занерфленном нормале и не была ни разу :( А хм особо не нерфили. Хотя нерфили, но не так критично.
      И мне очень нравилось хилить Бейлрока хм в одного хила (в шмоте из ДД само собой).

      Удалить
  5. Я все комментарии пишу в ворде, а потом копирую сюда :)

    Вот смотри ты пришла в ЦЛК, когда был активным 25% бафф. Мы своей гильдией убили 3 квартала (первый, профф и сыновья, королева и принцы) до введения баффа, крыло Синдрогосы с 5% баффом, Лича с 15% баффом (могли убить и с 10% баффом, но май помешал, людей не хватало). Да мы ходили в пуги 25-ки, но на тот момент (килла Лича) редкий пуг проходил дальше Саурфанга, до введения 5-10% баффа, Саурфанг-25 был дпс-чек, да был 264-ый гир за баджи и три куска сета 251-го за баджи. Так что сама понимаешь ваш статик это не показатель - я ходил в альто-рейды при 30% баффе и видел как люди не могли пройти больше первого квартала в ЦЛК.

    >А ничего, что тогдашний 232 равен нынешнему 496?

    Не равен. Уровень предметов в ЦЛК-10 – 251, разница 19 уровней. Кроме того в ИК25 мы же тоже ходили, так что куски 245-го шмота у нас были. У меня точно было 4 куска сета 245-го. ИК был не суперсложным, в пуге убивали всех боссов (их было 5). То есть фактически разница была еще меньше. Кроме того был квест на 251-ое оружие, квест-итем фармился всеми желающими или покупался за 11К голды на ауке.

    Разница между шмотом в ПГ – 522 и 496-м – 26 пунктов, так чтобы получить разницу в 19 уровней как на старте ЦЛК, надо было иметь 503-уровень шмота (уровень смеси шмота с героиков СС, ТВВ и ПМ). Такой есть только у сильных гильдий. Там где и со скиллом проблем не было. Я проверил Вовпрогресс, килл Джинрока примерно соответствует 493-495 ил у гильдий, килл Хорридона это примерно 502-505 ил рейда. То есть те гильдии, которые набрали ил в ЛФРе в состоянии убить второго босса – у них та самая разница в 19 уровней. Вывод 496-ой уровень предметов у рейда не гарантирует килла второго босса. Основная масса добирает ил баджами, лутом с электрического тролля, ЛФР. Я придерживаюсь такой мысли, что первые 3-4 босса должны проходится по тактике без явных или неявных дпс-чеков средней гильдией. Резкое возрастание сложности после Джинрока, который убивается в 9 человек, на втором боссе уже требуется предельно четкое взаимодействие и высокий дпс, который позволяет сохранить ману хилам (босс проходится в два хила, три хила завал аддов на воротах, кстати у нас второй хил друль очень хорошо справляется, лучше шамана).

    > «Я в занерфленном нормале и не была ни разу»

    Ну и насчет ОП. Я вообще с конца БК рейдил постоянно и почти не пропускал актуальный рейдовый контент, поэтому хорошо представляю себе и сложность в актуальное время и вообще все сопутствующие проблемы. На тот момент стенкой была птичка. Но. Можно было начинать прогресс с любого босса. Первым боссом мог быть любой из 5-ти. Мы убивали Бейлрока первым например, чтобы потом траить Шеннокса в ХМе в комнатке Бейлрока. Сложность ОП была оптимальной. После нерфа была очень простой, только Рагнарос представлял более-менее сложность.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Я все комментарии пишу в ворде, а потом копирую сюда :)"
      У меня открыто обычно десять плюс документов в ворде, и ещё сколько то в экселе, так что лучше уж здесь, а дома после переустановки винды мне никто ещё не озаботился офис установить :(

      "Так что сама понимаешь ваш статик это не показатель -"
      Я же сразу уточнила - Галакронд, открылся только-только, по сути - никаких сыгранных статиков, трансфера особо не было, люди качались.
      И "я ходил в альто-рейды при 30% баффе и видел как люди не могли пройти больше первого квартала в ЦЛК."
      неужели это говорит о лёгкости?
      "(могли убить и с 10% баффом, но май помешал, людей не хватало)"
      Это в десятке людей не хватало? Во времена лк?! О-о
      Тоже требование супер-имба игроков? И о какой лёгкости 10 вообще речь идёт?!

      "Вывод 496-ой уровень предметов у рейда не гарантирует килла второго босса."
      Не гарантирует, но это минимум. Что и требовалось доказать - без этого минимума там просто нечего делать.

      "Я придерживаюсь такой мысли, что первые 3-4 босса должны проходится по тактике без явных или неявных дпс-чеков средней гильдией."
      Тогда опустеют рейды начального тира, не так ли? А близзам этого всё-таки хочется избежать. Набрали илвл - идите в ПГ. Не набрали - один босс и убивайте рейды начального тира. Потому что с трёх четырёх боссов рейд оденется. С одного - вряд ли.
      Да и, может стоит подкрутить Джинрока до этого самого 500+? Тогда вайн начнётся! Это несусветный рейд - мы даже первого не можем убить!

      "На тот момент стенкой была птичка."
      Я вообще не помню птичку. Ну разве что делание ачивки на вихри и непопадание. Для нас стеной стал каменный. Риолит или как его там. Он нам не давался. Ни в какую.

      "Можно было начинать прогресс с любого босса. Первым боссом мог быть любой из 5-ти"
      Это удобно - можно начинать с того, кого рейд может убить. Но, с другой стороны, часть рейда желает на одного и он им кажется легче, другим кажется другой легче. А третьим какой то босс вообще не нравится.
      Часть рт выяснение - на кого идём. Часть дней на одного, часть дней на другого, потом возвращение к первому... А тут без вариантов - вперёд и с песней.
      Да и прямой рейд разумен: у каждой двери к боссу - свой страж. А вот эти кварталы... Обосновать их сложнее. А без обоснования уже всё равно что-то не то.

      Удалить
    2. “И "я ходил в альто-рейды при 30% баффе и видел как люди не могли пройти больше первого квартала в ЦЛК."
      неужели это говорит о лёгкости?”

      Это говорит только о том, что для любой сложности можно найти такую группу, для которой он не по зубам :) Я ориентируюсь на свой рейд, поскольку он обычно по всем показателям как раз посередине находится. Про ЦЛК я еще помню, что даже в конце аддона было много игроков с прогрессом в ХМах 11 из 12, но не убивших Лича даже в нормале. На тот момент Лич с разноплановой тактикой был сложен для координации.

      «Это в десятке людей не хватало? Во времена лк?! О-о
      Тоже требование супер-имба игроков? И о какой лёгкости 10 вообще речь идёт?!»

      Это тут причем? Игроков и сейчас хватает. Никаких требований у нас особых не было. Брали и рандомов без опыта и прочих. Проблема была в том, что на Личе обычно приходилось трындеть про тактику с каждым новым игроком, поскольку почти на каждой фазе из-за оплошности или непонимания тактики конкретного рейда можно было вайпнуть рейд очень легко. Но заметь, это финальный босс был. Не второй :) Да и как правило в нормальную 25-ку проще рекрутить, там обычно ДКП и сидение на замене оплачивается да и воспринимается по другому. Сидение на замене в 10-ке хуже воспринимается игроками. Не знаю почему. Не всякий пойдет в гильдию, где будет не всегда ходить в рейд, но постоянно быть онлайн, на всякий случай во время рейда.

      Эта проблема кадровая и слабо зависит от сложности контента :)

      «Тогда опустеют рейды начального тира, не так ли? А близзам этого всё-таки хочется избежать»

      Они в любом случае опустеют. Выгоднее и быстрее одеваться в ЛФР. В старом улучшен дроп, плюс монетки выбиваются с Острова Грома, в новом шмот уровня героиков ПМШ. Так что в начальный тир не очень выгодно ходить. Потому рейд у которого ил 496 будет улучшать его баджами, джинроком и ЛФРом. А новички будут уделять стартовому тиру минимум времени. Желание Близзов ограничить социальный лифт сыграет против них. Сейчас вообще невыгодно фармить репу новому игроку для покупки вещей за баджи, баджи проще тратить на новые шмотки – они апают сильнее. Что за нехорошее желание ставить заслоны? Зачем выпускать рейды и заставлять игроков играть в старые рейды. Я не пропускал ни одного кд, из-за плохой удачи не смог одеться в 496 шмот. Скажу больше после патча ходил в СС и там все равно нужные вещи не падают. Естественно мне проще или скрафтить или все-таки убить Хорридона и получить 522 шлем, чем задрачивать еще два месяца Горалона в надежде на лут :)

      И вообще вот ты постоянно жалуешься на ЛФР и хочешь чтобы усложнили нормал ПГ :) ЛФР ПГ как раз тащут те кто проходят нормалы. Очень противоречивое желание. Ну впрочем это нормально.

      Удалить
    3. Ладно, оставим ЦЛК в покое. Я не обладаю опытом актуального контента, чтобы спорить.

      "Эта проблема кадровая и слабо зависит от сложности контента :)"
      Это сейчас она кадровая. Одно кд на оба формата. И лфр, которым довольствуется уйма игроков. Тогда рейдили все и во всех форматах. Другое дело, что Лич это Лич. Вот в это верю, но не в то, что не было людей.

      "Я не пропускал ни одного кд, из-за плохой удачи не смог одеться в 496 шмот."
      Это означает что общий илвл не 496 или нужные вещи в СС и ТВВ совсем не падают?
      Я в СС и ТВВ и не была можно сказать, и даже кап баджиков не каждое кд набиваю. При этом илвл шмота моего деревца 500, одето, правда 495. И это я не была с января в нормале.

      "И вообще вот ты постоянно жалуешься на ЛФР и хочешь чтобы усложнили нормал ПГ"
      Предложила усложнить я только первого босса, чтобы не жаловались на неубиваемость последующих в слабом шмоте и то не вижу смысла. Нормал он и есть нормал.
      К тому же, прежде чем обсуждать нормал ПГ хотелось бы знать о каком варианте сложности начальных тиров Пандарии говорим?
      Потому как Элегон и Гаралон были те ещё стопатели казуальных рейдов в нормале. А шмот достаточного лвл брать больше было особо неоткуда. Это сейчас для ПГ есть вариант убить хм начального тира. Достаточно часто ресается Ша одиночества и Галеон теперь постоянно тусуется на полянке. И монетки на них вроде как нафармить в подземелье можно. И шмот за баджи 522 лвл. Тогда - только шмот за репу и с диким капом баджей. И всего три доп монетки на неделю.

      "ЛФР ПГ как раз тащут те кто проходят нормалы."
      Мда? Мне надо слезать с первых строчек по отхилу? :)

      Удалить
  6. Кадровая проблема не зависит от объединения кд, а зависит от того с какими кадрами ты хочешь рейдить. И в то время рейдили тоже не все. Человек, который подсадил меня на ВоВ не рейдил никогда :) А кадры бывают разные, самый распространенный вариант "ведите меня по рейдам в удобное мне время". Второй полюс "дайте мне прогресс". Кадры с адекватным скиллом, реальными амбициями, но усердные встречаются крайне редко. То есть плохих кадров всегда много, нужных и подходящих конкретному рейду единицы.

    "Это означает что общий илвл не 496 или нужные вещи в СС и ТВВ совсем не падают?"

    Особенности лута 10-ки, с босса падает 15-16 предметов и вероятность выпадения нужного не самая высокая. Пример со щитом - 14 киллов (с монеткой - то есть 28 шансов выпадения) призрачных королей не принес результатов, щит выпал на второй кд после релиза ПГ, с монетки. Шапка с Гаралона так и не выпала. Перчатки так и не выпали ни с какого босса. Мой знакомый утащил за два кд 496 ноги и перчатки с Ша. То есть тут в полный рост удача. К началу ПГ у меня был смешной 492 уровень.

    До Элегона было 4 убиваемых босса в ПМ, 1 босс в СС. Там и одевались. Говорить про одевание в ХМах ПМ, СС и ТВВ это смешно. Зачем идти в по умолчанию более сложные героик моды, если есть новый нормал? По времени затраченному на траи и килл, выгоднее траить Хорридона, там будет 522 лут, а не 502-ой из ПМа или 509-ый из СС. Но главное не это мне не нравится, когда меня загоняют в ХМ первого тира. Я не хочу например героики, я хочу нормалы. У меня мало времени на игру, чтобы тратить на прошлый тир, я его достаточно уже прорейдил, ПМ с Элегоном пройдены до нерфа и 3 босса в СС включая Горалона тоже. Остальных и ТВВ убьем между делом, но траить ХМы, честно говоря не вижу смысла.

    Ну молодец, что хиляешь лучше всех :) Но кто постоянно пишет в своем дневнике как ей не везет в ЛФР с рейдерами и строит фантастические планы про ЛФР для нормала. Мое предложение немного облегчить нормалы реальнее, чем твое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "а зависит от того с какими кадрами ты хочешь рейдить"
      "Тоже требование супер-имба игроков?"
      :)

      "Пример со щитом"
      Я тут холипала видела. Общий илвл 500+ щит 471. Занятно.

      "Зачем идти в по умолчанию более сложные героик моды, если есть новый нормал?"
      Ну, кому как. Я люблю ачивки и хм.

      "По времени затраченному на траи и килл, выгоднее траить Хорридона, там будет 522 лут, а не 502-ой из ПМа или 509-ый из СС."
      Играем ради шмота? Мне в овергире убивать уже скучно. Но я, опять же, хил. Ультраксион был интересен только во времена, когда упирались в берсерк. Потом... пресловутая кнопка, а на отхил никогда не жаловались.

      "Но главное не это мне не нравится, когда меня загоняют в ХМ первого тира"
      А я хочу :( Только всем нужен опыт :(

      "Ну молодец, что хиляешь лучше всех :)"
      Не лучше всех :( Лучше всех хиляет дк танк. Его оверхил никогда не догнать. Никакой маны не хватит. Да и шамы переоверхиливают ой-ой-ой как.

      "Но кто постоянно пишет в своем дневнике как ей не везет в ЛФР с рейдерами"
      Не интересно читать? :( Лучше всех хвалить? :)

      "и строит фантастические планы про ЛФР для нормала."
      Чего в них фантастического то? Не хочется писать часть 2 - как это должно выглядеть в картинках. Я и картинки...

      "Мое предложение немного облегчить нормалы реальнее, чем твое :)"
      Хотя бы одного босса, но каждую неделю облегчают, а потом вообще вусмерть нерфят. Куда уж дальше то?
      А изначально делать их слабже... Скучно же будет.

      Удалить
    2. "а зависит от того с какими кадрами ты хочешь рейдить"
      "Тоже требование супер-имба игроков?"
      :)

      Кстати Близзы такими нормалами просто вынуждают повышать требования. Вот реально траили вчера Хорридона, пока два мага из основного состава не пришли было все печально. Два дд выдавали очень низкий дпс. Потому смотрю заявки в гильдию и реально отказываю. Нужен конкурентный игрок, а не просто чтобы был для числа. Притом что требования самые минимальные зачантенный 480+ шмот. Это что много? Пишет какой-нибудь дд в шмоте с ЛФРа, без камней и чантов, зачем нам такой я не знаю :-)


      «Я тут холипала видела. Общий илвл 500+ щит 471. Занятно»

      Бывает и хуже. У нас шаман, который рейдил в Кате без остановки (участвовал в ХМах и прочем) синие плечи поменял только к концу ОП. То есть Эпический герой Катаклизма у него случился после нескольких киллов Рагнароса. Холипал в Личе получил щит только после того, как убили 11 ХМов из 12, убивали Лича много раз, сделали СРЛК10, в 25-ку ходила и прочее и прочее. Наконец щит упал с Синдрагосы в 10-ке, когда мы уже рейдили по паре часов в неделю перед Катой, чтобы навык не потерять. И таких примеров невезения сотни.

      А теперь про остальное. Вот ты пишешь про скуку. Про то, что в овергире скучно. Про нормалы, что если их упростить будет скучно. То есть скучно. Сама рейдишь в ЛФР. Скучнее которого нет на свете. Как так? Или делаешь дейлики в хил-спеке и мучаешься. Твоя любовь к ачивкам и ХМам, она какая-то виртуальная. Найди себе гильдию другую, вступи и трай все эти ХМы и ачивки.

      Мне вот не скучно. Я играю варом-танком, которые всегда с конца БК периодически в загоне, класс не меняю. В гильдии мне хорошо. Я играю ради шмота, шмот это хорошо, он облегчает игру. Мне нравится балансировать статы, помнить, что с кого падает. Я не хочу вайпаться на втором боссе. Мне скучно долго вайпаться. Я вижу, что все уже все поняли, и все делают все как надо и просто не складывается. По разным причинам. Интерес для меня это освоение тактики, нахождение узких мест, а не вайпы из-за недогира. И почему ты не любишь овергир, но настаиваешь, чтобы все люди набирали 502+ шмот, чтобы продавить второго босса? На текущий момент из-за сложности Хорридона в 10-ке очень много случайностей, в которых трудно винить руки людей. Вчера умерло дерево, потому что кастовало транквил и вдруг под ним возникла песчаная лужа. Выбор – смерть 2-3-х рейдеров или докастовать транквил и умереть? Умер, подняли – уже минус БР, а только первые ворота. Хорошо плохой друид, сказали так не делать, пусть подыхают рейдеры. Другой пример на вторых воротах, на пале-хиле яд и потом еще дебафф физ.природы, все это тикает у хилов все диспелы на кд, только что сняли яд с меня, как танка Хорридона, и еще двух дд. И тут же рывок босса в этого паладина, паладин мертвый. Виновата сама не отбежала, с дурацкой причиной рейд хилила и поднимала хп. Или выпал диномант на третьих воротах. Два моба которые пуляют шары наложили на танка мортал страйк минус 50% хила. Пока добивали диноманта и контролировали босса, не отхилили танка. То есть бой требует, чтобы вы не совершили не единой ошибки и вам еще повезло. В три хила было бы проще, но тогда мобы будут жить дольше и даже три хила не помогут. Решение либо уменьшить дамаг от всех абил мобов, либо уменьшить ХП мобов. Кстати хп уже уменьшали еще на первой неделе. И понимаешь обвинить игроков, что они не фига не могут, я не могу. У нас монах-дд, которых понерфили в 5.2. прокачал рогу и одел без паравозов в ЛФР до 499 ил. Весь рейд поднял свой гир примерно на 5-7 пунктов. Все все делают, не слакают, не лежат на диване и мечтают о ХМах, а результата нет. Потому что нужно задрочить этот бой так, чтобы не один рейдер не допускал не единой ошибки. Кто-то у меня в комментах говорил - 9 часов вайпов! А это всего лишь второй босс и еще впереди 10. И уже месяц прошел после релиза патча. Ну, давайте еще пару месяцев ждать удачи из ЛФР. А потом будем всем хором удивляться, почему понерфили вусмерть. И все пройдут занерфленный ПГ и будут говорить, что где сложность, делайте сложнее :)

      Удалить
    3. "Кстати Близзы такими нормалами просто вынуждают повышать требования."
      Да я и не спорю. Любое сообщение о "ищется..." заканчивается словом опыт. Ну нет у меня опыта! И, судя по всему и не будет.

      "Пишет какой-нибудь дд в шмоте с ЛФРа, без камней и чантов, зачем нам такой я не знаю :-)"
      Вот-вот. Никому не нужны новички. А потом все жалуемся, что нормалы вымирают потому как рейдить некому! Одни вагоны.

      "И таких примеров невезения сотни."
      Ну, мб. Я лут боссов не знаю, выпадения чего-то не жду. Упадёт - замечательно. Не падает - ну и не ждали, и так хилится. Вот только конкурентов на шмот не люблю дико :)

      "Вот ты пишешь про скуку. Про то, что в овергире скучно. Про нормалы, что если их упростить будет скучно. То есть скучно."
      Я пишу про скуку в занерфленных нормалах. В которых я если и бывала, то со статиком. Обучные пуги я не люблю дико и практически не бываю в них. А когда бываю, мне это портит настроение невероятно. Всем нужны имбы, а мне им никогда не стать.
      "Сама рейдишь в ЛФР. Скучнее которого нет на свете."
      Чего чего чего? Лфр скучен? О-о.
      Лфр занерфлен, но далекооо не скучен. Всегда можно поразглядывать шмот, почитать названия гильдий, титулы, ники. Посмотреть циферки дпс, хпс, оверхила. Почитать чат. Подамагать, если хилить совсем уж нечего.
      Единственная скучная вещь в лфр - ожидание танков. Иной раз десятиминутное. Вот это - скучно.

      "Или делаешь дейлики в хил-спеке и мучаешься."
      Я не мучаюсь. Я мучаюсь в сове. Для меня нормально убивать деревом. Мобы, конечно, упитанные, и рарники меня грохают, и фарм костей динозавров мне не светит, но мой спек - исцеление. Я ни за какие блага не хочу лезть в какой то иной спек. (Ну, ради легендарки в сову залазила, но это было мучением, а не удовольствием).
      "Твоя любовь к ачивкам и ХМам, она какая-то виртуальная. Найди себе гильдию другую, вступи и трай все эти ХМы и ачивки."
      Ну да, виртуальная. Не делать же её смыслом жизни. Можно сделать ачивку - я всеми руками за. Нет возможности - ну и пусть катится лесом. Свет клином на ачивках не сошёлся.
      Гильдию... Надо бы, но в данный момент по соотношению цена-качество выигрывает лфр и гильдия в которой я одна.
      Тут на днях искали в статик хила, можно дру, но рт у них с 19-00. Не вариант :(

      "И почему ты не любишь овергир, но настаиваешь, чтобы все люди набирали 502+ шмот, чтобы продавить второго босса?"
      Потому что это - основное условие инста. Потому что последующие потребуют точно этого же гира. Потому что это инст второго тира аддона.
      Потому что постоянно всплывают риторические вопросы - вам надо чтобы вы пришли, а босс лежал дохлый и с лутом?!
      Уровень всех игроков разный. Кто-то походя всё это убивает и идёт в хм. Кто-то закрывает нормал как раз к выходу следующего рейда. Кто-то не осиливает и первого босса. Невозможно угодить всем.

      "я хочу нормалы. У меня мало времени на игру, чтобы тратить на прошлый тир, я его достаточно уже прорейдил, ПМ с Элегоном пройдены до нерфа и 3 босса в СС включая Горалона тоже."
      А если бы нормалы не нерфили (и даже не тот 10% нерф, а вообще)? На ком вы бы были сейчас? Или раз есть новый рейд то надо обязательно рейдить в нём?
      Потому я и не люблю когда так нерфят нормалы - мы их убили, мы готовы идти дальше. А ведь нормалы нового инста - нормалы, а не занерфленное не пойми что.

      "И уже месяц прошел после релиза патча."
      И полгода от приплытия Пандарии. И не набрать достаточный илвл - казуальничать. А на казуалов рассчитано лфр. Потому что игра сама по себе рассчитана на игроков, а не на тех, кто пришёл полутать тушку.

      "Хорошо плохой друид"
      Это как?
      Ник, прописка. :) Полюбуюсь в оружейке. Деревья меня всегда интересовали.

      Удалить
    4. «Никому не нужны новички»

      Ты превратно понимаешь слова. От человека не требуется ничего кроме определенного гира, и гира зачантенного. Только не говори мне, что он новичок, поэтому не в курсе про чанты и камни. Если он такой новичок, то тем более, на него нет времени. Человек ходил в ЛФР, набрал шмот, шмот по спеку все нормально. То есть не идиот. Не дк в пало-хильском шмоте (встречал таких). На вещах сокеты, вполне очевидно, что туда надо что-то вставить.

      «Вот только конкурентов на шмот не люблю дико :)»

      У меня в стартовом тире немало вещей увел палотанк, который потом в итоге покинул гильдию. Еще один фактор кстати.


      «Я пишу про скуку в занерфленных нормалах. В которых я если и бывала, то со статиком. Обучные пуги я не люблю дико и практически не бываю в них. А когда бываю, мне это портит настроение невероятно. Всем нужны имбы, а мне им никогда не стать.»

      Потому и нужны имбы, потому что нормалы такие. Но суть не в этом, ты видимо путаешь я против сильного нерфа нормалов всей душой, я за нормальную сложность. Потому что все случаи излишней сложности в ВоВе за последнее время в итоге кончается именно этими самыми скучными нормалами. Не надо нерфить на 10 и более процентов потом, выпустите 2-3% нерфа уже сейчас.

      «Чего чего чего? Лфр скучен? О-о.»

      Скучен сам процесс. За редким исключением. То, что тебя привлекает это простое любопытство или сублимация социального общения без собственно общения. Гир и ачивки можно и в армори посмотреть :)

      «Потому что это - основное условие инста. Потому что последующие потребуют точно этого же гира. Потому что это инст второго тира аддона»

      И что? Тогда вопросы, почему именно второй? Почему раньше в ОП (второй тир аддона) позволял выбрать босса, а сейчас нет? Почему всегда было 19 уровней предметов разницы (359 T11 – 378 T12 - 397 T13), а сейчас 26? Что ПГ специально сделали таким сложным?

      Еще раз, я не хочу, чтобы боссы лежали кверху ногами с лутом. Я хочу адекватной сложности, а не повышенной для нормалов. Что так трудно понять? Что вы все так зациклились на том, что нормалы и должны такими быть? Из-за вашей зацикленности в итоге получаются «занерфленное не пойми что», обвал игроков и прочее.

      «И не набрать достаточный илвл - казуальничать»

      Почитай сотни историй, как людям не везет с лутом. Как люди проходят весь ЛФР, бросают монетки и получают только мешки с золотом. В чем моя вина, что у меня 476-ой шлем? Или 471 щит? Я купил все что можно и скрафтил все что мог. Я бросал монетки на всех нужных боссах. Я отрейдил не слакая все кд. Почему меня пихают в ЛФР чтобы я там набирал свой шмот до 503? Я что требую понерфить ХМы? Я вообще ничего не требую. Пусть любители сложности вайпаются в ХМах до посинения. Скажи, зачем мне дпс-чек в нормале? Зачем сделали СС из сплошных дпс-чеков. Близзы говорят пофиг на класс бери друзей. Я беру друга шамана и друзей милишников, иду в нормал и выясняется, что шаман в 10-ке дно, а милишников на конкретном боссе лучше чтобы вообще не было. Какая-то порочная логика. И эта логика доведет нормалы до цугундера. Они все рассчитываются на продвинутые гильдии.

      В общем, предлагаю закончить дискуссию. Убедить мне тебя не получится, все аргументы я озвучил по нескольку раз. Тебе они кажутся вайном и желанием занерфить нормалы по самое не балуйся. Сходи в нормал на Хорридона и ощути приятную сложность нормалов.

      А вот тебе друид Шпира@Пиратская бухта, в прошлом между прочим ГМ гильдии Карфаген, знатный задрот.

      Удалить
    5. "это простое любопытство или сублимация социального общения без собственно общения."
      Угу. Ну так я и не хочу сейчас общения :( Да и никогда не хотела, чего уж там.

      "Гир и ачивки можно и в армори посмотреть :)"
      Это как-то не так. Тут живой. Бегает, дамажит или хилит. Видно цифры. А армори... Не то.

      "Не надо нерфить на 10 и более процентов потом, выпустите 2-3% нерфа уже сейчас."
      2-3% чтобы убрать гир-чек, хпс-чек...
      А мне чаще нужен нерф вайпорезок. Шире коридор между кольцами на Зорлоке, чётче прорисованные вихри на втором, видимый коридор на Дуруму.
      Кому что в общем.

      "а сейчас 26?"
      Возможно, расчитывали на апгрейд шмота (он ведь вроде на 8 апает?), вот только баджиков не дали.

      "В чем моя вина, что у меня 476-ой шлем?"
      В неделании дейликов? :) Почтение Шадо-пан. 489.
      Со щитами всегда было сложно. Тут даже искать не полезу крафтят ли кузнецы щиты.

      "Скажи, зачем мне дпс-чек в нормале?"
      Чтобы было сложно и интересно.
      Чтобы вагоны учились перед хм.

      "Они все рассчитываются на продвинутые гильдии. "
      На тех кто играет не два дня в неделю, но и хм пройти не способен.

      "Убедить мне тебя не получится, все аргументы я озвучил по нескольку раз"
      :) Я против только потому, что можно говорить: а вот до нерфов...

      "Сходи в нормал на Хорридона и ощути приятную сложность нормалов."
      Да мне б на Джинрока сходить и то будет чудом :)

      "Шпира@Пиратская бухта, в прошлом между прочим ГМ гильдии Карфаген, знатный задрот."
      По ачивкам - не задрот, либо акк сменил.
      Смотрела на статы на шмоте. Перековывает искусность, не перековывает крит. Думаю мало ли, мейнспек сова, но мейнспек то ферал.
      Даже минимальнейший кап скорости в 3043 не собран. И если мне на мои 9500 духа в 495 шмоте рассчитаном на слекерское лфр говорят много, то 10200 вашего дру...
      Он точно дерево? Или это всё-таки конкретный такой оффспек?
      http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0/%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0/advanced - правильно смотрю?

      "В общем, предлагаю закончить дискуссию."
      И правильно, а то листать долго :)

      Удалить
    6. Он задрот, просто старый задрот времен Ваниллы и БК, не любитель ачивок. Кату пропустил, в Пандах вернулся.

      Да это офф-спек, основной ферал. Насчет скорости, перековки, духа тебе не отвечу, возможно экспериментирует. Но... На том же Хорридоне он хилит сильно лучше, лучше одетого шамана с мейн-спеком хилом. Ну и плюс хороший бонус дополнительный диспел от симбиоза на пале. Ну и выживаемость непопадание в лужи как у потомственного милишника в разы лучше, чем у обычного хилера.

      Удалить
    7. Да я задним числом глянула Великие подвиги. В те времена сама игра была задротством :)

      Про лучше шамы... Шаме надо чтобы все стояли в кучке и никуда не перемещались, что со всеми этими лужами...
      А друид всегда отлично хилил, когда идёт постоянный дамаг и по всем. А с таким количеством духа легко хилить - омоложение на всех. И буйный по кд.
      Но кап скорости до 3043 лучше бы добрал. Это пятый тик этого самого омоложения и спокойствия.
      В кате ввели, что от скорости меняется количество тиков (раньше мы скоростью не увлекались), и если пропустил кату...
      Но о капах скорости дерева вопят все гайды.
      Хммм, ладно, пусть экспериментирует :)
      (Но я бы посоветовала перековать крит в хаст и если будет лишнего, скинуть где-нибудь перековку искусности в хаст и посмотреть на циферки :) )

      Удалить